Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЕКАТЕРИНБУРГ"

Год основания: 2006
Руководитель: Ворончихина Евгения Сергеевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области (На примере Ломоносовского района)

Название:Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области (На примере Ломоносовского района)
Автор:Консалтинговая группа "Экономист"
Отрасль:Бизнес-планы
Цена (руб.):19000
Дата:09.04.2008
Примечание:Количество страниц: 33

Язык отчета: Русский


Описание


Цель исследования

Представить коммерческую целесообразность строительства коттеджного поселка эконом-класса в Ленинградской области.


Задачи исследования

  1. Выявить компании, осуществляющие застройку в Ленинградской области.

  2. Определить спрос, предложение, основные параметры рынка.

  3. Определить потенциал рынка.

  4. Определить уровень цен на коттеджное строительство в Ленинградской области.


Объект исследования

Рынок коттедного строительства в Ленинградской области и потенциал строительства нового коттеджного поселка.


Метод сбора данных

Мониторинг баз данных, поисковых доменов Интернет; аналитических обзоров рынка; материалов печатных и электронных специализированных изданий


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные базы данных.

  2. Ресурсы сети Интернет.

  3. Материалы компаний.

  4. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.


Структура исследования

Первые две главы представляет собой маркетинговый план. Следующие главы содержат внутренние характеристики проекта, кадровый и финансовый план с анализом экономической эффективности проекта.










Основные показатели проекта:
Требуемый размер инвестиций5 005 000 $
Срок окупаемости16 мес.
Чистая приведенная стоимость (NPV)451 000 $
Внутренняя норма рентабельности (IRR)32,2%
Годовая процентная ставка по кредиту12%
Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет6,032 млн. $



Список приложений


Диаграммы:

Диаграмма 1. Цена за сотку земли в зависимости от района расположения

Диаграмма 2. Средневзвешенная цена за дом в зависимости от района постройки.

Диаграмма 3. Дальность расположения поселков. Расстояние от КАД


Таблицы:

Таблица 1. Потенциальный объем потребления загородной недвижимости

Таблица 2. Конкуренты на рынке коттеджного строительства (Ломоносовский район, эконом класс, средний класс)

Таблица 3. Основные параметры местоположения объекта

Таблица 4. Внутренние характеристики проекта

Таблица 5. Численность персонала и его функции

Таблица 6. Субподрядные организации

Таблица 7. Характеристика технологий строительства

Таблица 8. Характеристика конструктивных особенностей строительства

Таблица 9. Характеристика этапов реализуемого проекта

Таблица 10 Исходные данные по проекту

Таблица 11. График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс $.

Таблица 12 Инвестиционные затраты для реализации проекта (инвестиционная фаза)

Таблица 13. Прогноз объемов строительства

Таблица 14. Высоколиквидные активы на I этапе

Таблица 15. Затраты на материалы и строительно-монтажные работы

Таблица 16. Расчет годовых затрат на рекламу, $

Таблица 17. План строительства коттеджей, шт.

Таблица 18. Текущие затраты на II этапе, тыс. $

Таблица 19. План продаж построенных коттеджей, шт.

Таблица 20. Цена реализации, тыс $

Таблица 21. Доходы от продаж, тыс $.

Таблица 22. Поступление (2 фаза) и погашение кредита, тыс. $

Таблица 23. Расчет чистой прибыли проекта, тыс $/

Таблица 24. Суммарный денежный поток за период, тыс. $


Графики:

График 1 Доходы и расходы проекта, тыс. $.

График 2. Чистая прибыль, тыс $

График 3. Отчет о движении денежных средств, тыс $

График 4. Окупаемость проекта

График 5. Организационный план

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности