Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Импорт промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в 2006 году

Название:Импорт промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в 2006 году
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):3900
Дата:01.05.2008
Примечание:Цель исследования

Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.


Задачи исследования

  1. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам транспортных
    • средств:
    • бульдозер
    • грейдер
    • каток дорожный
    • погрузчик вилочный
    • погрузчик фронтальный
    • скрепер
    • штабелеры,тележки и подъемники
    • экскаватор
    • экскаватор-погрузчик

  2. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
  3. Определить помесячную динамику импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по маркам, моделям и типам транспортных средств.
  4. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
  5. Определить объем импорта промышленной и дорожно-строительной техники в Россию в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.


Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по маркам, типам транспортных средств и т.д.) меньшей размерности.


К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте соответствующих транспортных средств в Россию в 2006 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности