|
ММЦ "ВОЛОГДА"
Год основания: 2005 год Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 20 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Импорт крепких алкогольных напитков в Россию в 2003 - 2007 гг.
Название: | Импорт крепких алкогольных напитков в Россию в 2003 - 2007 гг. | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | Продукты питания, напитки, алкоголь | Цена (руб.): | 7900 | Дата: | 05.05.2008 | Примечание: | Цель исследования
Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам.
Задачи исследования
- Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам напитков:
- абсент
- аперитив
- арманьяк
- бальзам
- бренди
- виски
- граппа
- джин
- кальвадос
- коньяк
- корн
- ликер
- настойка
- ром
- текила
- прочее
- Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
- Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по годам.
- Определить помесячную динамику импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
- Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям.
- Определить объем импорта крепких алкогольных напитков в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта других видов алкогольных напитков.
Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по типам напитков, маркам, годам, месяцам и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте крепких алкогольных напитков в Россию в 2003-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|