Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НОВОСИБИРСК"

Год основания: 2003
Руководитель: Горькая Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Исследование рынка услуг саун и бань

Название:Исследование рынка услуг саун и бань
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Услуги, спорт, туризм, гостиницы, рестораны
Цена (руб.):18000
Дата:16.03.2007
Примечание:
Описание


С ростом уровня доходов и повышением платежеспособности увеличивается спрос населения на различные виды услуг, связанных с отдыхом и здоровьем. Одним из наиболее востребованных в настоящее время видов подобного сервиса является посещение саун и бань. Растут и требования клиентов к уровню сервиса в подобных заведениях. При этом имеющееся предложение далеко не в полной мере соответствует этим требованиям, что ведет к оттоку потенциальных клиентов. В связи с высоким интересом к данному рынку исследовательская компания "Бизнес Порт" в марте 2007 года провела инициативное исследование и подготовила аналитический отчет "Исследование рынка услуг саун и бань".


Основные задачи Исследования:

  1. Оценить ситуацию на рынке банного хозяйства в России;

  2. Проанализировать предложение на рынке саун и бань Санкт-Петербурга с точки зрения типов используемых помещений, имеющихся видов парных, местоположению, спектру дополнительных услуг;

  3. Проанализировать ценовую политику на рынке: оценить уровень цен, определить среднюю цену на услуги, осуществить сегментацию участников рынка в зависимости от ценовых групп, выявить наиболее значимые факторы, влияющие на ценообразование, изучить применяемые системы скидок;

  4. Охарактеризовать спрос на рынке саун и бань, выявить пики посещаемости;

  5. Оценить экономическую эффективность бизнеса;

  6. Разработать рекомендации для участников рынка по освоению свободных сегментов, организации сервиса, ценообразованию.


Методическая основа исследования. В ходе исследования была изучена деятельность 95 саун и бань Санкт-Петербурга, охват рынка составляет не менее 40-50%. Для решения поставленных задач были использованы метод наблюдения и опроса; проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.


Объектами исследования стали сауны и бани Санкт-Петербурга, на примере которых были изучены тенденции развития данного рынка.


Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:

  • Руководители саун и бань, банно-оздоровительных комплексов, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;

  • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как содержит информацию экономической эффективности бизнеса;

  • Производители и поставщики оборудования для бань и саун, так как характеризует рынок сбыта их продукции;

  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;

  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторов компаний, планирующих открытие саун;

  • Другие участники рынка.


Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из шести разделов общим объемом 80 страниц; отчет иллюстрирован 44 рисунками; 23 таблицами. Для наглядности в отчете приведены фото интерьеров различных типов бань и саун. Отчет содержит список саун и бань, принявших участие в исследовании (с номерами телефонов и адресами).


Содержание


Список таблиц

Список рисунков

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА И САУН В РОССИИ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ САУН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


2.1. Используемые помещения

2.2. Характеристика различных видов парных

2.3. Представленность разных типов парных на рынке Петербурга

2.4. Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга

2.5. Дополнительные услуги


3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА


3.1. Уровень цен на рынке услуг саун и бань Санкт-Петербурга

3.2. Факторы ценообразования на рынке саун и бань

3.3. Применяемые системы скидок


4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА


4.1. Форматы посещений

4.2. Пики посещаемости


5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА


6. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА


5.1. Рекомендации по освоению свободных сегментов

5.2. Рекомендации по организации сервиса

5.3. Рекомендации по ценообразованию


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Приложение 1 - Организации банного хозяйства Санкт-Петербурга, предоставляющие банные услуги населению по фиксированным тарифам в 2007 году

Приложение 2 - Сауны и бани Санкт-Петербурга, принявшие участие в исследовании


Приложения


Список таблиц

Таблица 1 - Доля расходов на услуги бань в общей структуре бытовых услуг, оказанных населению в России в 2001-2005 гг.

Таблица 2 - Структура рынка по наличию отдельных помещений

Таблица 3 - Показатели вместимости саун в Санкт-Петербурге

Таблица 4 - Наличие емкости для водных процедур в саунах и банях Санкт-Петербурга

Таблица 5 - Распределение саун и бань Санкт-Петербурга по величине емкости для водных процедур (бассейна)

Таблица 6 - Сравнительная характеристика различных видов бань

Таблица 7 - Представленность различных видов бань и саун в Санкт-Петербурге

Таблица 8 - Распределение саун и бань Петербурга по количеству видов парных

Таблица 9 - Количество бань и саун, предлагающих несколько видов парных

Таблица 10 - Чаще всего совмещаемые виды парных на рынке Петербурга

Таблица 11 - Распространенность бань и саун по районам Санкт-Петербурга

Таблица 12 - Обеспеченность районов города саунами и банями

Таблица 13 - Виды дополнительного сервиса в саунах и банях

Таблица 14 - Параметры ценовой политики на рынке саун и бань Санкт-Петербурга

Таблица 15 - Сегментация бань и саун по ценовым категориям

Таблица 16 - Зависимость между величиной бассейна и уровнем цен

Таблица 17 - Зависимость между количеством "люксов" и уровнем цен

Таблица 18 - Зависимость между количеством различных видов парных и уровнем цен

Таблица 19 - Зависимость между парными, имеющимися в саунах и банях, и уровнем цен

Таблица 20 - Представленность саун и бань различных ценовых сегментов по районам Санкт-Петербурга

Таблица 21 - Зависимость между наличием охраняемой парковки и уровнем цен на услуги саун и бань

Таблица 22 - Зависимость между наличием услуг по обеспечению клиентов напитками и едой и уровнем цен на услуги саун и бань

Таблица 23 - Чаще всего встречающиеся размеры скидок в зависимости от времени суток

Таблица 24 - Величина скидок в зависимости от времени суток в саунах и банях разных ценовых сегментов


Список рисунков

Рисунок 1 - Динамика доли услуг бань и душевых в общей структуре бытовых услуг населению в России в 2001-200 гг.

Рисунок 2 - Структура рынка с точки зрения количества "люксов" в одной сауне

Рисунок 3 - Структура рынка с точки зрения наличия емкости для водных процедур (бассейна)

Рисунок 4 - Структура рынка саун и бань Санкт-Петербурга с точки зрения величины емкости для водных процедур (бассейна)

Рисунок 5 - Мини-бассейны в саунах "Светлана", "Фортуна на Бестужевской"

Рисунок 6 - Бассейн в сауне на Владимирском

Рисунок 7 - Ушат с ледяной водой в сауне "Нуар"

Рисунок 8 - Купель в сауне "Семь Звезд"

Рисунок 9 - Представленность финских парных в саунах Санкт-Петербурга

Рисунок 10 - Русская парная в Батенинских Банях

Рисунок 11 - Дровяная печь в комплексе "С легким паром"

Рисунок 12 - Представленность русских парных в саунах и банях Санкт-Петербурга

Рисунок 13 - Турецкая баня "Хамам"

Рисунок 14 - Турецкая парная в сауне "Тропикана"

Рисунок 15 - Турецкая парная в Valeri-club

Рисунок 16 - Представленность турецких парных в саунах и банях Санкт-Петербурга

Рисунок 17 - Инфракрасная сауна в салоне красоты "МЭН"

Рисунок 18 - Представленность инфракрасных парных в саунах и банях Санкт-Петербурга

Рисунок 19 - Дубовая купель в "Ясураги"

Рисунок 20 - Опилочная баня "Ясураги"

Рисунок 21 - Чайная комната в "Ясураги"

Рисунок 22 - Распределение различных видов и саун в Петербурге

Рисунок 23 - Доля саун и бань, предлагающих услуги только одного вида парной

Рисунок 24 - Распределение бань и саун, предлагающих услуги более одного вида парных

Рисунок 25 - Рейтинг чаще всего совмещаемых видов парных

Рисунок 26 - Соответствие количества саун и бань численности населения по районам Санкт-Петербурга

Рисунок 27 - Доля бань и саун, оказывающих услуги по массажу

Рисунок 28 - Структура рынка саун и бань по возможности приобретения напитков и еды

Рисунок 29 - Структура рынка саун и бань с точки зрения возможности использования веников

Рисунок 30 - Структура рынка по наличию охраняемой парковки

Рисунок 31 - Структура рынка Петербурга по ценовым категориям

Рисунок 32 - Структура ценовых сегментов в зависимости от величины бассейна

Рисунок 33 - Структура ценовых сегментов в зависимости от количества "люксов"

Рисунок 34 - Структура ценовых сегментов в зависимости от количества различных видов парных

Рисунок 35 - Представленность различных видов парных в ценовых сегментах

Рисунок 36 - Распределение бань и саун различных ценовых сегментов по районам Петербурга

Рисунок 37 - Структура ценовых сегментов по наличию охраняемой парковки

Рисунок 38 - Структура ценовых сегментов по наличию услуг по обеспечению клиентов напитками и едой

Рисунок 39 - Распределение бань и саун по наличию скидок, предоставляемых в зависимости от времени суток

Рисунок 40 - Распределение бань и саун по величине скидок, предоставляемых в зависимости от времени суток

Рисунок 41 - Структура ценовых сегментов по наличию услуг по обеспечению клиентов напитками и едой

Рисунок 42 - Структура рынка Петербурга по форматам посещения

Рисунок 43 - Сегментация клиентов общественных бань

Рисунок 44 - Структура рынка общественных бань по контингенту обслуживаемых клиентов

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности