Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СОЧИ"

Год основания: 2000

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты

Название:Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Бизнес-планы
Цена (руб.):11900
Дата:25.07.2006
Примечание:Количество страниц: 67


Резюме


Бизнес-план разработан для оценки перспективности строительства и последующей эксплуатации завода по производству углекислоты. Исследование, проведенное агентством DISCOVERY Research Group, продемонстрировало, что в различных отраслях российской промышленности существует широкий спрос на сухой лед. Более того, в некоторых регионах наблюдается дефицит на данный вид продукции, особенно в летний период. Согласно имеющимся данным, наибольшим спросом со стороны потребителей пользуется жидкая углекислота (67%), затем следуют сухой лед (21%) и газообразная углекислота (12%).


Основными потребителями являются производители газированных напитков, предприятия торговли и транспортные компании. Кроме того, углекислота пользуется спросом со стороны ряда машиностроительных заводов и производителей огнетушителей.


На первом этапе планируется строительство цеха, перерабатывающего отходящие дымные газы котельной городской ТЭЦ и производящего товарную углекислоту с последующей ее реализацией потребителям. Так же планируется организация участка по ремонту и освидетельствованию стальных газовых баллонов.


При этом под товарной углекислотой понимается:

  1. сжиженный СО2 различной кондиции в баллонах по 25 кг;

  2. жидкая углекислота, реализуемая мелким и крупным оптом;

  3. сухой лед в трех видах (брикеты, куски, гранулы).

На втором этапе планируется построить хранилище, для создания запаса произведенной продукции, а также линии по производству огнетушителей и противопожарного оборудования и их заправки.


Данный проект разработан для первого этапа, который потребует инвестиций в размере порядка $ 1,2 млн. Площадь земельного участка, необходимого для строительства, составляет около 4 га. Штатное расписание предусматривает создание 50 рабочих мест. В результате реализации этого проекта будет построен завод, производящий углекислый газ и сухой лед, соответствующие международному сертификату качества ISO 9000.


Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание продукции, область ее применения.

  2. Анализ рынка, конкурентная среда.

  3. Производственная часть.

  4. Организационная структура.

  5. Финансовый план.

  6. Операционный план.

  7. Инвестиционный план.


  8. Штатное расписание предприятия и фонд заработной платы.


  9. Маркетинговый план.

  10. Вопросы ценообразования.

Содержание:


СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

РЕЗЮМЕ


ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

§ 1. банк, система учета, валюта проекта

§ 2. список выпускаемых продуктов

§ 3. инфляционные издержки при строительстве и эксплуатации объекта

§ 4. налоговое окружение


ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

§ 1. окупаемость проекта

§ 2. источники сырья

§ 3. цель инвестиционного проекта

§ 4. степень проработки проекта

§ 5. инвестиционный план

§ 6. операционный план


ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

§ 1. потребление электроэнергии

§ 2. затраты на одну тонну продукции

§ 3. прочие затраты


ГЛАВА 4. ПЛАН ПРОДАЖ


ГЛАВА 5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


ГЛАВА 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ

§ 1. кредитный план

§ 2. финансовый план


ГЛАВА 7. СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ

§ 1. химико-физические характеристики продукта

§ 2. области применения

§ 3. особенности спроса на продукт


ГЛАВА 8. РЫНОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ

§ 1. классификация потребителей (по отраслевой принадлежности и основному виду деятельности)

§ 2. потребность в углекислоте и степень насыщенности спроса на нее

    Рынок минеральной воды в России

    Рынок мороженого

    Рынок мяса и мясопродуктов

    Рынок рыбы и морепродуктов

§ 3. потребности в углекислоте различных видов потребителей

§ 4. уровень дефицита различных видов углекислоты

§ 5. организация работы с дистрибьюторами


ГЛАВА 9. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

§ 1. производители CO2

    Основные конкуренты

    Характеристика продукции конкурентов

    Способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами

    Сильные стороны конкурентов

    Слабые стороны конкурентов

    Влияние внешних факторов на конкурентную среду

ГЛАВА 10. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

§ 1. основные элементы стратегии развития

§ 2. стимулирование продаж

§ 3. планируемый сводный объем продаж

§ 4. план продаж

§ 5. стратегия ценообразования

§ 6. предполагаемые цены на продукцию

§ 7. программа непосредственного выхода на рынок

    Участие в выставках, семинарах, презентациях

    Информирование покупателей

    Вспомогательные материалы

ГЛАВА 11. ОБОРУДОВАНИЕ УГЛЕКИСЛОТНОЙ СТАНЦИИ

§ 1. эксплуатация

§ 2. стоимость оборудования

§ 3. обоснование выбора поставщика


ГЛАВА 12. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО2

§ 1. пищевая промышленность

    Производство газированных напитков

    Хранение свежих соков и концентратов

    Транспортировка и хранение мороженого

    Транспортировка продуктов, требующих охлаждения

    Хранение яиц

    Хранение и производство молочных продуктов

    Хранение и транспортировка мяса

    Хранение рыбы и иных речных или морепродуктов

    Хранение фруктов и зелени

    Хранение цветов

    Производство фарша и теста

    Анестетик при забое скота

§ 2. применение в машиностроительной отрасли

    Резка металла

    Производство дюралюминиевых заклепок

    Дуговая сварка

    Литейное производство

    Прессовые посадки

    Обработка мягких и упругих деталей

    Другое применение

§ 3. химическая промышленность

    Производство соды

    Производство сульфата аммония

    Производство пигментов красителей

§ 4. горная промышленность

    Процесс «Кардокс»

    Вторичный подъем нефти

§ 5. сельскохозяйственное производство

    Стимулирование роста растений

    Дезинсекция злаков

§ 6. тушение пожаров

§ 7. ядерная техника

§ 8. метеорология

§ 9. медицина

    Криотерапия

    Стимуляция дыхания

    Терапия неврозов

    Углекислые ванны

§ 10. другие виды применения

    В быту

    В науке

    В кинематографии и театре

Перечень приложений:


Бизнес-план содержит 20 таблиц, 8 диаграмм и 1 рисунок.


Таблицы:

Таблица 1. Список продуктов, выпускаемых заводом, наименование, единица измерения, дата начала реализации.

Таблица 2. Инфляционные издержки при строительстве и эксплуатации объекта.

Таблица 3. Налоговое окружение: налоги, период выплаты, ставка (%).

Таблица 4. Состав газовой смеси в отходящих дымных газах котельной.

Таблица 5. Инвестиционный план: размер инвестиций, длительность различных операций, начальная и конечная дата их реализации.

Таблица 6. Операционный план строительства и эксплуатации предприятия в 2006-2011 гг.

Таблица 7. Потребление электроэнергии различными видами оборудования: количество техники, кВт, руб/час.

Таблица 8. Затраты различных ресурсов и их стоимость на одну тонну продукции, кВт, л., т., Гк, М3, руб.

Таблица 9. Прочите траты на эксплуатацию предприятия.

Таблица 10. Поквартальный план продаж продукции предприятия в 2007-2011 гг.

Таблица 11. План по персоналу: должности и количество сотрудников, заработная плата, периодичность платежей.

Таблица 12. Кредитный план на 2060-2010 гг., поквартально.

Таблица 13. Финансовый план на 2006-2010 гг., поквартально.

Таблица 14. Потребности в углекислоте различных видов потребителей (производители газированных напитков, предприятия торговли, транспортные компании, сварка металлов и машиностроение, производство огнетушителей), т/год.

Таблица 15. Потребность и удовлетворенность различных видов потребителей в углекислоте, т/год, %.

Таблица 16. Основные конкуренты проектируемого предприятия, их мощность (т/сутки) и местонахождение.

Таблица 17. Инструменты стимулирования продаж, их характеристика и сроки реализации.

Таблица 18. Планируемый сводный объем продаж (в натуральном выражении - тонн)

Таблица 19. Предполагаемые цены на различные виды продукции предприятия: вид упаковки, цена (руб/т).

Таблица 20. Расчетный объем выпуска продукции в сутки (кг) и ориентировочная стоимость приобретения (млн. руб) различного вида оборудования.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Спрос на углекислый газ со стороны различных отраслей народного хозяйства, %.

Диаграмма 2. Структура потребления углекислого газа в зависимости от основного вида деятельности потребителей, %.

Диаграмма 3. Потребление углекислой кислоты в зависимости от ее агрегатного состояния, %.

Диаграмма 4. Объем продаж минеральной воды в России в 2002-2004 гг. в 1-ом и 2-ох полугодиях, млрд. л.

Диаграмма 5. Продажи мороженого в России, тыс. тонн.

Диаграмма 6. Региональная структура потребления мороженого, %.

Диаграмма 7. Покупательский спрос на мороженое в зависимости от сезона, %.

Диаграмма 8. План продаж в зависимости от вида продукции, %.


Рисунок:

Рисунок 1. Варианты установки оборудования различного типа.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности