Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Год основания: 1997 год
Руководитель: Коновалова Елена Борисовна
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Импорт шин в Россию: итоги 2005 г.

Название:Импорт шин в Россию: итоги 2005 г.
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):3000
Дата:20.03.2006
Примечание:
Резюме


Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на российском рынке шин, рынке легковых и коммерческих автомобилей, а также на смежных рынках. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, страховые компании, банки и др.


Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать детальную оценку о состоянии импорта шин в Россию в 2005 г.


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определить объем импорта шин в Россию в натуральном и стоимостном выражении.


ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

  1. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, брэндам и товарным группам:
    • Шины для легковых автомобилей (включая 4x4);
    • Шины для микроавтобусов и легких грузовиков;
    • Шины для грузового транспорта;
    • Шины для сельхозтехники;
    • Шины для карьерной техники;
    • Дорожно-строительная, строительная и промышленная;
    • Погрузо-разгрузочное оборудование;
    • Мотоцикл и мотороллер.

    Примечание: список брэндов приводится в разделе «производители и брэнды».


  2. Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, брэндам и товарным группам:
    • Шины для легковых автомобилей (включая 4x4);
    • Шины для микроавтобусов и легких грузовиков;
    • Шины для грузового транспорта;
    • Шины для сельхозтехники;
    • Шины для карьерной техники;
    • Дорожно-строительная, строительная и промышленная;
    • Погрузо-разгрузочное оборудование;
    • Мотоцикл и мотороллер.

  3. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин.
  4. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и брэндов.
  5. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по Субъектам Федерации (в которых расположены таможенные пункты) и таможенным пунктам РФ (пунктам растаможевания грузов).
  6. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-получателям.
  7. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-получателям в разрезе производителей и брэндов.
  8. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).
  9. Определить объем импорта шин в Россию в 2005 г. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе и внутри страны в разрезе производителей.

Учитывая, что подавляющее большинство шин зарубежных марок не производится в России объем их импорта сопоставим с объемом продаж на российском рынке.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности