Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТУЛА"

Год основания: 2002 год
Руководитель: Селиванов Анатолий Николаевич
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок платных медицинских услуг в России

Название:Рынок платных медицинских услуг в России
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Медицина и фармацевтика
Цена (руб.):9900
Дата:22.10.2007
Примечание:
Резюме


Объем рынка платных медицинских услуг в целом в 2006 г. составил $ 10 млрд. (с учетом теневого сектора, объем которого мы оцениваем в $ 3,7 млрд.). Темп роста рынка платных медицинских услуг (без учета теневого сектора) за последние пять лет в среднем равен 27%.


На текущий момент отмечен рост интереса инвесторов к рынку платных медицинских услуг. Один из важнейших факторов, влияющих на рост рынка – развитие в в России добровольного медицинского страхования. Если изначально основными потребителями услуг ДМС были корпоративные клиенты, то с развитием в России малого и среднего бизнеса круг потребителей добровольного медицинского страхования стал значительно расширяться (темпы роста рынка ДМС за последние пять лет составил 25-30%).


Что касается рынка платных стоматологических услуг, то, несмотря на высокую конкуренцию на данном рынке, спрос на стоматологические услуги пока остается неудовлетворенным, т.е. до сих пор сохраняется возможность для открытия новых стоматологических клиник (в целом рентабельность по рынку платных стоматологических услуг составляет 30%).


В целом же по оценкам экспертов, рынок платных медицинских услуг в ближайшее время ожидает сохранение высоких темпов роста: только рынок добровольного медицинского страхования согласно большинству прогнозов в 2008-2010 гг. должен увеличиться в пять раз.


Цель исследования

Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.


Задачи исследования

  1. Выявить основные составляющие рынка платных медицинских услуг в России.
  2. Определить объем российского рынка платных медицинских услуг.
  3. Определить темпы роста российского рынка платных медицинских услуг.
  4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка платных медицинских услуг в общем и для каждой его составляющей в отдельности.
  5. Охарактеризовать основные тенденции потребительского поведения.
  6. Описать развитие рынка платных медицинских услуг в основных регионах:
    • Развитие рынка платных медицинских услуг в Москве
    • Развитие рынка платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге
    • Развитие рынка платных медицинских услуг в Новосибирске.

  7. Определить региональные различия потребления платных медицинских услуг
  8. Описать деятельность ключевых игроков рынка.
  9. Определить проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг.
  10. Описать основные барьеры выхода на рынка для новых игроков.

Объект исследования

Российский рынок платных медицинских услуг.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  4. Интервью с участниками и экспертами рынка.
  5. Материалы участников рынка.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Базы данных Discovery Research Group.

Перечень приложений:


В отчете содержится 1 таблица и 14 диаграмм.


Диаграммы:

Диаграмма 1.Структура рынка частной медицины, %.

Диаграмма 2.Объемы рынка добровольного медицинского страхования в 2005-2007 гг., млрд. рублей.

Диаграмма 3. Востребована ли частная медицина в современном обществе?(% по выборке).

Диаграмма 4. Структура рынка платных медицинских услуг (с разделением на коммерцию и ДМС)?(%).

Диаграмма5. Структура рынка платных медицинских услуг в 2004 г.?( %).

Диаграмма 6. Динамика рынка платных медицинских услуг в России за 1996-2006 годы, млн. рублей.

Диаграмма 7. Динамика рынка платных медицинских услуг в России за 2000-2005 годы, $млрд.

Диаграмма 8. Динамика темпов роста рынка платных медицинских услуг в 1996-2006 гг.

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка платных медицинских услуг до 2011 года (при условии ежегодного темпа роста 20%), $ млрд.

Диаграмма 10. Прогноз объемов рынка платных медицинских услуг в 2007-2011гг., $ млрд.

Диаграмма 11. Объемы московского рынка платных медицинских услуг (без учета теневого сектора, стоматологии и частнопрактикующих врачей) 2003-2005, млн. $.

Диаграмма 12.Структура московского рынка платных медицинских услуг, 2006 год

Диаграмма 13. Структура страховых оборотов компании «РенессансСтрахование».

Диаграмма 14. Рост страховых премий компании «ЭРГО Русь» в 2005 году.

Диаграмма 15. Динамика страховой премии компании «ЭРГО Русь» по видам страхования за 2004-2005гг.


Таблица:

Таблица 1.Объемы рынка платных медицинских услуг в 2005-2006 гг. по оценкам АФК «Системы» и по прогнозам Министерства здравоохранения РФ, $ млрд.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности