Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИВОСТОК"

Год основания: 1999
Руководитель: Спивак Клавдия Васильевна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Ключевые показатели и тенденции развития рынка шин для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов в России в 2004, 2005 и 2006 гг.: объем рынка, продажи и доли рынка основных игроков

Название:Ключевые показатели и тенденции развития рынка шин для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов в России в 2004, 2005 и 2006 гг.: объем рынка, продажи и доли рынка основных игроков
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):6900
Дата:29.03.2007
Примечание:Количество страниц: 31


Резюме


Как обычно в исследовании оцениваются объемы производства, импорта, продаж шин по всем отечественным и зарубежным производителям, доли их рынка в натуральном и стоимостном выражении.


По оценке DISCOVERY Research Group, объем рынка шин в России по итогам II полугодия 2006 г. в натуральном выражении составил 21909,2 тыс шт., в стоимостном — $ 1325,9 млн.


За первое полугодие, по нашим данным, объем рынка составил 20074,4 тыс шт. и $ 1057,9 млн соответственно.


По итогам 2006 г. объем рынка в натуральном выражении равнялся 4198,4 тыс шт., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 18,8 %, объем рынка в стоимостном выражении составил $ 2383,8 млн., увеличившись по сравнению с 2005 г. на 45,9 %,


Отметим, что ориентировочно по сравнению с первым полугодием 2005 г. объем импорта возрос в натуральном выражении на 13,04%, в стоимостном — на 18,16%. За тот же период ориентировочно объем рынка возрос в натуральном выражении на 13,61 %, в стоимостном — на 29,85 %.


Доля отечественных производителей продолжает снижаться. В натуральном выражении в 2005 г. она составляла 71,5%, а по итогам I полугодия 2006 г. – 64 %. В стоимостном выражении доля отечественных производителей в 2005 г. равнялась 50,6%, а по итогам I полугодия 2006 г. – снизилась до 40,8 %.


По итогам II полугодия 2006 г. доля отечественных производителей шин в натуральном выражении практически не изменилась и составила 64,5 %, в стоимостном даже немного возросла до 41,8 %. Несмотря на это тенденция снижения доли сохранится.


Цель исследования

Описать состояние рынка шин в России в 2004, 2005 гг., I и II полугодиях 2006 г.


Задачи исследования

  • Определить емкость российского рынка шин в натуральном и стоимостном выражении.
  • Определить доли производителей шин, представленных на российском рынке шин, в натуральном и стоимостном выражении.
  • Примечание к задаче № 1 и № 2: российским рынком шин в данном исследовании называется совокупность трех сегментов: (1) шины для легковых автомобилей, (2) шины для внедорожников, (3) шины для минивенов. Таким образом, под объемом российского рынка шин понимается объем трех вышеперечисленных сегментов.

Товарная категория

Шины для легковых автомобилей, внедорожников и минивенов.


Объект исследования

Рынок шин в России.


Содержание:


ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования

Задачи исследования

Товарная категория

Объект исследования

Метод сбора данных


ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ

§ 1. Объем рынка шин в России и его основные игроки в 2004-2005 гг.

§ 2. Объем рынка шин в России и его основные игроки в i полугодии 2006 г.

§ 3. Объем рынка шин в России и его основные игроки во ii полугодии 2006 г.

§ 4. Объем производства шин в России ведущими предприятиями страны


ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШИН В РОССИИ И ЕГО ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ С НАЧАЛА 2006 Г.

Покупка московского шинного завода российско-голландским «Амтел-Фредештайн»

Продолжающееся увеличение объемов выпуска шин зарубежными производителями в России

Michelin

Nokian tyres

Конкуренция на рынке шин в России и прогноз его развития до 2010 г.

Рост цен на шины в России и мире, вызванный удорожанием сырьевых материалов

Продолжающееся расширение розничных сетей производителей по продаже шин

Строительство нового завода «Амтел-Фредештайн» в Воронеже

Японский производитель шин Bridgestone временно отказался от планов строительства завода по производству шин в России.

Появление новых крупных зарубежных производителей шин на рынке России: Sumitomo Rubber Industries в апреле 2006 г. Открыла офис в Москве

Пробизнесбанк разместил первый транш векселей ОАО "Алтайский шинный комбинат

«Нижнекамскшина» планирует увеличить объем экспорта шин в Казахстан в 2007 году

С 2007 года "Амтел-Поволжье" может начать поставки шин на "Автофрамос"


ВЫВОДЫ


Список приложений


Таблицы:

Таблица 1. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млн шт., %.

Таблица 2. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., млрд руб., %.

Таблица 3. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в 2004-2005 гг., $ млн., %.

Таблица 4. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., тыс шт., %.

Таблица 5. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин в I полугодии 2006 г., $ млн., %.

Таблица 6. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., тыс шт., %.

Таблица 7. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., $ млн., %.

Таблица 8. Объем производства шин всех видов ведущими предприятиями страны в 2005-2006 гг., тыс шт.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности