Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок клининговых услуг в России

Название:Рынок клининговых услуг в России
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Услуги, спорт, туризм, гостиницы, рестораны
Цена (руб.):9900
Дата:19.12.2005
Примечание:Количество страниц: 59


Резюме


Российский клининговый рынок в настоящий момент переживает период интенсивного роста. По оценке подавляющего большинства экспертов, у него очень большой потенциал для дальнейшего роста: клининговые компании обслуживают только 5-10% всей нежилой недвижимости. Основными потребителями услуг являются торговые центры, но с ростом популярности клининговых услуг круг их потребителей значительно расширяется (рестораны, аэропорты и т.д.).


Темпы роста рынка клининговых услуг составляют порядка 30-40% в год. В стоимостном выражении общий объем рынка оценивается специалистами DISCOVERY Research Group в />,5 млрд. Отметим, что западноевропейский и американский рынки клининговых услуг гораздо более развиты, чем российский. Например, объем рынка клининговых услуг в США в 2005 году составил $ 66 млрд.


Основная часть расходов на клининговые услуги в стране приходится на Москву (около 50%). По оценкам экспертов DISCOVERY Research Group, в 2006 году объем рынка клининговых услуг в Москве составил 780 млн. (в Санкт-Петербурге порядка $ 200 млн).


КрупнейшимВсего на московском рынке работает около 150 компаний, из них 10-15 относятся к числу крупных игроков (70% от городского объема рынка).


Ключевым фактором, влияющим на развитие данного рынка, является активное строительство объектов коммерческой недвижимости различных видов: офисной, торговой и т.д.


Рентабельность разовых работ существенно выше, чем при ежедневной уборке.


Основной проблемой, встающей перед участниками рынка, является нехватка кадров, особенно на низовых должностях.


Цель исследования

Описать состояние российского рынка клининговых услуг.


Задачи исследования

  1. Описать основные характеристики рынка клининговых услуг в России.
  2. Описать общую ситуацию на мировом рынке клининговых услуг.
  3. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
  4. Определить темпы роста российского рынка клининговых услуг.
  5. Определить основные факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг.
  6. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
  7. Охарактеризовать основные тенденции потребительского поведения.
  8. Описать развитие рынка клининговых услуг в следующих регионах:
    • Москве;
    • Санкт-Петербурге;
    • Екатеринбурге;
    • Новосибирске;
    • Омске.

  9. Определить факторы, сдерживающие развитие рынка клининговых услуг в России.

Объект исследования

Российский рынок клининговых услуг.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования
  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  4. Интервью с участниками и экспертами рынка.
  5. Материалы участников рынка.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:


Список таблиц и диаграмм

Резюме


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Метод анализа данных

Информационная база исследования


ГЛАВА 2. Общее описание рынка клининговых услуг

§ 2.1. Типология клининговых услуг

§ 2.2. Бизнес-портрет типичной клининговой компании

    Основные характеристики компании

    Оборудование для клининга

    Услуги клининговых компаний

    Персонал

ГЛАВА 3. Мировой рынок клининговых услуг


ГЛАВА 4. Основные показатели состояния российского рынка клининговых услуг

§ 4.1. Объем рынка клининговых услуг

§ 4.2 Темпы роста рынка клининговых услуг

§ 4.3. Прогноз развития рынка клининговых услуг


ГЛАВА 5. Факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг


ГЛАВА 6. Рынок клининговых услуг: тенденции и перспективы развития, основные потребители и их поведение на рынке

§ 6.1 Тенденции и перспективы развития рынка клинининговых услуг

§ 6.2. Основные потребители клининговых услуг

§ 6.3. Тенденции изменения потребительского поведения

Мотивы потребления клининговых услуг и отказа от них


ГЛАВА 7. Развитие рынка клининговых услуг: региональный аспект.

§ 7.1 Московский рынок клининговых услуг

    Объемы московского рынка клининговых услуг

    Основные участники рынка

    Потребители клининговых услуг

    Начальные инвестиции

    Тенденции и перспективы развития

§ 7.2. Петербургский рынок клининговых услуг

    Объем рынка клининговых услуг

    Игроки

    Темпы роста

    Тенденции развития

    Прогноз развития рынка

    Проблемы

    Персонал (распределение обязанностей, заработная плата)

    Инновации в бизнесе

§ 7.3. Екатеринбургский рынок клининговых услуг.

    Игроки

    Темпы роста

    Рентабельность бизнеса

    Перспективы развития

    Проблемы

    Рекомендации экспертов по развитию бизнеса

    Начальные инвестиции, барьеры

§ 7.4. Рынок клининговых услуг в Новосибирске

    Общее описание рынка

    Участники рынка

    Начальные инвестиции

    Пути выхода на рынок, тенденции развития

    Перспективы развития

    Проблемы

§ 7.5. Омский рынок клининговых услуг

    Общее описание рынка

    Тенденции и перспективы развития

ГЛАВА 8. Основные игроки рынка клининговых услуг

    ООО «Ронова Клининг»

    ГК «FACILICOM – ЧИСТЫЙ СВЕТ»

    «PRIMEX»

    «ОМС – Клининг»

    «Абсолют клининг Серсис»

ГЛАВА 9. Проблемы развития рынка клининговых услуг.


Перечень приложений:


В отчете содержится 4 таблицы и 11 диаграмм.


Диаграммы:
Диаграмма 1. Предложение франшизы в сфере услуг в России, количество компаний.

Диаграмма 2. Количество клининговых компаний в странах Европы.

Диаграмма 3. Количество служащих и рабочих, задействованных в сфере клининга в странах Европы, тыс. человек.

Диаграмма 4. Прогноз объемов рынка клининговых услуг до 2011 года, $ млрд.

Диаграмма 5. Доля отдельных сегментов недвижимости среди всех потребителей клининговых услуг,%.

Диаграмма 6. Сегментация потребителей клининговых услуг по типам помещения, %

Диаграмма 7. Доли субъектов Федерации в общем объеме рынке, %.

Диаграмма 8. Распределение игроков московского рынка клининговых услуг по размеру бизнеса, %

Диаграмма 9. Доли сегментов недвижимости среди потребителей клининговых услуг московских компаний, %

Диаграмма 10. Прогноз объемов рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге, $ млн.

Диаграмма 11. Оборот 10 крупнейших компаний Екатеринбурга, занимающихся клинингом и предоставлением в аренду грязезащитных ковров, в период 2003-2005 год, млн.руб.


Таблицы:

Таблица 1. Доля различных направлений клининговых услуг от общей прибыли компании.

Таблица 2. Средняя стоимость клининговых услуг, $ за кв.м.

Таблица 3. Заработная плата сотрудников клининговых компаний в Санкт-Петербурге.

Таблица 4. Стоимость услуг, оказываемых компанией «Чистый свет», $ за кв.м. в год.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности