Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Бизнес-план солярия

Название:Бизнес-план солярия
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Бизнес-планы
Цена (руб.):18000
Дата:18.10.2006
Примечание:
Описание


Спрос на услуги соляриев непрерывно растет. При этом, если еще 1-2 года назад спрос концентрировался в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге, то на сегодняшний день все активнее осваиваются рынки других регионов. Рост доходов населения сделал услугу соляриев более доступной для большинства потребителей, что положительно сказывается на развитии бизнеса. В то же время потребители стали предъявлять все более высокие требования к качеству услуг и уровню сервиса. Работа одиночных соляриев с устаревшим оборудованием становится неэффективной на фоне роста числа современных заведений, что требует новых подходов к организации бизнеса.


Данный бизнес-план является типовым, описывающим этапы организации, необходимые инвестиции и эффективность вложений в открытие солярия.


Бизнес-план содержит подробную характеристику необходимых капиталовложений (по типам оборудования и инвестиционным затратам). Планирование всех параметров основывалось на показателях реально функционирующих организаций. Все расчеты имеют детальное экономическое обоснование. В бизнес-плане дана подробная характеристика технических параметров проекта, а также детальная картина затрат, которые будет нести организация в процессе функционирования. Помимо типового сценария, в бизнес-плане содержатся рекомендации по выбору помещения и оборудования, использованию маркетинговых стратегий. Горизонт планирования – 3 года.


Бизнес-план содержит подробный анализ рынка на основе проведенного маркетингового исследования.


Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого проекта и обоснование решений стратегического планирования.


Основными задачами являются:

  1. выбор цели бизнеса

  2. анализ бизнес-среды

  3. планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана

  4. анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта


Круг заинтересованных лиц. Представленная информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка

  • Владельцев соляриев, планирующих расширить деятельность

  • Салонов красоты, фитнес-центров, медицинских центров и др. компаний для организации дополнительного сервиса


Методика исследования:

Кабинетные исследования (анализ информации СМИ, Интернет, Аналитических обзоров)

Наблюдение – для оценки ситуации на рынке было проведено посещение 89 компаний

Экспертные интервью – структурированные беседы с участниками рынка


Объем и структура отчета. Бизнес-план состоит из 8 разделов общим объемом 59 страниц; иллюстрирован 4 рисунками; 1 таблицей, 16 приложениями.


Содержание


ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗЮМЕ


1. Описание предприятия и услуг

2. Анализ рынка и конкурентного окружения

3. Технические особенности и необходимое оборудование

4. План маркетинга

5. Организационный план и схема управления

6. Стратегия финансирования и финансовый план

7. Оценка рисков

8. Полезные советы при организации деятельности солярия


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложения


Список таблиц

Таблица 1 - Распределение заведений, предоставляющих услуги солярия, по видам деятельности


Список рисунков

Рисунок 1 - Структура конкурентного окружения

Рисунок 2 - Предварительная запись в заведениях, предоставляющих услуги солярия

Рисунок 3 - Установки искусственного загара, используемые конкурентами

Рисунок 4 - Организационная структура солярия


Список приложений

Приложение 1 - План реализации товаров и услуг

Приложение 2 - Инвестиции в приобретение оборудования

Приложение 3 - Численность персонала и расходы на заработную плату

Приложение 4 - План расходов солярия

Приложение 5 - Расчет расходов на замену ламп

Приложение 6 - Расчет покупной стоимости средств для ухода за кожей (расходов на списание в связи с реализацией)

Приложение 7 - Расчет амортизационных отчислений

Приложение 8 - Расчет расходов на электроэнергию

Приложение 9 - План прибыли до налогообложения

Приложение 10 - Расчеты для выбора оптимальной системы налогообложения

Приложение 11 - План чистой прибыли

Приложение 12 - Потребность в финансировании и источники финансирования

Приложение 13 - Прогноз отчета о движении денежных средств

Приложение 14 - График погашения платежей по банковскому кредиту

Приложение 15 - План закупок товаров (средств по уходу за кожей, аксессуаров и т.п.)

Приложение 16 - Расчет эффективности инвестиционных затрат


Список использованных источников

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности