Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АСТРАХАНЬ"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Реуцкий Алексей Анатольевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок электроники в России

Название:Рынок электроники в России
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:Быт. техника, электроника
Цена (руб.):6000
Дата:09.10.2006
Примечание:Количество страниц: 16

Язык отчета: Русский


Описание


Рынок электроники в России является наиболее развитым розничным направлением, а потому считается наиболее конкурентным.


По оценкам Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), доля российского производителя на отечественном рынке электроники невелика.


В лидирующую группу компаний на рынке ПК по итогам 2005г. входят: Aquarius, Depo Computers и др.


Общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2005г. составил чуть более 5553 тыс. шт.


Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил около 6,9 млн. шт.


Общее количество принтеров, проданных в 2005 году, практически осталось на уровне предыдущего года.


Бурный рост рынка электроники обусловил обострение конкуренции между основными торговыми сетями: сеть магазинов «Эльдорадо», «М.Видео» и др.


Несмотря на то, что рынок электробытовой техники, электроники и телекоммуникации в целом показывает устойчивую тенденцию роста, к настоящему времени в России сложилась весьма сложная ситуация — рынок растет не такими быстрыми темпами, как прогнозировали эксперты. Фактически рост наблюдается лишь в сегменте «черной» бытовой техники (телевизоры и цифровая техника). В сегменте «белой» бытовой техники (стиральные машины, плиты и холодильники) роста практически нет. Рынок насытился, покупатель стал более требователен и к качеству товара, и к уровню сервиса. Поэтому за потребителя разворачивается жесткая борьба, как среди федеральных, так и среди местных сетей.


Рейтинг базируется на результатах исследований итогов работы компаний на российском рынке информационных технологий в 2005 году по 93 направлениям. Среди учитываемых в рейтинге показателей - общий годовой оборот компании и обороты по основным направлениям деятельности.


Источники информации

  • ФТС России,

  • Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК),

  • Аналитическая компания ITResearch,

  • Информационно-деловой канал @ASTERA,

  • Международная исследовательская компания IDC,

  • Компания Most Marketing,

  • Новости СМИ.

Содержание


1. Размеры и общая характеристика рынка.

2. Основные сегменты рынка и их показатели (компьютеры, мониторы, устройства hardcopy, презентационное оборудование, источники бесперебойного питания, телекоммуникации).

3. Система дистрибуции отраслевого рынка и ее операторы.

4. Основные тенденции развития рынка.


Приложения


Рейтинги компаний по оборотам в 2005 году


Таблицы:

1. Структура и показатели системы сбыта рынка электроники России в 2005 году.

2. Сравнительные характеристики ведущих операторов рынка.

 Вернуться

эко продукты доставка москва. Экспресс Доставка

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности