Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАНАДА"

Руководитель: Ольга Владимировна Родионова
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Анализ рынка офисной недвижимости Москвы

Название:Анализ рынка офисной недвижимости Москвы
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Строительство и недвижимость
Цена (руб.):21000
Дата:07.08.2008
Примечание:
Описание


На сегодняшний день рынок офисной недвижимости Москвы продолжает оставаться одним из наиболее инвестиционно привлекательных сегментов коммерческой недвижимости. Несмотря на увеличение количества новых бизнес-центров, на рынке офисных площадей все еще наблюдается дефицит, что ведет к росту ставок их аренды и продажи. Продолжил свое бурное развитие рынок офисной недвижимости и в 2007 году.


Цель исследования:

Оценить состояние и прогнозы развития рынка офисной недвижимости г.Москвы.


Задачи исследования:

  • Охарактеризовать состояние и тенденции развития рынка;

  • Оценить объем предложения офисной недвижимости по различным классам;

  • Определить уровень спроса на рынке офисной недвижимости и степень его удовлетворения;

  • Оценить уровень арендных ставок и цен продажи офисной недвижимости, осуществить сравнительную характеристику ценовой политики в зависимости от класса офисного объекта;

  • Оценить инвестиционную привлекательность рынка; ,/li>
  • Дать оценку перспектив развития рынка офисной недвижимости Москвы.


Регион исследования – г. Москва.


Методы анализа данных:

При анализе рынка проводился мониторинг материалов печатных и электронных деловых изданий, Интернет, материалов маркетинговых, консалтинговых компаний, участников рынка, агентств недвижимости и т.д.


Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

  • инвесторов, планирующих строительство бизнес-центров и прочих объектов офисной недвижимости в г.Москве;

  • управляющих компаний;

  • арендодателей-собственников;

  • арендаторов;

  • строительных компаний, работающих на рынке коммерческой недвижимости;

  • риэлтеров; ,/li>
  • государственных органов;

  • финансово-кредитных учреждений;

  • прочих участников рынка.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ г.МОСКВЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ


1.1. Основные показатели развития города

1.2. Офисное районирование г.Москвы


2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ г.МОСКВЫ


2.1. Объем рынка офисной недвижимости в г.Москве в 2006 г.

2.2. Распределение предложения офисных площадей в зависимости от их класса

Критерии классификации офисных помещений

Предложение офисов классов «А» и «В»

Предложение офисов класса «С»

2.3. Ввод новых объектов на рынке офисной недвижимости


3. АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ г.МОСКВЫ


4. УРОВЕНЬ ЦЕН НА РЫНКЕ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ г.МОСКВЫ


4.1. Общая оценка уровня арендных ставок

4.2. Уровень арендных ставок на офисы класса А

4.3. Уровень арендных ставок на офисы класса В

4.4. Уровень арендных ставок на офисы класса С

4.5. Ставки продаж офисных площадей


5. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ г. МОСКВЫ


6. ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. МОСКВЫ


7. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА


7.1. Прогноз на 2007 год

7.2. Прогнозы до 2010 года


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ


Приложения


Перечень таблиц:

Таблица 1. Престижность направлений на рынке офисной недвижимости Москвы

Таблица 2. Экспертная оценка суммарного объема сделок на рынке офисной недвижимости Москвы

Таблица 3. Наиболее известные виды классификации бизнес-центров

Таблица 4. Экспертная оценка объема предложения качественных офисных помещений (класса А и В) в Москве

Таблица 5. Динамика ввода в эксплуатацию офисных площадей в период с 2003 по 1 квартал 2007 г.

Таблица 6. Наиболее значимые офисные здания, введенные в эксплуатацию в 2006 году

Таблица 7. Уровень вакантных площадей в офисных зданиях классов А и В, %, 2004-2006 гг.

Таблица 8. Средние ставки аренды на офисы классов А, В и С, 2004 – 2006 гг.

Таблица 9. Арендные ставки на офисы класса А по округам Москвы в 2007 г.

Таблица 10. Арендные ставки на офисы класса В по округам Москвы в 2007 г.

Таблица 11. Арендные ставки на офисы класса С по округам Москвы, в 2007 г.

Таблица 12. Средние цены продаж офисов классов А, В и С, 2004-2006 гг.

Таблица 13. Ставки аренды и цены продаж офисных помещений г.Москвы в разных классах по состоянию на июнь 2007 г.

Таблица 14. Объемы и динамика инвестиций в офисную недвижимость, 2005-2007 гг.

Таблица 15. Структура себестоимости строительства бизнес-центра

Таблица 16. Ключевые показатели рынка офисной недвижимости г.Москвы, 2006 г.

Таблица 17. Наиболее значимые объекты, запланированные к вводу в 2007 году

Таблица 18. Наиболее значимые объекты, планируемые к вводу в 2008 – 2010 гг.


Перечень диаграмм:

Рис.1. Динамика рынка офисной недвижимости г. Москвы, тыс.кв.м, 2005-2007 гг.

Рис.2. Сравнение объема предложение на рынке офисной недвижимости в Москве и крупнейших городах мира

Рис.3. Распределение сделок на рынке офисной недвижимости по видам (продажа и аренда) в 2004-2006 гг.

Рис.4. Распределение объема рынка офисных площадей в зависимости от класса офисов в 2006 г.

Рис.5. Динамика предложения офисов классов А и В на рынке офисной недвижимости, млн.кв.м, 2005 – 2006 гг.

Рис.6. Динамика строительства офисов в 2003 – 2006 гг.

Рис.7. Территориальная структура ввода офисных площадей в наиболее значимых объектах г. Москвы в 2006 г.

Рис.8. Распределение бизнес-центров, введенных в 2007 г, по классу

Рис.9. Соотнесение величины спроса и предложения на рынке офисной недвижимости в 2006 г, млн.кв.м

Рис.10. Уровень вакантных площадей в офисных зданиях классов А и В, %, 2004-2006 гг.

Рис.11. Структура спроса на офисы в бизнес-центрах в зависимости от их местоположения в 2006 г.

Рис.12. Структура спроса на аренду офисных помещений в зависимости от площади (2006 г.)


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности