Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХАБАРОВСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Долгих Надежда Анатольевна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Экспорт сельскохозяйственной техники из России в 2006 г.: комбайн, трактор с/х, плуг, сеялка, косилка и жатка, борона, мотоблок, культиватор, газонокосилка и др.

Название:Экспорт сельскохозяйственной техники из России в 2006 г.: комбайн, трактор с/х, плуг, сеялка, косилка и жатка, борона, мотоблок, культиватор, газонокосилка и др.
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Сельское хозяйство
Цена (руб.):3900
Дата:01.05.2008
Примечание:Цель исследования

Определить объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.


Задачи исследования

  1. Определить объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств:
    • борона
    • запасные части
    • комбайн
    • комбайн зерноуборочный
    • косилки и жатки
    • культиватор
    • мотоблок
    • плуг
    • грабли
    • пресс-подборщик
    • фреза
    • разбрасыватель
    • сеялки и жатки

  2. Определить объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
  3. Определить помесячную динамику экспорта сельскохозяйственной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных средств.
  4. Определить объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
  5. Определить объем экспорта сельскохозяйственной техники из России в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны.

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.


Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.


К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте соответствующих транспортных средств из России в 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности