Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕНБУРГ"

Год основания: 1999
Руководитель: Склонюк Вячеслав Иванович
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. (комбайны, трактора с/х, плуги, сеялки, косилки, жатки, бороны, мотоблоки, культиваторы и др.): производство, импорт, экспорт, потребление

Название:Рынок сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. (комбайны, трактора с/х, плуги, сеялки, косилки, жатки, бороны, мотоблоки, культиваторы и др.): производство, импорт, экспорт, потребление
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Сельское хозяйство
Цена (руб.):15900
Дата:21.05.2008
Примечание:Количество страниц: 34


Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка сельскохозяйственной техники в России.


Задачи исследования

  1. Определить объем и темпы роста рынка сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг. по сегментам:
    • Комбайны
    • Трактора с/х
    • Плуги
    • Сеялки
    • Культиваторы.

  2. Определить объем продаж компаний-производителей сельскохозяйственной техники в России в 2006-2010 гг.
  3. Определить объем и темпы роста производства сельскохозяйственной техники в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
  4. Структура предоставления данных и состав показателей:
    • Производитель
    • Товарная группа
    • Месяц
    • Объем в натуральном выражении

  5. Определить региональную структуру производства сельскохозяйственной техники в России в 2007 г.
  6. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. сельскохозяйственной техники
  7. Структура предоставления данных и состав показателей:
    • Товарная группа
    • Производитель
    • Торговая марка (брэнд)
    • Компания-отправитель
    • Компания-получатель
    • Страна-отправитель
    • Страна-получатель
    • Страна-происхождения
    • Месяц
    • Объем в натуральном выражении
    • Объем в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок сельскохозяйственной техники в России.


Метод сбора данных

  1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
  2. Расчеты DISCOVERY Research Group.

Содержание:


Список таблиц и диаграмм

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных


ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.

§ 2.1. Трактора (с/х)

§ 2.2. Комбайны зерноуборочные

§ 2.3. Культиваторы

§ 2.4. Плуги тракторные

§ 2.5. Сеялки тракторные


ПРИЛОЖЕНИЯ. Производство различных видов техники по производителям и регионам.


Перечень приложений:


Отчет содержит 17 таблиц и 7 диаграмм.


Таблицы

Таблица 1 Объем производства тракторов ведущими предприятиями страны в 1995-2007 гг., шт.

Таблица 2 Темпы роста объёма рынка с/х тракторов в России в 2008-2010 гг., %.

Таблица 3 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж тракторов в России по итогам 2007 г. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

Таблица 4 Объем производства комбайнов зерноуборочных ведущими предприятиями страны в 2003-2007 гг., шт.

Таблица 5 Темпы роста объёма рынка комбайнов зерноуборочных в России в 2008-2010 гг., %.

Таблица 6 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж комбайнов зерноуборочных в России по итогам 2006-2007 uг. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

Таблица 7 Объем производства культиваторов ведущими предприятиями страны в 1995-2007 гг., шт.

Таблица 8 Темпы роста объёма рынка культиваторов в России в 2008-2010 гг., %.

Таблица 9 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж культиваторов в России по итогам 2006-2007 гг. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

Таблица 10 Объем производства плугов тракторных ведущими предприятиями страны в 1998-2007 гг., шт.

Таблица 11 Темпы роста объёма рынка плугов тракторных в России в 2008-2010 гг., %.

Таблица 12 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж плугов тракторных в России по итогам 2006-2007 гг. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

Таблица 13 Объем производства сеялок тракторных ведущими предприятиями страны в 1995-2007 гг., шт.

Таблица 14 Темпы роста объёма рынка сеялок тракторных в России в 2008-2010 гг., %.

Таблица 15 Объем импорта, экспорта, производства и объём продаж сеялок тракторных в России по итогам 2006-2007 гг. по производителям, прогноз объёма рынка на 2008-2010 гг., шт.

Таблица 16 Производство тракторов в России в 2007 г. по регионам, шт.

Таблица 17 Производство тракторов в России в 2007 г. по Федеральным округам, шт.


Диаграммы

Диаграмма 1 Производство с/х тракторов в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.

Диаграмма 2 Доли регионов в производстве тракторов в России в 2007 г., %.

Диаграмма 3 Доли Федеральных округов в производстве тракторов в России в 2007 г., %.

Диаграмма 4 Производство зерноуборочных комбайнов в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.

Диаграмма 5 Производство культиваторов в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.

Диаграмма 6 Производство плугов тракторных в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.

Диаграмма 7 Производство сеялок тракторных в 2006-2007 гг. по основным производителям, шт.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности