Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Российский рынок жевательной резинки

Название:Российский рынок жевательной резинки
Автор:Компания "Бизнес Порт"
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):8000
Дата:27.05.2008
Примечание:
Описание


На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.


В апреле 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.


Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;

  • Потенциальных инвесторов;

  • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;

  • Других участников рынка.


Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки


Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.


Основные задачи Исследования:

  1. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.

  2. Выявить крупнейших игроков на рынке.

  3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.


Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.


Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.


Содержание


ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ


1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России

1.2. Структура рынка жевательной резинки в России

1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России


2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


Приложения


Перечень таблиц

Таблица 1. Основные показатели развития рынка жевательной резинки в России в 2007 г.

Таблица 2. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.

Таблица 3. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.

Таблица 4. Основные данные о компаниях-лидерах на российском рынке жевательной резинки

Таблица 5. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)

Таблица 6. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)


Перечень диаграмм

Рисунок 1. Доля жевательной резинки в общем объёме кондитерских изделий в России в 2007 году

Рисунок 2. Доля жевательных кондитерских изделий без сахара в общем объёме жевательных изделий

Рисунок 3. Динамика российского рынка жевательной резинки для детей, 2002-2007 гг.

Рисунок 4. Динамика российского рынка жевательной резинки для взрослых, 2002-2007 гг.

Рисунок 5. Структура рынка жевательной резинки в 2007 году

Рисунок 6. Динамика структуры каналов распределения жевательной резинки в России в 2006-2007 гг.

Рисунок 7. Доли игроков российского рынка жевательной резинки

Рисунок 8. Динамика развития рынка жевательной резинки для взрослых в России, 2007-2012 гг. (прогноз)

Рисунок 9. Динамика развития рынка жевательной резинки для детей в России, 2007-2012 гг. (прогноз)

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности