Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Руководство по выбору поставщика (логистический подход)

Название:Руководство по выбору поставщика (логистический подход)
Автор:Консалтинговая группа "Экономист"
Отрасль:Справочники, базы данных
Цена (руб.):5000
Дата:30.06.2006
Примечание:Количество страниц: 30

Язык отчета: Русский


Описание


Цель руководства: помощь в организации поставок


Структура руководства:

Руководство состоит из

  • программы Excell, позволяющей выбрать поставщика из шести кандидатов на основе рейтинговой оценки факторов;

  • руководства по использованию программы;

  • практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон);

  • сравнительного анализа основных интернет-ресурсов для проведения тендеров;

  • примера контракта на поставку продукции.


Программа предназначена для выбора поставщика с помощью метода рейтинговой оценки факторов.


Для запуска программы запустите файл поставщик.

Данные, которые необходимо внести пользователю, находятся в голубых ячейках. Остальные данные рассчитываются автоматически.


Для внесения данных в ячейки пользователь должен располагать полной и достоверной информацией о поставщиках.


Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников. В отборе источников информации следует руководствоваться правилами: Нельзя ограничиваться одним источником информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой им информации.


Как минимум один из используемых источников должен быть независимым, т. е. не быть заинтересованным в возможных последствиях использования предоставленной им информации.


Сравнительный анализ источников данных о поставщиках представлен в файле источники


Содержание


1. Программа для выбора поставщика 4 листа

2. Руководство по использованию программы 3 стр.

3. Источники информации о поставщиках 3 стр.

4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр.

5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр.

6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.


Список приложений


Таблицы:

1. Выбор поставщика на основе рейтинговой оценки факторов

2. Оценка качества продукции поставщика

3. Результаты оценки поставщиков

4. Перечень основных интернет-ресурсов для проведения тендеров

5. Оценка основных источников информации о поставщиках


Диаграмма:

Результаты выбора поставщиков на основе рейтинговой оценки факторов


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности