Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок смазочных материалов в России

Название:Рынок смазочных материалов в России
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Автопром
Цена (руб.):3000
Дата:13.07.2006
Примечание:Количество страниц: 72


Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка смазочных материалов для автомобилей.


Задачи исследования

  1. Описать общее состояние рынка смазочных материалов в России.
  2. Определить объем производства смазочных материалов в России по предприятиям и видам продукции.
  3. Определить объем рынка (потребления) смазочных материалов:
    • по видам масел;
    • по ценовым сегментам;
    • по Федеральным Округам.

  4. Определить и описать факторы, способствующие развитию рынка.
  5. Описать основные сегменты рынка смазочных материалов:
    • масла;
    • трансмиссионные масла;
    • гидравлические масла;
    • индустриальные масла;
    • базовые масла.

  6. Описать основные каналы сбыта смазочных материалов в России: рынки, гипермаркеты, СТО, специализированные магазины и пр.
  7. Описать деятельность и ключевые показатели работы основных участников рынка смазочных материалов.
  8. Описать внешнюю экономическую деятельность на рынке смазочных материалов.

Объект исследования

Рынок смазочных материалов для автомобилей.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:


Список таблиц и диаграмм

Резюме


ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Методы анализа данных

Информационная база исследования


Глава 2. Объемы производства смазочных материалов в России

§ 2.1.Объемы производства смазочных масел по предприятиям

§ 2.2. Объемы производства смазочных масел по видам: моторные, индустриальные, трансмиссионные и пр.


Глава 3. Объем рынка (потребления) смазочных материалов в России

§ 3.1. Структура спроса на смазочные масла по видам: моторные, индустриальные, трансмиссионные и пр.

§ 3.2. Структура спроса на смазочные масла по ценовым сегментам

§ 3.3.Структура спроса на смазочные масла по регионам: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Дальневосточный ФО


Глава 4. Факторы роста российского рынка смазочных материалов

§ 4.1. Рост ВВП

§ 4.2. Вступление в ВТО

§ 4.3. Рост цен на нефть

§ 4.4. Увеличение объема парка легковых и грузовых автомобилей в России


Глава 5. Основные сегменты российского рынка смазочных материалов по назначению: объем производства и потребления, доля видов масел в общем объеме потребления, классификация, характеристики

§ 5.1. Моторные масла

§ 5.2. Трансмиссионные масла

§ 5.3. Индустриальные масла

§ 5.4. Гидравлические масла

§ 5.5. Базовые масла


Глава 6. Каналы сбыта на российском рынке смазочных материалов


Глава 7. Основные участники российского рынка смазочных материалов

§ 7.1. Нефтеперерабатывающие заводы

    НК «Лукойл»

    НК «Юкос»

    НК «ТНК-ВР»

    НГК «Славнефть»

§ 7.2. Зарубежные производители

§ 7.3. Независимые производители


Глава 8. Основные показатели внешне-экономической деятельности на российском рынке смазочных материалов

§ 8.1. Экспорт

§ 8.2. Импорт


Перечень приложений:


Отчет содержит 31 таблицу и 28 диаграмм.


Таблицы:

Таблица 1. Объем и темпы прироста производства смазочных материалов в 2002-2004 гг., млн т., %.

Таблица 2. Назначение и условия работы смазочных масел.

Таблица 3. Объем и темпы прироста потребления смазочных материалов в России в 2002-2004 гг., тыс. т, %.

Таблица 4. Прогноз развития российского рынка автомасел до 2010 г.

Таблица 5. Рост реальных денежных доходов населения в целом по России и в отдельных регионах: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный ФО, в январе-октябре 2005 г. по отношению к аналогичному периоду 2004 г.
Таблица 6. Характеристики бензинов «Евро-2» и «Евро-4».

Таблица 7. План введения стандартов «Евро» в России.

Таблица 8. Классификация моторных масел согласно ACEA (редакция 2004 г.).

Таблица 9. Классификация моторных масел на классы по вязкости.

Таблица 10. Приблизительное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ и SАЕ.

Таблица 11. Классификация моторных масел по назначению и эксплуатационным свойствам.

Таблица 12. Приблизительное соответствие классов моторных масел по эксплуатационным свойствам по ГОСТ и API.

Таблица 13. Виды моторных масел для бензиновых двигателей.

Таблица 14. Виды моторных масел для дизельных двигателей.

Таблица 15. Объем производства моторных масел, применяемых в бензиновых и дизельных двигателях, по предприятиям (Лукойл, Юкос, Сибнефть-Омский НПЗ, ТНК-Рязанская НПК, Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез, Ново-Уфимский НПЗ, Татнефть-НижнекамскнефтехимОЙЛ) и в целом по отрасли, 2004 г., тыс. т.

Таблица 16. Групповой эксплуатационный состав масел, 2000-2004 гг. и прогноз на 2007 г., %.

Таблица 17. Классификация трансмиссионных масел на классы по вязкости по ГОСТ 17479.2-85.

Таблица 18. Классификация трансмиссионных масел на группы в зависимости от эксплуатационных свойств по ГОСТ 17479.2-85.

Таблица 19. Соответствие старого и нового обозначения трансмиссионных масел.

Таблица 20. Приблизительное соответствие классов вязкости трансмиссионных масел по ГОСТ и SАЕ.

Таблица 21. Приблизительное соответствие классов трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам по ГОСТ и API.

Таблица 22. Классификация индустриальных масел на классы по вязкости по ГОСТ 17479.4-87.

Таблица 23. Классификация индустриальных масел на группы по назначению по ГОСТ 17479.4-87.

Таблица 24. Классификация индустриальных масел на группы в зависимости от эксплуатационных свойств по ГОСТ 17479.4-87.

Таблица 25. Соответствие обозначений индустриальных масел по ГОСТ 17479.4-87 обозначениям, принятым в нормативной документации (НД).

Таблица 26. Классификация гидравлических масел на группы по назначению по ГОСТ 17479.3-85.

Таблица 27. Классификация гидравлических масел на группы в зависимости от эксплуатационных свойств по ГОСТ 17479.3-85.

Таблица 28. Соответствие обозначений гидравлических масел по ГОСТ 17479.3-85 товарным маркам.

Таблица 29. Сопоставление старой и новой линейки масел компании ТНК.

Таблица 30. Объем и темпы прироста экспорта смазочных материалов из России в 2002-2004 гг., тыс. т, %.

Таблица 31. Объем и темпы прироста импорта смазочных материалов в Россию в 2002-2004 гг., тыс. т, %.


Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем производства смазочных материалов в России в 1990-2004 гг., тыс. т.

Диаграмма 2. Структура производства смазочных масел по предприятиям: Лукойл, Юкос, ТНК-ВР, Славнефть, Сибнефть и другие, по итогам 2004 г., %.

Диаграмма 3. Структура производства смазочных масел отечественными заводами по видам: моторные, индустриальные, базовые и прочие масла, %.

Диаграмма 4. Структура потребления смазочных материалов по видам: моторные, индустриальные, базовые, трансмиссионные, энергетические, электроизоляционные и др. масла в 2004 г., %.

Диаграмма 5. Структура потребления смазочных материалов в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр, %.

Диаграмма 6. Структура производства смазочных материалов западными компаниями в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр, %.

Диаграмма 7. Структура производства смазочных материалов отечественными компаниями в зависимости от их цены: до 50 руб., от 50 до 100 руб., более 100 руб. за литр, %.

Диаграмма 8. Структура потребления смазочных материалов по регионам: Центральный ФО, Южный ФО, Северо-Западный ФО, Сибирский ФО, Уральский ФО, Приволжский ФО, Дальневосточный ФО, %.

Диаграмма 9. Динамика изменения ВВП и объема производства масел в России в период с 1996 по 2005 гг., млрд $, тыс. т.

Диаграмма 10. Динамика изменения цены на нефть в России в период с 1998 по 2005 гг., $ за баррель.

Диаграмма 11. Структура производства моторных масел в зависимости от стандарта Евро: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, 2003 г., %.

Диаграмма 12. Структура производства моторных масел в зависимости от стандарта Евро: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, 2010 г., %.

Диаграмма 13. Объем производства универсальных масел: М-8В; М-63/10В; SF-CC; SH, SG/CD; SJ/CF и выше; CD/SF, CF-4/SG и выше, по итогам 2002-2004 гг., тыс. т.

Диаграмма 14. Объем потребления моторных масел в России, 2000-2004 гг., тыс. т.

Диаграмма 15. Доля отдельных видов масел (минеральные, полусинтетические, синтетические масла) в общем объеме рынка моторных масел в натуральном выражении, 2003 и 2010 гг., %.

Диаграмма 16. Доля отдельных видов масел (минеральные, полусинтетические, синтетические масла) в общем объеме рынка моторных масел в стоимостном выражении, 2003 и 2010 гг., %.

Диаграмма 17. Объем рынка трансмиссионных масел в России, тыс. т.

Диаграмма 18. Объем рынка индустриальных, гидравлических и др. масел в России, тыс. т.

Диаграмма 19. Объем и структура рынка базовых масел в России, 2000-2003 гг., тыс. т.

Диаграмма 20. Структура производства масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл»: индустриальные, моторные, судовые, специфические масла, 2005 г., %.

Диаграмма 21. Структура производства масел компанией ООО «ЛЛК-Интернешнл»: базовые и готовые масла, 2005 г., %, тыс. т.

Диаграмма 22. Структура потребления готовых масел компании ООО «ЛЛК-Интернешнл» по ценовому аспекту: до 50 руб./литр, от 50 до 120 руб./литр, от 120 до 200 руб./литр, %.

Диаграмма 23. Структура продаж российских и западных предприятий (Лукойл, ТНК, Mobil, Castrol, Shell) в зависимости от типа масла (минеральные, полусинтетические, синтетические) по итогам 2003 г., %.

Диаграмма 24. Ранжирование независимых производителей по объему производства: менее 1, 1-3, 3-5, 5-10, 10-15, более 15 тыс. т, %.

Диаграмма 25. Структура экспорта смазочных материалов в зависимости от их вида: моторные, индустриальные, базовые, трансмиссионные и прочие масла, %.

Диаграмма 26. Объем импорта смазочных материалов в Россию в 2000-2004 гг., тыс. т.

Диаграмма 27. Структура рынка моторных масел в Россию по производителям: Лукойл, западные производители, другие производители, 2004 г., %.

Диаграмма 28. Структура рынка моторных масел в Россию по производителям: Лукойл, западные производители, другие производители, прогноз на 2010 г., %.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности