Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРСК"

Год основания: 1999
Руководитель: Гребнев Евгений Николаевич
Штатных сотрудников: 8 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Обзор российского рынка соков

Название:Обзор российского рынка соков
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):10000
Дата:21.01.2008
Примечание:
Описание


Соки не являются новой продукцией на российском рынке, они были известны потребителю и в советские времена. Сегодня российский рынок соков демонстрирует рост в районе 10% в год, при этом существуют факторы, способные помешать дальнейшему росту рынка.


В январе 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка соков".


Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Производителей соков и нектаров;

  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

  • Розничных сетей;

  • Государственных органов;

  • Финансово-кредитных учреждений.


Задачи исследования:

  1. Описать основные тенденции развития рынка соков в России, в т.ч. охарактеризовать сезонность на рынке соков и нектаров;

  2. Дать характеристику основных игроков на российском рынке соков, описать особенности конкуренции;

  3. Представить информацию о влиянии зарубежных игроков на российский рынок соков и нектаров в России;

  4. Выявить основные особенности ценообразования на рынке;

  5. Дать характеристику спроса на соки: выявить тенденции спроса, представить информацию о предпочтениях потребителей к виду соков, типу упаковки и к месту покупки соков;

  6. Представить прогноз развития рынка соков и нектаров на 2010 год.


Объект исследования – российский рынок соков и нектаров.


Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.


Объем и структура отчета. Аналитическая записка включает 31 страницу, иллюстрирована 13 диаграммами; 5 таблицами.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ


1.1. Основные понятия

1.2. Показатели развития рынка соков в России

1.3. Сезонность


2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОКОВ


2.1. Особенности конкуренции на российском рынке соков

2.2. Влияние зарубежных игроков на российский рынок соков


Сырьё

Вход зарубежных компаний на российский рынок


2.3. Характеристика основных игроков российского рынка

2.4. Ценообразование


3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА СОКИ В РОССИИ

3.1. Основные тенденции спроса

3.2. Объём и структура спроса

3.3. Вкусовые предпочтения

3.4. Предпочтения к виду упаковки

3.5. Предпочтения к месту покупки сока


4. ПРОГНОЗ


ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ


Приложения


Перечень таблиц

Таблица 1. Основные понятия в соответствии с ГОСТом

Таблица 2. Динамика развития российского рынка соков, 1997-2007 гг.

Таблица 3. Страны-поставщики сырья для соков

Таблица 4. Основные показатели деятельности компаний-лидеров производства соков в России в 1-м кв. 2007 года

Таблица 5. Динамика развития российского рынка соков, 2006-2010 гг. (прогноз)


Перечень диаграмм

Рисунок 1. Динамика рынка соковой продукции в стоимостном выражении, 2005-2006 гг.

Рисунок 2. Среднедушевое потребление сока в год в разных странах

Рисунок 3. Динамика объёма российского рынка соков в 1997-2007 гг. в натуральном выражении

Рисунок 4. Темпы роста объёма российского рынка соков в натуральном выражении, 1997-2007 гг.

Рисунок 5. Доля иностранного капитала в производстве соков в России в 2007 году

Рисунок 6. Доли рынка производителей сока в России в 2007 году

Рисунок 7. Доля себестоимости сока в конечной его цене

Рисунок 8. Доля среднего и нижнего ценового сегмента соков в России в 2000 и 2007 гг.

Рисунок 9. Доля россиян, пьющих сок в фабричной упаковке 2-3 раза в неделю

Рисунок 10. Структура спроса на соки

Рисунок 11. Предпочтения российских потребителей к вкусам соков

Рисунок 12. Доля порционной упаковки среди других видов упаковок для сока

Рисунок 13. Прогноз развития рынка соков в натуральном выражении, 2006-2010 гг.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности