Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛУГА"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Крохина Марина Николаевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 50 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "ДИВИ"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "ДИВИ"
Примечание (о компании):1. Производство обувной косметики и аксессуаров для обуви; 2. Производство средств по уходу за автомобилем; 3. Производство средств по уходу за домом.
Округ:ЮВАО
Регион:Рязанский
Код ОКПО:17055086
ИНН:7719066660
Год основания предприятия:12.12.2005
Фактический возраст компании, лет:14
Количество штатных сотрудников:107
Почтовый индекс:г.Моск
Почтовый адрес:ва, Рязанский пр-т, 24, корп.2, оф.1201
Фактический адрес:109428, г.Москва, Рязанский пр-т, 24, корп.2, оф. 1201
Телефон:(495)6602960
Факс:(495)6602960
E-mail:office@diwidik.com
WEB-сайт:http://www.diwidik.com
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Калита Юрий Борисович
Описание выпускаемой продукции:Обувная косметика и аксессуаров для обуви, средства по уходу за автомобилем, производство средств по уходу за домом.
Конкурентные преимущества:"Know How", используемые компанией, обеспечивают высокие потребительские свойства товаров. По сравнению с аналогами, представленными на российском рынке, продукция компании имеет отличное соотношение цена-качество. Преимуществами являются высокий имидж и знание потребителем торговой марки "ДИВИДИК".
Технологические преимущества:Предприятие осуществляет выпуск продукции на автоматической линии собственной разработки и изготовления. Высококвалифицированными специалистами компании обеспечивается стандарт высокого качества при выпуске уникальной продукции в больших объемах. Все составы разработаны и адаптированы к Российским условиям в собственной лаборатории.
Инновации, патенты, сертификаты:"Know How": концентрированная локальная пропитка, рельефная чистящая поверхность губок, заменяемый чистящий блок. Патенты: № 45241; № 2140826; № 52936; № 59802. Вся продукция сертифицирована.
Наличие региональных представительств:Филиалы в гг. Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск.
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Продукция поставляется во все регионы РФ и страны СНГ
Регионы и страны интереса для экспорта:Страны СНГ, Европы, Ближнего Востока.


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности