Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию: итоги 2006 г.

Название:Импорт автобусов и микроавтобусов в Россию: итоги 2006 г.
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):3000
Дата:02.05.2007
Примечание:Цель исследования:

Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по задан-ным параметрам транспортных средств.


Задачи исследования:

  1. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.

  2. Определить помесячную динамику импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и моделям.

  3. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении в разрезе марок и моделей по:
    • году выпуска;

    • состоянию транспортного средства (Б/У, новый);

    • типу двигателя (бензиновый, дизель, газ);

    • количеству посадочных мест;

    • массе транспортного средства;

  4. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.

  5. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.

  6. Определить объем импорта автобусов и микроавтобусов в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортиров-ки груза до границы) и внутри страны (способ транс-портировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта транспортных средств других типов.


Перечень приложений:


Отчет содержит более 10 крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, годам выпуска, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.


К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте автобусов и микроавтобусов в Россию в 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.



 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности