Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Российский рынок моторных масел

Название:Российский рынок моторных масел
Автор:Агентство ABARUS Market Research
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):3000
Дата:13.12.2006
Примечание:Язык: Русский

Объем, стр.: 50


МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ


Цель исследования

Описать современное состояние рынка моторных масел в России


Основные задачи исследования

  1. Описать общее состояние российской экономики.

  2. Дать краткую характеристику рынкам, влияющим на рынок моторных масел:

    • состояние рынка легковых автомобилей

    • состояние рынка грузовых автомобилей

  3. Охарактеризовать российский рынок моторных масел, оценить объем рынка, структуру производства и особенности потребления

  4. Описать динамику импорта и экспорта

  5. Выявить основных игроков рынка

  6. Охарактеризовать динамику цен на рынке моторных масел

  7. Описать тенденции рынка моторных масел в России и дать прогноз развития .


Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Базы публикаций в СМИ

  2. Ресурсы сети Internet

  3. Органы государственной статистики (Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

  4. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств

  5. Материалы отраслевых учреждений

  6. Материалы участников рынка

  7. Базы данных ABARUS MR


Содержание


РЕЗЮМЕ


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ


§ 1.1. Основные макроэкономические показатели

§ 1.2. Промышленное производство и финансовые характеристики


ГЛАВА 2. ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ


§ 2.1. Характеристика рынка легковых автомобилей РФ

§ 2.2. Характеристика рынка грузовых автомобилей РФ


ГЛАВА 3. РЫНОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ РФ


§ 3.1. Общая характеристика рынка моторных масел

§ 3.2. Характеристика импорта

§ 3.3. Характеристика экспорта

§ 3.4. Характеристика российских потребителей моторных масел

§ 3.5. Основные игроки российского рынка моторных масел

§ 3.6. Ценовая ситуация на рынке

§ 3.7. Тенденции рынка моторных масел


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Таблицы

Таблица 1. Темпы роста основных статистических показателей, %. 2000 – 2005 гг.

Таблица 2. Состояние Российской экономики с января по май 2006 и 2005 годов.

Таблица 3. Макроэкономические индикаторы в 2006 году, % к соответствующему периоду предыдущего года.

Таблица 4. Динамика добывающих, обрабатывающих производств и производства электроэнергии, газа и воды в 2006 году, % к соответствующему периоду 2005 года.

Таблица 5. Базовые индикаторы денежного рынка (июнь – начало июля 2006).

Таблица 6. Распределение потребности в маслах по странам мира

Таблица 7. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., тонн).

Таблица 8. Характеристика продаж отечественных производителей моторных масел в 2005 году.

Таблица 9. Распределение долей в общем объеме производства фасованных масел в России по производителям.

Таблица 10. Производство нефтяных масел в России, тыс. тонн. С 2001 по 2005 годы по производителям

Таблица 11. Бренды – лидеры рекламной активности в России в 2003 – 2005 годах

Таблица 12. Результаты работы компании Лукойл в 2005 году и их сравнение с результатами 1996 года

Таблица 13. Доля Уфимского НПЗ от общероссийского объема производства в 2004 году


Рисунки

Рисунок 1. Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005–2010 гг., %

Рисунок 2. Распределение спроса на мировом рынке по видам масел.

Рисунок 3. Динамика российского производства нефтяных масел, тыс. тонн (2001-2005 гг.).

Рисунок 4. Распределение смазочных материалов в России по нуждам промышленности.

Рисунок 5. Потребление масел различными видами транспорта в России (2005 г., %).

Рисунок 6. Структура потребления моторных масел в РФ по округам.

Рисунок 7. Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам.

Рисунок 8. Динамика объема импорта моторных масел в Россию за 2003 – 2005 годы, тыс. тонн.

Рисунок 9. Динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 – 2005 годы в сопоставлении с 2001 годом, тыс. тонн.

Рисунок 10. Крупнейшие страны – поставщики масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.

Рисунок 11. Крупнейшие компании – поставщики на рынок масел (без учета судовых масел) в млн. тонн.

Рисунок 12. Знание и потребление за второе полугодие 2005 года марок моторных масел среди потребителей (старше 16 лет, в городах с населением от 100 тыс. человек), %.

Рисунок 13. Процент покупателей масел за второе полугодие 2005 года в социальных группах в сравнении с общей величиной группы (в городах с населением от 100 тыс. человек).

Рисунок 14. Процентное отношение типов масел, используемых в двигателях иностранных автомобилей.

Рисунок 15. Критерии выбора масел владельцами иномарок.

Рисунок 16. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей до 3 лет.

Рисунок 17. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 3 до 6 лет.

Рисунок 18. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 6 до 10 лет.

Рисунок 19. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей старше 10 лет.

Рисунок 20. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей до 3 лет.

Рисунок 21. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от 3 до 6 лет.

Рисунок 22. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от 6 до 10 лет.

Рисунок 23. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей старше 10 лет.

Рисунок 24. Распределение выпускаемых в России транспортных масел по производителям

Рисунок 25. Распределение рекламных инвестиций марок на телевидении в 2003-2005 гг.

Рисунок 26. Оценка динамики рынка моторных масел для легкового автотранспорта в Западной Европе и России в 2005–2010 гг., %.

Рисунок 27. Затраты на рекламу моторных масел в России в 2003 – 2005 гг. (мониторинг), $ млн.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности