|
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Год основания: 2001 год Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 25
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Российский рынок строительных материалов – 2006
Название: | Российский рынок строительных материалов – 2006 | Автор: | Агентство ABARUS Market Research | Отрасль: | Строительство и недвижимость | Цена (руб.): | 3000 | Дата: | 05.09.2006 | Примечание: | Язык: Русский
Объем, стр: 136
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описать общие характеристики рынка строительных материалов России.
Задачи исследования
- Описать макроэкономические параметры, оказывающие влияние на состояние рынка.
- рост экономики
- развитие промышленности
- демографическую ситуацию
- уровень инвестиций
- рынок недвижимости России
- Дать характеристику рынкам, значимым для отрасли:
- рынок кредитования населения (потребительского и ипотечного)
- рынок ремонтно-строительных услуг
- Определить характеристики рынка строительных материалов.
- емкость рынка;
- основные количественные характеристики рынка, динамику;
- Описать общие характеристики отдельных сегментов рынка:
- цемент, бетон, кирпич
- сухие строительные смеси
- лакокрасочные материалы
- керамическая плитка
- теплоизоляционные материалы
- гипсокартонные листы
- напольные покрытия
- стеновые покрытия
- потолочные покрытия
- сантехнические изделия
- Привести характеристики импорта и экспорта для строительных материалов всех видов
- Охарактеризовать рынок по каналам продаж
- Описать предпочтения потребителей
- Привести краткие данные относительно цен в отрасли
- Привести общие выводы по отрасли и дать прогноз развития рынка
Содержание
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА
§ 1.1. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
§ 1.2. РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
§ 1.3. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, РЫНОК ТРУДА И ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ
§ 1.4. УРОВЕНЬ ИНВЕСТИЦИЙ
§ 1.5. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИКИ В ДИНАМИКЕ
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
§ 2.1. РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ, СЕГМЕНТЫ
Объем строительного рынка
Жилищное строительство в регионах
Жилищное строительство в Москве и Московской области
Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
Себестоимость строительства
Сегмент офисной (коммерческой) недвижимости
Текущая ситуация рынка недвижимости и прогнозы развития
§ 2.2. РЫНОК РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Распределение ремонта по видам
§ 2.3. РЫНОК КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Рынок ипотечного кредитования
Рынок потребительского кредитования
ГЛАВА 3. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (СМ)
§ 3.1. ОБЪЕМ РЫНКА
§ 3.2. ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА
§ 4.1. ЦЕМЕНТ
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
Планы участников рынка
§ 4.2. БЕТОН
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
§ 4.3. КИРПИЧ
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
§ 4.4. СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ (ССС)
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
§ 4.5. ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ЛКМ)
Состояние отрасли
Предпочтения потребителей-профессионалов
Основные игроки рынка
§ 4.6. КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛИТКА
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
Основные игроки рынка поставок керамики
§ 4.7. ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ТИМ)
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
§ 4.8. НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ
Состояние отрасли
Линолеум и керамическая плитка
Ламинат
Ковролин
Другие виды покрытий
§ 4.9. СТЕНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ (ПАНЕЛИ, ОБОИ И ДР.)
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
§ 4.10. ПОТОЛОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ
Простейшие потолки
Подвесные потолки
Натяжные потолки
§ 4.11. КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Кровельные материалы для плоских кровель
Кровельные материалы для скатных кровель
§ 4.12. ГИПСОКАРТОННЫЕ ЛИСТЫ (ГКЛ)
Состояние отрасли
Основные игроки рынка
§ 4.13. САНТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Состояние отрасли в целом
Ванны
Санфаянс (раковины и унитазы)
Смесители
Тенденции на рынке сантехники
ГЛАВА 5. РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
§ 5.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ
Объем продаж строительных материалов по форматам торговли
Строительные рынки
§ 5.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Международные сравнения
Оценки риэлторов
Официальная статистика
Объемы и виды ремонтных работ по данным массовых опросов
Перечень приложений: Таблицы
Таблица 1. Характеристика Российской экономики за период с января по май 2006 г.
Таблица 2. Темпы роста основных статистических показателей (2000-2005гг., %).
Таблица 3. Основные тенденции роста производства по видам экономической деятельности с исключением сезонного и календарного факторов (рост +, спад – ).
Таблица 4. Динамика производства отдельных видов продукции в 2006 г.
Таблица 5. Показатели естественного движения населения (2005г. к 2004 г.).
Таблица 6. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения за 2005 год.
Таблица 7. Структура иностранных инвестиций в экономику России в I квартале 2006 г. ($ млн.).
Таблица 8. Прогноз некоторых макроэкономических показателей на 2007 г.
Таблица 9. Динамика объема работ, выполненных в сегменте «строительство» за 2005 год.
Таблица 10. Объем жилищного строительства за 2005 г. по отношению к 2004 г. ( %).
Таблица 11. Потенциал развития региональных строительных рынков.
Таблица 12. Итоги работы десяти крупнейших московских строительных компаний за 2003 – 2004 годы.
Таблица 13. Пример расчета строительной себестоимости квадратного метра.
Таблица 14. Доля нового строительства офисов класса A и B в общем объеме нового строительства в Москве в 2004 и 2005 гг., %.
Таблица 15. Сопоставление различных видов ремонта по стоимости за 1 кв. м.
Таблица 16. Производство отдельных видов неметаллических минеральных продуктов в 2005 году.
Таблица 17. Динамика производства отдельных видов неметаллических минеральных продуктов в 2006 году.
Таблица 18. Производство ЛКМ основными производителями в России в 2005 году.
Таблица 19. Крупнейшие компании-экспортеры лакокрасочных материалов на российском рынке.
Таблица 20. Показатели объемов производства, экспорта и импорта на российском рынке керамической продукции (2000-2004 гг.).
Таблица 21. Объем производства керамической плитки отечественными заводами.
Таблица 22. Объем внутреннего потребления напольных покрытий в России в 2003 г.
Таблица 23 . Объем производства напольных покрытий в 2003 г.
Таблица 24. Доля расходов на содержание и ремонт жилья в общем объеме потребительских расходов в 1999 г. в Европе и России, %.
Рисунки
Рис.1. Динамика производства готовых металлических изделий (2003-2006 гг.).
Рис.2. Рост численности занятых в экономике в январе-июне 2006 г. (по сравнению к соответствующему месяцу 2005 г.).
Рис.3. Структура инвестиций в основной капитал в 2004-2006 гг. (%, без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности).
Рис.4. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в январе-июне 2006 г.
Рис.5. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей площади жилых домов в январе-июне 2006 года (в %).
Рис.6. Средняя структура себестоимости строительства жилья.
Рис.7. Основные источники привлечения клиентов для ремонтно-строительных компаний.
Рис.8. Динамика производства цемента в России (2001 г. – I кв. 2006 г.).
Рис.9. Распределение долей в производстве цемента между представителями Российских и иностранных компаний в европейской части России и Уральском федеральном округе.
Рис.10. Распределение доли российского цементного рынка, приходящейся на иностранных производителей, между основными игроками (%).
Рис.11. Ведущие страны-производители товарного бетона в Европе (млн куб. м.).
Рис.12. Объем производства бетона на душу населения (куб. м) в некоторых странах.
Рис.13. Доли ведущих производителей на рынке бетонов Санкт-Петербурга в 2005 году.
Рис.14. Распределение расхода строительного кирпича в России по видам сооружений.
Рис.15. Наиболее крупные поставщики кирпича на московский рынок.
Рис.16. Ведущие игроки на кирпичном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Рис.17. Динамика производства сухих строительных смесей в России (2002 – 2006 гг.).
Рис.18. Распределение производства сухих строительных смесей по регионам РФ (%).
Рис.19. Импортные марки-лидеры на российском рынке сухих строительных смесей.
Рис.20. Ведущие производители на российском рынке сухих строительных смесей.
Рис.21. Доли основных стран, экспортирующих лакокрасочные материалы на российский рынок (%).
Рис.22. Предпочтения потребителями-профессионалами лакокрасочных материалов отечественного или зарубежного производства, %.
Рис.23. Структура российского рынка лакокрасочных материалов по производителям, %.
Рис.24. Динамика российского производства керамической плитки (2000-2006 гг.).
Рис.25. Доли потребления отечественной и импортной плитки, млн. кв. м.
Рис.26. Сегментация керамической плитки по месту применения.
Рис.27. Объемы производства некоторых видов керамической плитки с прогнозом до 2007 г. (млн. кв. м.).
Рис.28. Сегментация рынка керамической плитки по типу плитки.
Рис.29. Сегментация рынка керамической плитки по цене.
Рис.30. Производство теплоизоляционных материалов в РФ по видам.
Рис.31. Географическое распределение потребителей теплоизоляции.
Рис.32. Прогноз производства утеплителей на основе минерального волокна, млн. куб. м.
Рис.33. Доли различных видов кровель в новом жилье в России.
Рис.34. Доли различных секторов в объеме российского рынка сантехники.
Рис.35. Прогноз динамики прироста рынка ванн в России до 2014 г., тыс. шт.
Рис.36. Динамика производства санфаянса в России, млн. шт.(2001-2004 гг.).
Рис.37. Доли форматов торговли в общем объеме продаж строительных материалов, %.
Рис.38. Распространенность различных факторов выбора товара среди посетителей строительных рынков в Москве в 2003 г., % от всех опрошенных.
Рис.39. Популярность различных источников информации о товаре среди посетителей строительных рынков в Москве в 2003 г., % от всех опрошенных.
Рис.40. Доли строительных материалов, приобретаемых посетителями строительных рынков в Москве в 2003 г., % от всех опрошенных.
Рис.41. Доли посетителей строительных рынков по степени удовлетворенности покупкой, % от всех опрошенных.
Рис.42. Доля расходов на приобретение строительных материалов в общем объеме потребительских расходов домохозяйств в 1998-2003 гг., %.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|