|
ММЦ "СОЧИ"
Год основания: 2000
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Название: | Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | Бизнес-планы | Цена (руб.): | 11900 | Дата: | 25.07.2006 | Примечание: | Количество страниц: 67
Резюме
Бизнес-план разработан для оценки перспективности строительства и последующей эксплуатации завода по производству углекислоты. Исследование, проведенное агентством DISCOVERY Research Group, продемонстрировало, что в различных отраслях российской промышленности существует широкий спрос на сухой лед. Более того, в некоторых регионах наблюдается дефицит на данный вид продукции, особенно в летний период. Согласно имеющимся данным, наибольшим спросом со стороны потребителей пользуется жидкая углекислота (67%), затем следуют сухой лед (21%) и газообразная углекислота (12%).
Основными потребителями являются производители газированных напитков, предприятия торговли и транспортные компании. Кроме того, углекислота пользуется спросом со стороны ряда машиностроительных заводов и производителей огнетушителей.
На первом этапе планируется строительство цеха, перерабатывающего отходящие дымные газы котельной городской ТЭЦ и производящего товарную углекислоту с последующей ее реализацией потребителям. Так же планируется организация участка по ремонту и освидетельствованию стальных газовых баллонов.
При этом под товарной углекислотой понимается:
- сжиженный СО2 различной кондиции в баллонах по 25 кг;
- жидкая углекислота, реализуемая мелким и крупным оптом;
- сухой лед в трех видах (брикеты, куски, гранулы).
На втором этапе планируется построить хранилище, для создания запаса произведенной продукции, а также линии по производству огнетушителей и противопожарного оборудования и их заправки.
Данный проект разработан для первого этапа, который потребует инвестиций в размере порядка $ 1,2 млн. Площадь земельного участка, необходимого для строительства, составляет около 4 га. Штатное расписание предусматривает создание 50 рабочих мест. В результате реализации этого проекта будет построен завод, производящий углекислый газ и сухой лед, соответствующие международному сертификату качества ISO 9000.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:
- Описание продукции, область ее применения.
- Анализ рынка, конкурентная среда.
- Производственная часть.
- Организационная структура.
- Финансовый план.
- Операционный план.
- Инвестиционный план.
- Штатное расписание предприятия и фонд заработной платы.
- Маркетинговый план.
- Вопросы ценообразования.
Содержание:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
§ 1. банк, система учета, валюта проекта
§ 2. список выпускаемых продуктов
§ 3. инфляционные издержки при строительстве и эксплуатации объекта
§ 4. налоговое окружение
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
§ 1. окупаемость проекта
§ 2. источники сырья
§ 3. цель инвестиционного проекта
§ 4. степень проработки проекта
§ 5. инвестиционный план
§ 6. операционный план
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
§ 1. потребление электроэнергии
§ 2. затраты на одну тонну продукции
§ 3. прочие затраты
ГЛАВА 4. ПЛАН ПРОДАЖ
ГЛАВА 5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ГЛАВА 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
§ 1. кредитный план
§ 2. финансовый план
ГЛАВА 7. СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ
§ 1. химико-физические характеристики продукта
§ 2. области применения
§ 3. особенности спроса на продукт
ГЛАВА 8. РЫНОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ
§ 1. классификация потребителей (по отраслевой принадлежности и основному виду деятельности)
§ 2. потребность в углекислоте и степень насыщенности спроса на нее
Рынок минеральной воды в России
Рынок мороженого
Рынок мяса и мясопродуктов
Рынок рыбы и морепродуктов
§ 3. потребности в углекислоте различных видов потребителей
§ 4. уровень дефицита различных видов углекислоты
§ 5. организация работы с дистрибьюторами
ГЛАВА 9. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
§ 1. производители CO2
Основные конкуренты
Характеристика продукции конкурентов
Способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами
Сильные стороны конкурентов
Слабые стороны конкурентов
Влияние внешних факторов на конкурентную среду ГЛАВА 10. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
§ 1. основные элементы стратегии развития
§ 2. стимулирование продаж
§ 3. планируемый сводный объем продаж
§ 4. план продаж
§ 5. стратегия ценообразования
§ 6. предполагаемые цены на продукцию
§ 7. программа непосредственного выхода на рынок
Участие в выставках, семинарах, презентациях
Информирование покупателей
Вспомогательные материалы ГЛАВА 11. ОБОРУДОВАНИЕ УГЛЕКИСЛОТНОЙ СТАНЦИИ
§ 1. эксплуатация
§ 2. стоимость оборудования
§ 3. обоснование выбора поставщика
ГЛАВА 12. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО2
§ 1. пищевая промышленность
Производство газированных напитков
Хранение свежих соков и концентратов
Транспортировка и хранение мороженого
Транспортировка продуктов, требующих охлаждения
Хранение яиц
Хранение и производство молочных продуктов
Хранение и транспортировка мяса
Хранение рыбы и иных речных или морепродуктов
Хранение фруктов и зелени
Хранение цветов
Производство фарша и теста
Анестетик при забое скота § 2. применение в машиностроительной отрасли
Резка металла
Производство дюралюминиевых заклепок
Дуговая сварка
Литейное производство
Прессовые посадки
Обработка мягких и упругих деталей
Другое применение § 3. химическая промышленность
Производство соды
Производство сульфата аммония
Производство пигментов красителей § 4. горная промышленность
Процесс «Кардокс»
Вторичный подъем нефти § 5. сельскохозяйственное производство
Стимулирование роста растений
Дезинсекция злаков § 6. тушение пожаров
§ 7. ядерная техника
§ 8. метеорология
§ 9. медицина
Криотерапия
Стимуляция дыхания
Терапия неврозов
Углекислые ванны § 10. другие виды применения
В быту
В науке
В кинематографии и театре Перечень приложений:
Бизнес-план содержит 20 таблиц, 8 диаграмм и 1 рисунок.
Таблицы:
Таблица 1. Список продуктов, выпускаемых заводом, наименование, единица измерения, дата начала реализации.
Таблица 2. Инфляционные издержки при строительстве и эксплуатации объекта.
Таблица 3. Налоговое окружение: налоги, период выплаты, ставка (%).
Таблица 4. Состав газовой смеси в отходящих дымных газах котельной.
Таблица 5. Инвестиционный план: размер инвестиций, длительность различных операций, начальная и конечная дата их реализации.
Таблица 6. Операционный план строительства и эксплуатации предприятия в 2006-2011 гг.
Таблица 7. Потребление электроэнергии различными видами оборудования: количество техники, кВт, руб/час.
Таблица 8. Затраты различных ресурсов и их стоимость на одну тонну продукции, кВт, л., т., Гк, М3, руб.
Таблица 9. Прочите траты на эксплуатацию предприятия.
Таблица 10. Поквартальный план продаж продукции предприятия в 2007-2011 гг.
Таблица 11. План по персоналу: должности и количество сотрудников, заработная плата, периодичность платежей.
Таблица 12. Кредитный план на 2060-2010 гг., поквартально.
Таблица 13. Финансовый план на 2006-2010 гг., поквартально.
Таблица 14. Потребности в углекислоте различных видов потребителей (производители газированных напитков, предприятия торговли, транспортные компании, сварка металлов и машиностроение, производство огнетушителей), т/год.
Таблица 15. Потребность и удовлетворенность различных видов потребителей в углекислоте, т/год, %.
Таблица 16. Основные конкуренты проектируемого предприятия, их мощность (т/сутки) и местонахождение.
Таблица 17. Инструменты стимулирования продаж, их характеристика и сроки реализации.
Таблица 18. Планируемый сводный объем продаж (в натуральном выражении - тонн)
Таблица 19. Предполагаемые цены на различные виды продукции предприятия: вид упаковки, цена (руб/т).
Таблица 20. Расчетный объем выпуска продукции в сутки (кг) и ориентировочная стоимость приобретения (млн. руб) различного вида оборудования.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Спрос на углекислый газ со стороны различных отраслей народного хозяйства, %.
Диаграмма 2. Структура потребления углекислого газа в зависимости от основного вида деятельности потребителей, %.
Диаграмма 3. Потребление углекислой кислоты в зависимости от ее агрегатного состояния, %.
Диаграмма 4. Объем продаж минеральной воды в России в 2002-2004 гг. в 1-ом и 2-ох полугодиях, млрд. л.
Диаграмма 5. Продажи мороженого в России, тыс. тонн.
Диаграмма 6. Региональная структура потребления мороженого, %.
Диаграмма 7. Покупательский спрос на мороженое в зависимости от сезона, %.
Диаграмма 8. План продаж в зависимости от вида продукции, %.
Рисунок:
Рисунок 1. Варианты установки оборудования различного типа.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|