Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕХИЯ"

Год основания: 2000 год
Руководитель: Щербинин Леонид Николаевич
Интервьюерская база: Профессиональные чешские...

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет)

Название:Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет)
Автор:Информационное агентство "КредИнформ Северо-Запад"
Отрасль:Строительство и недвижимость
Цена (руб.):20000
Дата:25.01.2008
Примечание:Количество страниц: 70


Описание


Главными целями исследования являются:

  1. Оценка состояния и перспектив развития рынка напольных покрытий с точки зрения инвестиционной привлекательности.

  2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок напольных покрытий.

Охватываемый период составляет 2001-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка напольных покрытий рассмотрены на ближайшую перспективу.


Источники информации:

  1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России

  2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

  3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:

В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов жилищного строительства. Увеличение объемов строительства является серьезным толчком для развития подотраслей стройиндустрии.


В настоящее время российский рынок напольных покрытий развивается быстрыми темпами. По предварительным расчетам экспертов, емкость рынка напольных покрытий за 2007 год оценивается в 48-50,0 млрд. руб. или 340-350 млн.кв. м., тем самым в 2007 году увеличение составит не менее 15-20%.


Специалисты сегментируют российский рынок напольных покрытий следующим образом: линолеум, керамическая плитка и керамогранит, ламинат, ковролин, паркет и иные древесные материалы.


На российском рынке напольных покрытий функционируют как крупные производства и комбинаты, деятельность которых распространяется на целые отрасли, так и мелкие заводы, специализирующиеся на выпуске только одного конкретного продукта, например, линолеума и т.д.


Краткая информация о ведущих компаниях российского рынка напольных покрытий представлена в конце отчета.


Содержание


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НА ФОНЕ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В 2007Г.


2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В 2006-2007ГГ.

2.1. Особенности субрынка линолеума

2.2. Особенности субрынка керамической плитки и керамогранита

2.3. Особенности субрынка ламината

2.4. Особенности субрынка ковровых покрытий (ковролина)

2.5. Особенности субрынка паркета

2.6. Оценки и мнения участников субрынка напольных покрытий


3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА В 2006-2007ГГ.

3.1. Характеристика внешнеторгового оборота на субрынке линолеума

3.2. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке керамической плитки

3.3. Особенности внешнеторгового оборота на субрынке ламината


4. ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ В СЕГМЕНТАХ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ


5. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Приложения


Таблицы:

Таблица 1.1. Ввод нового жилья в январе-сентябре 2007г. в целом по РФ и федеральным округам

Таблица 1.2. Общие показатели ввода жилья по федеральным округам в 2002-2007гг.

Таблица 1.3. Регионы с высокими темпами строительства в 2006 году

Таблица 1.4. Средневзвешенная цена жилья в крупных городах России в 2007 году

Таблица 1.5. Средняя стоимость строительства жилых домов в 2006 году

Таблица 1.6. Производство основных видов строительных материалов за 11 мес. 2007г.

Таблица 1.7. Динамика средних цен производителей в России в 2004-2007(I полуг.)гг.

Таблица 2.1. Средние цены на напольные покрытия в России в 2007 году

Таблица 2.2. Наиболее важные критерии при выборе напольных покрытий в 2007 году

Таблица 2.3. Динамика производства линолеума в России в 2003-2007(11)

Таблица 2.4. Ведущие производители линолеума в России по производственным мощностям

Таблица 2.5. Ведущие производители линолеума в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 36.63.4) и годовому обороту

Таблица 2.6. Динамика производства керамической плитки для пола в России в 2003-2007(11)

Таблица 2.7. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в России по объемам производства

Таблица 2.8. Ведущие производители керамической плитки и керамогранита в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 26.30) и по годовым оборотам

Таблица 3.1. Динамика общих показателей импорта и экспорта линолеума в России по исследуемым группам кодов ТН ВЭД в 2005-2007 (9) гг.

Таблица 3.2. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.3. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.4. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2006 году

Таблица 3.5. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2007(9) году

Таблица 3.6. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2006г. (TOP 10)

Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2007(9)г. (TOP 10)

Таблица 3.8. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2006 году

Таблица 3.9. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2007(9) году

Таблица 3.10. Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2006г. (TOP 10)

Таблица 3.11. Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2007(9)г. (TOP 10)

Таблица 3.12. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам керамической плитки в России в 2006-2007(7)

Таблица 3.13. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2006 году

Таблица 3.14. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2007(7) году

Таблица 3.15. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10)

Таблица 3.16. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2007(7) г. (ТОР 10)

Таблица 3.17. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.18. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.19. Объемы поставок ламината в Россию по странам отправителя в 2007(9) году

Таблица 3.20. Ведущие операторы импортных поставок ламината в 2007(9)г. (TOP 10)

Таблица 4.1. Ввод жилья по Национальному проекту в России в 2007-2010 гг.


Диаграммы:

Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 - 2006 гг.

Диаграмма 1.2. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007(9)г.

Диаграмма 1.3. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007(9)гг.

Диаграмма 2.1. Видовая структура российского рынка напольных покрытий

Диаграмма 2.2. Динамика роста субрынка линолеума в России в 2003-2007гг.

Диаграмма 2.3. Динамика темпов производства керамической плитки для пола в России в 2001-2006гг.

Диаграмма 2.4. Динамика производства керамогранита в России в 2004-2007гг.

Диаграмма 3.1. Соотношение импорта и экспорта линолеума в России в 2005-2007(9)гг. (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.2. Соотношение импорта и экспорта линолеума в России в 2005-2007(9)гг. (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.3. География стран получателей линолеума из России в 2006 году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.4. География стран получателей линолеума из России в 2006 году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.5. География стран получателей линолеума из России в 2007(9) году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.6. География стран получателей линолеума из России в 2007(9) году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.7. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2006 году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.8. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2006 году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.9. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2007 (9) году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.10. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2007 (9) году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.11. Соотношение импортных и экспортных поставок керамической плитки в 2002- 2007(7)гг.

Диаграмма 3.12. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2006 году, ТОР 10 (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.13. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2006 году, ТОР 10 (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.14. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2007(7) году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.15. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2007(7) году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.16. Соотношение импорта и экспорта ламината в России в 2005-2007(9)гг. (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.17. Соотношение импорта и экспорта ламината в России в 2005-2007(9)гг. (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.18. География стран поставщиков в Россию ламината в 2007(9)гг. (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.19. География стран поставщиков в Россию ламината в 2007(9)гг. (в стоимостном выражении)

Диаграмма 4.1. Доля семей, имеющих возможность приобрести (построить) жилье (прогноз)

Диаграмма 4.2. Среднее время нахождения в очереди на получения жилья (прогноз) лет

Диаграмма 4.3. Объемы выдачи ипотечных кредитов до 2010г. (прогноз)


Рисунки:

Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности