|
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"
Год основания: 1998 год Руководитель: Виктор Лихтнер Интервьюерская база: 30 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Российский рынок жевательной резинки
Название: | Российский рынок жевательной резинки | Автор: | Компания "Бизнес Порт" | Отрасль: | Продукты питания, напитки, алкоголь | Цена (руб.): | 8000 | Дата: | 27.05.2008 | Примечание: | Описание
На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.
В апреле 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
- Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
- Потенциальных инвесторов;
- Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
- Других участников рынка.
Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.
Основные задачи Исследования:
- Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
- Выявить крупнейших игроков на рынке.
- Представить прогноз развития рынка до 2012 года.
Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ
1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России
1.2. Структура рынка жевательной резинки в России
1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ
3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Приложения
Перечень таблиц
Таблица 1. Основные показатели развития рынка жевательной резинки в России в 2007 г.
Таблица 2. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
Таблица 3. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
Таблица 4. Основные данные о компаниях-лидерах на российском рынке жевательной резинки
Таблица 5. Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
Таблица 6. Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
Перечень диаграмм
Рисунок 1. Доля жевательной резинки в общем объёме кондитерских изделий в России в 2007 году
Рисунок 2. Доля жевательных кондитерских изделий без сахара в общем объёме жевательных изделий
Рисунок 3. Динамика российского рынка жевательной резинки для детей, 2002-2007 гг.
Рисунок 4. Динамика российского рынка жевательной резинки для взрослых, 2002-2007 гг.
Рисунок 5. Структура рынка жевательной резинки в 2007 году
Рисунок 6. Динамика структуры каналов распределения жевательной резинки в России в 2006-2007 гг.
Рисунок 7. Доли игроков российского рынка жевательной резинки
Рисунок 8. Динамика развития рынка жевательной резинки для взрослых в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
Рисунок 9. Динамика развития рынка жевательной резинки для детей в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|