|
ММЦ "УФА"
Год основания: 2000 год Руководитель: Спивак Всеволод Вячеславович Штатных сотрудников: 12 человек Интервьюерская база: 60 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Рынок мобильной связи в России и в мире: ситуация в отрасли на середину июля 2006 г.
Название: | Рынок мобильной связи в России и в мире: ситуация в отрасли на середину июля 2006 г. | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | IT и телекоммуникации | Цена (руб.): | 3000 | Дата: | 13.06.2006 | Примечание: | Количество страниц: 66
Цель исследования
Описать состояние рынка информационно-коммуникационных услуг в России и в мире и его ключевого сегмента – сотовой связи.
Задачи исследования
- Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке информационно-коммуникационных услуг (в том числе, в сегменте сотовой связи).
- Определить объем российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Определить темпы роста рынка информационно-коммуникационных услуг в России.
- Описать тенденции развития российского рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Оценить перспективы развития рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Описать основные сегменты рынка информационно-коммуникационных услуг.
- Определить объем российского рынка сотовой связи.
- Определить темпы роста рынка сотовой связи в России.
- Оценить уровень конкуренции на рынке сотовой связи.
- Охарактеризовать уровень проникновения сотовой связи в России.
- Определить объем, темпы роста и ключевые тенденции рынка мобильного контента.
- Охарактеризовать состояние ритейла на рынке сотовых телефонов и аксессуаров к ним.
Объект исследования
Рынок сотовой связи в России и в мире.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
- Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет.
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Базы данных Discovery Research Group.
Содержание:
Резюме
Список таблиц и диаграмм
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Ситуация в отрасли сотовой связи в мире
ГЛАВА 3. Рынок сотовой связи в России
§ 1. Объем и темпы роста абонентских баз российских операторов
§ 2. Потребительские предпочтения на рынке сотовой связи
Восприятие потребителями результатов ребрендинга МТС
ГЛАВА 4. Развитие сотовой связи в странах СНГ
§ 1. Ситуация на рынке сотовой связи Украины
§ 2. Рост сотовой связи в регионах Украины
Динамика абонентов из различных тарифных категорий оператора Киевстар
Абонентские базы UMC § 3. Сотовая связь в Белоруссии: прогноз развития
Общие и сравнительные показатели роста абонентских баз белорусских операторов
Абонентские базы и тарифы МТС в Белоруссии
Абонентские базы и тарифы Velcom
Абонентские базы и тарифы Diallog
Абонентские базы и тарифы БеСТ § 4. Сотовая связь в Армении
ГЛАВА 5. Проникновение сотовой связи в странах дальнего зарубежья
§ 1. Проникновение сотовой связи в США: влияние демографических показателей на потребительское поведение
§ 2. Развитие сотовой связи в Европе
В Финляндии
В Эстонии
В Нидерландах
В Великобритании § 3. Проникновение сотовой связи в Латинской Америке
В Венесуэле
В Сальвадоре § 4. Сотовая связь в Австралии: влияние демографических показателей на потребительское поведение
§ 5. Проникновение сотовой связи в Индии
ГЛАВА 6. Рынок мобильного контента
§ 1. Объем и темпы роста рынка мобильных игр в России и мире
§ 2. Влияние российских агрегаторов на объем и структуру рынка мобильных VAS в России
§ 3. Востребованность мобильных мультимедиа-услуг в странах дальнего и ближнего зарубежья
- Изменения на украинском рынке мобильных мультимедиа
Востребованность услуг обмена видеоданными в Японии и Южной Кореи
Популярность услуг развлекательного контента в Западной Европе
Рынка мобильных мультимедиа в США
Рынок мобильного контента в Австралии
§ 4. Внедрение услуг мобильного телевидения в мире
ГЛАВА 7. Производство и продажи сотовых телефонов и смартфонов
§ 1. Рынки оборудования в России
Рейтинг производителей сотовых телефонов в России
Потребительские предпочтения на рынке сотовых телефонов в России, используемых для посещения WAP-сайтов § 2. Спрос на сотовые телефоны в странах дальнего зарубежья
Вытеснение голосовой почты универсальными системами
Предпочтения абонентов США в области интерфейса, функций и кастомизации мобильных телефонов § 3. Рынки отдельных технологических направлений
Рост продаж устройств с Bluetooth в мире
Рейтинг сотовых телефонов от Krusell
Рыночные позиции мировых производителей смартфонов
Распространенность стандарта CDMA в мире
Рост продаж устройств RFID в мире
Оценки перспектив продаж телефонов с мультимедийными возможностями
Прогноз развития рынка беспроводной широкополосной связи § 4. Показатели доходности отдельных компаний
Motorola
Nortel
Sony Ericsson
High Tech Computer (HTC, Тайвань)
Qualcomm ГЛАВА 8. Финансовые показатели операторов сотовой связи
§ 1. МТС
§ 2. Вымпелком
§ 3. Мегафон
§ 4. Уралсвязьинформ
§ 5. МТТ
Перечень приложений:
Отчет содержит 30 диаграмм и 18 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Ожидаемые выгоды поставщиков услуг от внедрения Triple Play, %
Диаграммы 2. Темпы роста абонентской базы у ведущих операторов сотовой связи, тыс. чел., май 2006 г.
Диаграмма 3. Доли рынка ведущих операторов сотовой связи, %, май 2006 г.
Диаграмма 4. Динамика ежемесячного прироста абонентской базы в России в 2004-2005 гг. и в январе-мае 2006 г.
Диаграмма 5. Доли операторов в приросте абонентской базы, %.
Диаграмма 6. Темпы прироста доходов операторов в 2005 – 1-ом кв. 2006 г.
Диаграмма 7. Распределение доходов между операторами сотовой связи в 1-ом кв. 2006 г.
Диаграмма 8. Прирост доходов у операторов «большой тройки» в первых кв. 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доля операторов в приросте доходов в 1-кв. 2006 г., %.
Диаграмма 10. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года
Диаграмма 11. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Москве в мае 2006 года
Диаграмма 12. Чистый прирост абонентских баз четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года
Диаграмма 13. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в Санкт-Петербурге в мае 2006 года
Диаграмма 14. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %
Диаграмма 15. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в регионах России в мае 2006 года, %
Диаграмма 16. Чистый прирост четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %
Диаграмма 17. Доли рынка четырех крупнейших операторов сотовой связи в России в целом в мае 2006 года, %
Диаграмма 18. Возникающие у потребителей ассоциации с новым логотипом МТС, %
Диаграмма 19. Качественные оценки нового логотипа МТС потребителями, %
Диаграмма 20. Проникновение сотовой связи в отдельных регионах Украины, 1Q 2006, %
Диаграмма 21. Рост абонентских баз и изменение долей рынка белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %
Диаграмма 22. Прирост абонентских баз и изменение долей белорусских операторов с начала 2004 года, тыс. чел., %
Диаграмма 23. Страны с наибольшим числом абонентов сотовой связи, млн. чел.
Диаграмма 24. Динамика объема рынка мобильных VAS в РФ в 2001-2005, млн. USD, %
Диаграмма 25. Структура рынка мобильных VAS в РФ по услугам в 2005 году, %
Диаграмма 26. Динамика доходов от мобильных мультимедиа на Украине в 2005-2006 годах, млн. USD
Диаграмма 27. Структура рынка мобильных VAS в Японии в 2004 году, %
Диаграмма 28. Структура рынка мобильных VAS в Западной Европе в 2004 году, %
Диаграмма 29. Прогноз ARPU по отдельным услугам до 2011 года, USD
Диаграмма 30. Мировые показатели абонентов различных стандартов сотовой связи, млн. чел.
Таблицы:
Таблица 1. Количество абонентов в России, количество абонентов в Москве и МО, прирост абонентской базы в течение года у ведущих российских операторов с абонентской базой свыше 0,5 млн.
Таблица 2. Рейтинг десяти крупнейших российских операторов по количеству абонентов в России и странах СНГ, млн. чел. в апреле и мае 2006 года.
Таблица 3. Число пользователей сотовой связи в центре и регионах России в апреле и мае 2006 года, млн. чел.
Таблица 4. Абонентские базы МТС в различных регионах России и мира в апреле и мае 2006 года, млн. чел.
Таблица 5. Распределение абонентской базы Мегафона по регионам присутствия, апрель-май 2006 года, млн. чел.
Таблица 6. Уровень проникновения сотовой связи в регионах Украины, январь и апрель 2006 года, %
Таблица 7. Проникновение сотовой связи на Украине в апреле и мае 2006 года, %
Таблица 8. Рейтинг украинских операторов сотовой связи по размеру абонбазы в мае 2006 года, млн. чел., %
Таблица 9. Абонентские базы оператора Киевстар в России и странах СНГ в апреле и мае 2006 года, млн. чел, %
Таблица 10. Зависимость выбора оператора абонентами от уровня зарплат в отдельных регионах Белоруссии, сот USD
Таблица 11. Общие потребительские предпочтения моделей различных производителей в июне 2006 года, %
Таблица 12. Самые популярные бренды мобильных телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %
Таблица 13. Самые распространенные разрешения экранов телефонов (используемых для посещения WAP-сайтов) в июне 2006 года, %
Таблица 14. Поддерживаемые телефонами (используемыми для посещения WAP-сайтов) форматы разметки страниц в июне 2006 года, %
Таблица 15. Самые популярные у пользователей ру.вап модели телефонов в июне 2006 года, %
Таблица 16. Объемы продаж вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %
Таблица 17. Сравнительные показатели долей рынка вендоров по итогам первого квартала 2005 и 2006 годов, %
Таблица 18. Динамика капитализации Sony Ericsson в2002-2005 гг, штук
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|