Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "РЯЗАНЬ"

Год основания: 2003 год
Руководитель: Зимин Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 100 человек

База данных: Предприятия
РОССИЯ / Центральный федеральный округ / Москва
Название предприятия (краткое):ООО "Компания Морсби"
Название предприятия (полное):Общество с ограниченной ответственностью "Компания Морсби"
Примечание (о компании):Производство готовых завтраков из зерновых культур и мюсли
Округ:ЮЗАО
Регион:Зюзино
Код ОКПО:88480746
ИНН:7727668523
Год основания предприятия:19.11.2008
Фактический возраст компании, лет:9
Количество штатных сотрудников:14
Почтовый индекс:117149
Почтовый адрес:г.Москва, ул.Азовская, 21
Фактический адрес:127247, г.Москва, Дмитровское ш., 107, стр. 16
Телефон:9264546;
9264635; 4854718
Факс:9264635
E-mail:swea@musly.ru
WEB-сайт:http://www.musly.ru
Должность руководителя:Генеральный директор
Руководитель (Ф.И.О.):Моисеев Сергей Викторович
Описание выпускаемой продукции:Завтраки мюсли традиционные и обжаренные, готовые завтраки на основе экструзионных технологий.
Конкурентные преимущества:Преимуществами компании являются разработка и производство продуктов с учетом специфики российского покупателя, ценовая политика, привлекающая различные слои покупателей, использование в производстве только лучших, наиболее экологически чистых компонентов. Компания впервые на российском рынке в качестве упаковки мюсли стала использовать прозрачную ПЭТ банку, преимущество которой состоит не только в привлекательном виде, но и в полной герметичности, легкости при транспортировке. Сегодня компания может предложить Заказчикам 37 видов продукции различной по составу и упаковке.
Технологические преимущества:Выпускаемая продукция не содержит искусственных добавок, консервантов, красителей, полностью натуральна по своему составу. Все ингредиенты проходят проверку на отсутствие генетически модифицированных организмов и источников. Используется сырье самого высокого качества. При производстве применяются самые передовые технологии, а также собственная оригинальная рецептура, разработанная специалистами компании. В основе состава продукции - смесь сухофруктов, орехов и злаковых хлопьев не требующих варки.
Инновации, патенты, сертификаты:Зарегистрирована собственная торговая марка "Фруктовница".
Сертификат РОСС RU.Ю 97.Н
Неоднократные победители призеры различных конкурсов.
Продукция удостоена дипломами и медалями на московских и региональных выставках.
Победитель конкурса московского фонда защиты прав потребителей "Лучшие в Москве", "Лучшие в России", "Лучшие в Подмосковье"
Поставки продукции в другие регионы РФ и зарубежные страны (Регионы и федеральные округа, и объемы поставок, руб. в год):Продукция поставляется в более чем 30 регионов России, а также в Белоруссию, Молдову, Казахстан.
Регионы и страны интереса для экспорта:Страны Балтии, Болгария, Польша, Турция.


 Вернуться
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности