Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ)

Название:Состояние и тенденции развития рынка платного телевидения в России (кабельное, цифровое и спутниковое ТВ)
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:IT и телекоммуникации
Цена (руб.):20000
Дата:14.03.2008
Примечание:Количество страниц: 38


Описание


Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития рынка кабельного, цифрового и спутникового (платного) телевидения в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

  • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок платного телевидения.

Охватываемый период составляет 2004-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка платного телевидения рассмотрены на ближайшую перспективу и до 2015 г.


Источники информации:

  1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Госстроя РФ.

  2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

  3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:


В зависимости от способа передачи телевизионного сигнала эксперты различают четыре вида платного телевидения: эфирное, кабельное, спутниковое, мобильное или IPTV (цифровое интерактивное телевидение).


В 2007г., по оценкам экспертов, рынок платного телевидения в денежном выражении достиг $650 млн или 10,5–11,25 млрд. руб. По прогнозным оценкам специалистов, в 2008 году российский рынок также вырастет на 25–45% в денежном выражении.


Российский рынок платного телевидения в большей степени стремительно развивался, в основном, за счет сегмента кабельного телевидения, поэтому в настоящее время ему принадлежит наибольшая доля в абонентской базе платного ТВ.


Развитие российского рынка платного телевидения обеспечивается, в основном, за счет регионов. Из них, вместе с Центральным и Северо-Западным федеральными округами наиболее привлекательными являются Уральский и Южный федеральные округа.


Техническую основу телевещания составляют предприятия и операторы, специализирующиеся в области электросвязи, радиовещания и телевидения. В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка платного телевидения.


Содержание


1. Состояние российского рынка платного телевидения

2. Ситуация в регионах России

3. Система сбыта товаров и услуг

4. Российское законодательство и регулирование рынка платного телевидения

5. Характеристика состояния системы телевизионного вещания в России

6. Ведущие игроки отрасли и их характеристики

7. Выводы


Приложения


Таблицы:

Таблица 1.1. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по численности абонентов

Таблица 1.2. TOP крупнейших федеральных медиа-холдингов по финансовым показателям

Таблица 1.3. Ведущие операторы спутникового и цифрового ТВ в России

Таблица 1.4. Охват населения телевизионным вещанием в 2006-2007гг.

Таблица 1.5. Состав денежных доходов населения

Таблица 1.6. Производство телевизоров по регионам России

Таблица 1.7. Продажа основных товаров длительного пользования в России (2001-2007)

Таблица 1.8. Ввод в действие зданий жилого назначения в 2007 г. в целом по России и России и федеральным округам

Таблица 1.9. Регионы с высокими темпами строительства в 2007г.

Таблица 2.1. Перечень крупнейших операторов платного телевидения в Южного ФО

Таблица 3.1. Рейтинг ведущих российских рекламных агентств

Таблица 3.2. Рейтинг ведущих мировых рекламных холдингов

Таблица 3.3. Категории рекламируемых товаров

Таблица 4.1. Частоты спутникового телевидения

Таблица 4.2. Ведущие российские операторы в области электросвязи

Таблица 4.3. Ведущие операторы в области радиовещания и телевидения

Таблица 4.4. Рейтинг популярных российских телеканалов за 2007 г. (TOP-20)


Диаграммы:

Диаграмма 1.1. Объем российского рынка платного телевидения

Диаграмма 1.2. Крупнейшие федеральные медиа-холдинги по доли в общей абонентской базе

Диаграмма 1.3. Охват населения России телерадиовещанием

Диаграмма 1.4.Среднедушевые денежные доходы населения России (в месяц)

Диаграмма 1.5. Использование денежных доходов населения России на покупку товаров и оплату услуг

Диаграмма 1.6. Производство телевизоров в масштабе России 2001-2007 гг.

Диаграмма 1.7. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах по субъектам России

Диаграмма 1.8. Наличие телевизоров в домашних хозяйствах в 2006-2007 гг.

Диаграмма 1.9. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000-2007 гг.

Диаграмма 1.10. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007г.

Диаграмма 1.11. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007 гг.

Диаграмма 2.1. Рынок кабельного телевидения Уральского ФО

Диаграмма 3.1. Динамика бюджетов и темпов роста рекламной деятельности на телевидении


Рисунки:

Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности