Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок стеклотары для пищевой, парфюмерной и фармацевтической промышленности Уральского региона

Название:Рынок стеклотары для пищевой, парфюмерной и фармацевтической промышленности Уральского региона
Автор:Деловой Центр - Екатеринбург
Отрасль:Пищевая
Цена (руб.):25000
Дата:14.12.2006
Примечание:Количество страниц: 35

Язык отчета: Русский



Цель:

Получить маркетинговую информацию о рынке стеклотары для пищевой, фармацевтической, парфюмерной промышленности.



Задачи исследования:
  • Краткий обзор российского рынка стеклотары для пищевой, фармацевтической и парфюмерной, промышленности.

  • Анализ регионального рынка потребления стеклотары для пищевой и фармацевтической промышленности Уральского региона.

  • Оценить объемы потребления стеклотары для пищевой и фармацевтической промышленности Уральского региона.

  • Оценить структуру потребления стеклотары по областям Уральского региона

  • Оценить структуру потребления стеклотары крупнейшими предприятиями Уральского региона.

  • Оценить процент использования вторичной стеклотары.

  • Определить уровень среднеконтрактных цен на стеклотару в Уральском регионе.

  • Сделать обзор основных поставщиков стеклотары для пищевой, фармацевтической, парфюмерной, промышленности в Уральском регионе.


Методы исследования
  • Опрос представителей отделов закупок предприятий-производителей пищевой, фармацевтической и парфюмерной промышленности в Уральском регионе.

  • Экспертный опрос специалистов отделов сбыта предприятий-производителей стеклотары для соответствующей продукции.

  • Анализ документов (отраслевые издания, данные статистики, исследования предыдущих лет).


География исследования:

Уральский регион. В данном исследовании под «Уральским регионом» понимаются Свердловская, Курганская, Тюменская, Челябинская и Пермская области.



Содержание

  1. Методология

  2. Общая характеристика Российского рынка стеклотары для пищевой (включая безалкогольные напитки), фармацевтической и парфюмерной промышленности

    1. Стеклотара для пищевой промышленности

    2. Стеклотара для фармацевтической промышленности

    3. Стеклотара для парфюмерной промышленности

  3. Рынок пищевой стеклотары в Уральском регионе

    1. Производство стеклотары в Уральском регионе

    2. Основные поставщики стеклотары в Уральский регион

    3. Потребление стеклотары предприятиями Уральского региона

      1. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Свердловской области

      2. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Челябинской области

      3. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Пермского края

      4. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Курганской области

      5. Потребление пищевой стеклотары предприятиями Тюменской области

  4. Тара для фармацевтической промышленности Уральского региона

    1. Основные поставщики тары для фармацевтической промышленности

    2. Потребление стеклотары для фармпродукции предприятиями Уральского региона

      1. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Свердловской области

      2. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Челябинской области

      3. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Пермского края

      4. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Курганской области

      5. Потребление стеклянной упаковки фармпредприятиями Тюменской области

  5. Тара для парфюмерной промышленности Уральского региона

  6. Выводы


Список диаграмм

Диаграмма 1: Распределение предприятий пищевой промышленности по областям Уральского региона

Диаграмма 2: Потребление стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2006г.



Список таблиц

Таблица 1: Поставщики стеклотары для пищевой промышленности в Уральский регион

Таблица 2: Прогноз потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в натуральном выражении)

Таблица 3: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в натуральном выражении)

Таблица 4: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности областей Уральского региона в 2007г. (в денежном выражении)

Таблица 5: Объем рынка стеклотары для пищевой промышленности в Свердловской области (в натуральном выражении)

Таблица 6: Объемы потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности в Свердловской области

Таблица 7: Доля использования вторичной стеклотары крупнейшими предприятиями Свердловской области

Таблица 8: Объем рынка новой стеклотары в Свердловской области (в денежном выражении)

Таблица 9: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Свердловской области

Таблица 10: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности Свердловской области в 2007 г.

Таблица 11: Объем рынка стеклотары для пищевой промышленности в Челябинской области (в натуральном выражении)

Таблица 12: Объемы потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Челябинской области

Таблица 13: Объем рынка новой стеклотары Челябинской области (в денежном выражении)

Таблица 14: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Челябинской области

Таблица 15: Прогноз потребления новой пищевой стеклотары предприятиями Челябинской области

Таблица 16: Объем рынка пищевой стеклотары Пермского края (в натуральном выражении)

Таблица 17: Объемы потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Пермского края

Таблица 18: Объем рынка новой стеклотары в Пермском крае (в денежном выражении)

Таблица 19: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Пермском крае

Таблица 20: Прогноз потребления новой стеклотары предприятиями пищевой промышленности Пермского края

Таблица 21: Объем рынка пищевой стеклотары в Курганской области (в натуральном выражении)

Таблица 22: Объем потребления стеклотары крупными предприятиями пищевой промышленности Курганской области

Таблица 23: Объем рынка новой стеклотары Курганской области (в денежном выражении)

Таблица 24: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Курганской области.

Таблица 25: Прогноз потребления новой пищевой стеклотары в Курганской области (в натуральном выражении)

Таблица 26: Объем рынка пищевой стеклотары в Тюменской области (в натуральном выражении)

Таблица 27: Объем потребления стеклотары предприятиями пищевой промышленности Тюменской области

Таблица 28: Объем рынка новой стеклотары Тюменской области (в денежном выражении)

Таблица 29: Уровень среднеконтрактных цен на пищевую стеклотару в Тюменской области

Таблица 30: Прогноз потребления стеклотары для пищевой промышленности предприятиями Тюменской области

Таблица 31: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Уральском регионе (в натуральном выражении)

Таблица 32: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Уральском регионе (в денежном выражении)

Таблица 33: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Свердловской области (в натуральном выражении)

Таблица 34: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Свердловской области

Таблица 35: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Свердловской области (в денежном выражении)

Таблица 36: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Свердловской области

Таблица 37: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Челябинской области (в натуральном выражении)

Таблица 38: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Челябинской области

Таблица 39: Объем рынка стеклотары для фармацевтической промышленности в Челябинской области (в денежном выражении)

Таблица 40: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Челябинской области

Таблица 41: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Пермском крае (в натуральном выражении)

Таблица 42: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Пермского края

Таблица 43: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Пермском крае (в денежном выражении)

Таблица 44: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Пермском крае

Таблица 45: Объем рынка стекляной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в натуральном выражении)

Таблица 46: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Курганской области

Таблица 47: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в денежном выражении)

Таблица 48: Уровень среднеконтрактных цен на стеклянную упаковку для фармацевтической промышленности в Курганской области

Таблица 49: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Тюменской области (в натуральном выражении)

Таблица 50: Потребление стеклянной упаковки крупными фармпредприятиями Тюменской области

Таблица 51: Объем рынка стеклянной упаковки для фармацевтической промышленности в Курганской области (в денежном выражении)

Таблица 52: Уровень среднеконтрактных цен на стеклотару для фармацевтической промышленности в Тюменской области




 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности