|
ММЦ "КИЕВ"
Год основания: 2000 год Интервьюерская база: 50 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Открытие предприятия пассажирского транспорта (маршрутные таксомоторные перевозки) Типовой бизнес-план
Название: | Открытие предприятия пассажирского транспорта (маршрутные таксомоторные перевозки) Типовой бизнес-план | Автор: | Консалтинговая группа "Экономист" | Отрасль: | Бизнес-планы | Цена (руб.): | 9000 | Дата: | 05.12.2006 | Примечание: | Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Описание
Идея проекта: осуществление маршрутных таксомоторных перевозок на двух маршрутах.
В бизнес-плане подробно описана производственная программа работы маршрутных автобусов: разработаны трассы маршрутов, эксплуатационные показатели. Сделан обзор рынка таксомоторных перевозок в России и в Петербурге. Рассчитаны финансовые показатели проекта.
Финансовые показатели работы автобусов на маршруте № Т-161
Месяц | Затраты | Доход | Прибыль |
---|
1 | 783 304,21р. | 920 861,87р. | 137 557,65 |
2 | 1 555 130,79р. | 1 841 723,73р. | 286 592,94 |
3 | 2 326 957,38р. | 2 762 585,60р. | 435 628,22 |
4 | 3 098 783,96р. | 3 683 447,46р. | 584 663,50 |
5 | 3 870 610,55р. | 4 604 309,33р. | 733 698,78 |
6 | 4 642 437,13р. | 5 525 171,19р. | 882 734,06 |
7 | 5 414 263,72р. | 6 446 033,06р. | 1 031 769,34 |
8 | 6 186 090,30р. | 7 366 894,92р. | 1 180 804,62 |
9 | 6 957 916,88р. | 8 287 756,79р. | 1 329 839,90 |
10 | 7 729 743,47р. | 9 208 618,65р. | 1 478 875,18 |
11 | 8 501 570,05р. | 10 129 480,52р. | 1 627 910,46 |
12 | 9 273 396,64р. | 11 050 342,38р. | 1 776 945,74 |
Срок окупаемости: 1 год
Финансовые показатели работы автобусов на маршруте № Э-175
Месяц | Совокупные затраты | Доход | Прибыль |
---|
1 | 220 428,52р. | 299 376,00р. | 78 947,48р. |
2 | 429 379,42р. | 598 752,00р. | 169 372,58р. |
3 | 638 330,32р. | 898 128,00р. | 259 797,68р. |
4 | 847 281,21р. | 1 197 504,00р. | 350 222,79р. |
5 | 1 056 232,11р. | 1 496 880,00р. | 440 647,89р. |
6 | 1 265 183,01р. | 1 796 256,00р. | 531 072,99р. |
7 | 1 474 133,91р. | 2 095 632,00р. | 621 498,09р. |
8 | 1 683 084,80р. | 2 395 008,00р. | 711 923,20р. |
9 | 1 892 035,70р. | 2 694 384,00р. | 802 348,30р. |
10 | 2 100 986,60р. | 2 993 760,00р. | 892 773,40р. |
11 | 2 309 937,49р. | 3 293 136,00р. | 983 198,51р. |
12 | 2 518 888,39р. | 3 592 512,00р. | 1 073 623,61р. |
Срок окупаемости: 8 месяцев.
Содержание Резюме
1 Анализ рынка таксомоторных перевозок
1.1 Обзор тенденций отрасли таксомоторных перевозок в России
1.2 Обзор тенденций отрасли таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге
2. Маркетинговый анализ потребностей в таксомоторных перевозках
2.2. Анализ спроса: сегментирование рынка, отбор предпочтительных сегментов.
3 Производственная программа
3.1 Описание технологии производства услуг
3.2. Перечень оборудования
3.3. Выбор трасс маршрутов
3.3.1 Выбор трассы перового маршрута
3.3.2 Выбор трассы второго маршрута
3.4. Планирование производственной программы работы автобусов на маршрутах
3.4.1 Определение основных эксплуатационных показателей маршрута № Т-261
3.4.1.1 Сведения о трассе маршрута
3.4.1.2. Расчет необходимого количества автобусов
3.4.1.3 Определение числа нарядов и их характеристики
3.4.2 Определение основных эксплуатационных показателей маршрута № Э-175
3.4.2.1 Сведения о трассе маршрута
3.4.2.2 Расчет необходимого количества автобусов
3.4.2.3. Определение числа нарядов и их характеристики
4. Персонал
4.1. Организационная структура предприятия
4.2. Численность персонала и его функции
4.3. Характеристика требуемого персонала
5. Финансовые показатели работы предприятия
5.1 Прогноз объемов перевозок
5.2. Расчет себестоимости перевозок
5.2.1. Расчет себестоимости автобусов
5.2.2. Затраты на топливо
5.2.3 Затраты на смазочные и обтирочные материалы
5.2.4 Затраты на шины
5.2.5 Затраты на материалы и запасные части для технического обслуживания и ремонта
5.3. Финансовые показатели работы автобусов на маршруте
6. Анализ рисков
7. Организационный план
Приложения
Список приложений:
Таблицы:
1. Квалификация требуемого персонала
2. Среднемесячный объем доходов на маршруте № Т-261 (на 1 машину)
3. Прогноз доходов перевозок на маршруте № 175-Э (на 1 машину).
4. Финансовые показатели работы автобусов на маршруте № Т-161
5. Финансовые показатели работы автобусов на маршруте № Э-175
6. Основные показатели
7. Перевозки пассажиров по видам транспорта общего пользования
8. Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни
9. Перевозки пассажиров крупными и средними организациями городского транспорта Санкт-Петербурга
10. Пассажирооборот крупных и средних организаций городского транспорта Санкт-Петербурга
11. Результаты полевого опроса населения
12. Матрица потребностей
13. Оценка потребности
14. Сегментирование рынка
15. Оценка сегментов
16. Технологическая цепочка предоставления услуги пассажирских таксомоторных перевозок
17. Перечень оборудования
18. Эксплуатационные нормативы по автобусному маршруту № Т-261
19. Характеристика нарядов маршрута № Т-261.
20. Эксплуатационные нормативы по автобусному маршруту № 175-Э
21. Характеристика нарядов маршрута № Э-175
22. Расчет количества водителей
23. Численность персонала и его функции
24. Характеристика требуемого персонала
25. Штатное расписание
26. Потребность и затраты на материально-технические ресурсы, на 1 автомобиль
27. Совокупные затраты
28. Анализ рисков
29. Организационный план
Рисунки:
1. Основные показатели работы маршрута Т-161
2. Финансовые результаты работы автобусов на маршруте № Э-175
3. Динамика снижения объемов перевозок транспортом общего пользования
4. Результаты полевого опроса населения
5. Классификация перевозок пассажиров маршрутными такси
6. Схема маршрута № Т-261
7. Схема маршрута Э-175
8. Организационная структура предприятия
Приложения:
1. Анкета
2. Остановки и протяжение маршрута № Т-261
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|