Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Российский рынок автокредитоания

Название:Российский рынок автокредитоания
Автор:Агентство ABARUS Market Research
Отрасль:Авто
Цена (руб.):4000
Дата:16.02.2007
Примечание:Язык: Русский

Объем, стр.: 53


МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ


Цель исследования:

Описание рынка автокредитования в России.


Основные задачи исследования

  1. Описать общее состояние российской экономики

  2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.

  3. Описать рынок автокредитования в России.

Методы сбора данных:

Мониторинг документальных источников.


Информационная база исследования

  1. Базы публикаций в СМИ

  2. Ресурсы сети Internet

  3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

  4. Результаты готовых исследований

  5. Материалы отраслевых учреждений

  6. атериалы участников рынка

  7. Базы данных ABARUS MR.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

РЕЗЮМЕ


ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ


§ 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года

§ 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный - на 2007 год, долгосрочный - до 2010 г.)


ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ


§ 2.1. Структура российского автопарка

Общая характеристика структуры автопарка

Возрастная структура автопарка

Качественная структура автопарка

§ 2.1. Рынок легковых автомобилей

Характеристика рынка

Прогноз развития автомобильного рынка


ГЛАВА 3. РЫНОК АВТОКРЕДИТОВАНИЯ РОССИИ


§ 3.1. Рынок автокредитования

Состояние банковской системы России в целом

Развитие рынка автокредитования

§ 3.2. Прогнозы развития рынка автокредитования


ГЛАВА 4. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ (СХЕМЫ) АВТОКРЕДИТОВАНИЯ



§ 4.1. Развитие программ на российском рынке автокредитования

§ 4.2. "Классический" автокредит

Суть программы

Плюсы

Минусы


§ 4.3. Экспресс-кредит

Суть программы

Плюсы

Минусы


§ 4.4. Беспроцентное кредитование

Суть программы

Плюсы

Минусы


§ 4.5. Buy-back (обратный выкуп)

Суть программы

Плюсы

Минусы


§ 4.6. Кредит без первоначального взноса

Суть программы

Плюсы

Минусы


§ 4.7. Trade-in

Суть программы

Плюсы

Минусы


§ 4.8. Кредит по системе "на неотложные нужды"

Суть программы

Плюсы

Минусы


ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА


§ 5.1. Ведущие банки на рынке автокредитования

§ 5.2. Финансовые подразделения западных автоконцернов на российском рынке автокредитования


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ


Таблицы

Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 и 2006 гг.

Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.

Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.

Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста некоторых макроэкономических показателей в 2007 году.

Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.

Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.

Таблица 7. Распределение автовладельцев по территории страны в зависимости от масштаба населенного пункта.

Таблица 8. Возрастная структура автопарка РФ по данным на 1 января 2006 г.

Таблица 9. Динамика количества легковых автомобилей в автопарке России в 2003-2005 гг.

Таблица 10. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.

Таблица 11. Разброс средних ставок по кредитам на покупку автомобилей (в валюте и рублях) в 2006 г.

Таблица 12. Сравнительная таблица условий предоставления «классического» кредита ведущими банками в феврале 2007 г.

Таблица 13. Сравнительная таблица условий предоставления экспресс-кредита ведущими банками в феврале 2007 г.

Таблица 14. Сравнительная таблица условий предоставления беспроцентного кредита ведущими банками в феврале 2007 г.

Таблица 15. Сравнительная таблица условий предоставления кредита buy-back ведущими банками в феврале 2007 г.

Таблица 16. Сравнительная таблица пользования кредитными программами.

Таблица 17. Сравнительная таблица программ кредитования с первоначальным взносом и безе него, по банкам.

Таблица 18. Условия кредитования на неотложные нужды ведущих банков.

Таблица19. Показатели ведущих банков в общем объеме российского рынка автокредитования, 2005-2006 гг.


Рисунки

Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.

Рисунок 2. Распределение иномарок и отечественных автомобилей (новых и подержанных соответственно) в общем количестве автомобилей среди российских автовладельцев в 2005 г.

Рисунок 3. Динамика парка легковых автомобилей РФ, 1995-2006 гг., шт.

Рисунок 4. Структура автопарка РФ в 1 квартале 2006 г.

Рисунок 5. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн.шт.

Рисунок 6. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.

Рисунок 7. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.

Рисунок 8. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.

Рисунок 9. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.

Рисунок 10. Рост объема российского рынка автокредитования, 2002-2006 гг.

Рисунок 11. Рост количества «кредитных» автомобилей в общем объеме на российском рынке, 2002-2006 гг., %.

Рисунок 12. Рост количества «кредитных» иностранных машин в общем объеме продаж иномарок, 2002-2006 гг., %.

Рисунок 13. Распределение ведущих банков по объему выданных автокредитов в 1 полугодии 2006 г., $ тыс.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности