Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СТАВРОПОЛЬ"

Год основания: 2006
Руководитель: Бочарова Ольга Викторовна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Основные тенденции развития рынка йогуртов в России

Название:Основные тенденции развития рынка йогуртов в России
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):7000
Дата:30.11.2007
Примечание:
Описание


Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.


В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".


Объект исследования. Российский рынок йогуртов


Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России


Задачи исследования:

  1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;

  2. Описать основные особенности и проблемы рынка;

  3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;

  4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;

  5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;

  6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.

  7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.


Методика исследования.

Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.


Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:

  • Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;

  • Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;

  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

  • Поставщиков сырья для йогуртов;

  • Государственные органы;

  • Финансово-кредитные учреждения.


Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ


1.1. Тенденции рынка


Особенности рынка

Проблемы рынка


1.2. Основные игроки


2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ


3. СПРОС


Основные характеристики спроса

Портрет потребителя


3.1. Вкусовые предпочтения

3.2. Предпочтения по уровню жирности

3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта

3.4. Предпочтения к упаковке


4. ПРОГНОЗ


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ


Приложения


Перечень таблиц:

Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов

Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году

Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году

Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году

Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году

Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году


Перечень диаграмм:

Рисунок 1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции

Рисунок 2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.

Рисунок 3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006

Рисунок 4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности