Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "МОСКВА"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Шабельников Сергей Валерьевич
Штатных сотрудников: 22 человека
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития

Название:Рынок горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):20000
Дата:30.04.2008
Примечание:Количество страниц: 28


Описание


Главными целями исследования являются:

  1. Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

  2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ.

Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России рассмотрены на ближайшую перспективу.


Источники информации:

  1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.

  2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

  3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ - Северо-Запад».

Основные выдержки:


Российский рынок ГСМ находится на этапе развития и отличается высокой степенью привлекательности.


Общая емкость российского рынка ГСМ в 2007 году составила приблизительно 2100 тыс. тонн. В результате рост в прошлом году в натуральном выражении составил 110,5%.


Крупнейшими производителями автомобильных масел в России являются: «Лукойл», «Роснефть», «Газпром-нефть», имеющие в своем составе соответствующие структурные подразделения.


Последние три года эксперты отмечают устойчивый рост экспортных поставок ГСМ из России. Так в 2007 году экспорт вырос почти в 2 раза по сравнению с 2006 годом.


За последние три года в силу привлекательности российского рынка ГСМ, а также увеличения на рынке количества автомобилей иностранных марок, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению импорта смазочных материалов в Россию, и уменьшению доли отечественных производителей на рынке.


В секторе импортных масел традиционно лидирует концерн ExxonMobil (Финляндия-США). Среди других брендов на российском рынке пользуются спросом ГСМ следующих марок: Castrol и Mannol (Германия), Shell (Голландия), SK-Corporation (Корея), BP (Великобритания).


Содержание


1. Общая характеристика рынка ГСМ в России в 2007 году

2. Ведущие производители и поставщики ГСМ и их краткая характеристика

3. Импортные поставки ГСМ в Россию в 2007 году

4. Перспективы развития рынка ГСМ в России


Приложения


Таблицы

1.1. Продажи автомобилей иностранных марок в России в 2006-2007гг.

1.2 Сводная таблица показателей по рынку моторных масел 2005-2007гг.

2.1. Показатели выпуска ГСМ на заводах «Роснефть»

3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ГСМ

3.2. Объемы и динамика внешнеторгового оборота ГСМ в России в 2005-2007гг.

3.3. Объемы поставок ГСМ в Россию по странам отправителям в 2007 году

3.4. Объем импорта ГСМ в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по натуральному выражению)


Диаграммы

1.1. Суммарные объемы экспортных поставок ГСМ из России в 2007 году в стоимостном выражении

1.2. Крупнейшие производители автомобильных масел в России

1.3. Структура российского рынка моторных масел для легкового автотранспорта

2.1. Объемы производства масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

2.2. Объемы производства фасованных смазочных масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

2.3. Объемы производства масел по заводам НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году

3.1. Соотношение импорта и экспорта ГСМ в России в 2005-2007гг.

3.2. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в натуральном выражении

3.3. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в стоимостном выражении


Рисунки

1. Пример краткой справочной информации на компанию

2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности