|
ММЦ "БРЯНСК"
Год основания: 2007 год Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович Штатных сотрудников: 3 человека Интервьюерская база: 50 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Рынок цветов в России
Название: | Рынок цветов в России | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | Сельское хозяйство | Цена (руб.): | 5900 | Дата: | 24.10.2006 | Примечание: | Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития цветочного рынка России.
Задачи исследования
- Охарактеризовать текущее состояние мирового рынка срезанных цветов.
- Выделить основные показатели цветочного рынка России.
- Определить объем и темпы роста цветочного рынка России.
- Определить объем и структура импорта цветов в Россию. Охарактеризовать значимость фактора «импортной продукции» для российского рынка.
- Описать тенденции развития цветочного рынка России.
- Охарактеризовать основные элементы маркетинговой политики участников цветочного рынка.
- Выделить модели покупательского поведения на рынке цветов.
- Описать ключевые проблемы в организации цветочного бизнеса.
- Описать сезонный фактор в продажах цветов.
- Описать организацию производства цветочной продукции на территории России.
- Охарактеризовать форматы торговли цветами в России.
- Розничная торговля.
- Заказ цветов через Интернет.
- Охарактеризовать организацию импорта цветов в Россию.
- Выделить основных участников цветочного рынка России.
- Государственные и частные производители в России.
- Крупнейшие сети доставки цветов.
- Крупнейшие импортеры срезанных цветов.
Объект исследования
Российский рынок срезанных цветов.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Содержание:
Резюме
Список таблиц и диаграмм
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база данных
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ЦВЕТОВ: КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
§ 1. Состояние цветочного рынка Голландии.
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА РОССИИ В 2003-2006 ГГ.
§ 1. Объем и темпы роста цветочного рынка России.
§ 2. Импорт цветов в Россию
§ 3. Маркетинговая политика участников цветочного рынка
§ 4. Основные модели покупательского поведения на цветочном рынке
§ 5. Основные тенденции развития и события цветочного рынка России
§ 6. Ключевые проблемы в организации цветочного бизнеса в России.
§ 7. Влияние фактора сезонности на объем продаж.
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЦВЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
§ 1. Развитие цветочного рынка в России
§ 2. Российское производство цветочной продукции.
ГЛАВА 4. ФОРМАТЫ ТОРГОВЛИ И ЦВЕТОЧНЫЕ ВЫСТАВКИ.
§ 1. Розничная торговля
Цветочные салоны § 2. Заказ цветов через интернет
§ 3. Цветочные выставки.
ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ИМПОРТА ЦВЕТОВ В РОССИЮ
§ 1. Запрет на ввоз цветов из Голландии в 2004-2005 гг.
Причины запрета ввоза цветочной продукции из Голландии.
Снятие запрета § 2. Запрет на ввоз цветов из Германии в 2004 году
§ 3. Запрет на ввоз цветов из Дании в 2005 году
ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА РОССИИ
§ 1. Государственные и частные производители цветов в России
Совхоз «Южный»
«Ульяновский совхоз декоративного садоводства»
«Сельхозпроминвест»
Совхоз «Новоселки», Ярославль
«Розовый сад» § 2. Крупнейшие сети доставки цветов.
«AMF – международная сеть доставки цветов»
«Interflora» § 3. Крупнейшие импортеры срезанных цветов.
«Starlight»
«7 Цветов»
«Амадей»
«Грин Лайн». ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Структура регионального цветочного рынка на примере города Пермь
Перечень приложений:
Отчет содержит 8 диаграмм и 1 таблицу.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доля стран-поставщиков в общем объеме импорта срезанных роз в Россию в 2005 г., % от общего числа импортированных срезанных роз.
Диаграмма 2. Структура московского рынка срезанных цветов по статьям доходов от продажи цветов и оказания дополнительных услуг в 2005 г., %* (см. примечание).
Диаграмма 3. Доля цветочных магазинов разной площади в Москве в 2004 г., % от общего числа цветочных магазинов.
Диаграмма 4. Структура выручки по статьям дохода среднестатистического флористического салона в 2006 г., %.
Диаграмма 5. Доли крупнейших производителей в общем объеме производства роз в России в натуральном выражении в 2005 г., %.
Диаграмма 6. Структура производства цветов ярославского совхоза «Новоселки» по видам цветов (тюльпаны, лилии, розы) в 2004 г., %.
Диаграмма 7. Структура пермского рынка цветов по регионам-производителям (российские регионы, зарубежные страны) в 2003 г., %.
Диаграмма 8. Структура пермского цветочного рынка по статьям доходов от продажи цветов и оказания дополнительных услуг в 2003 г., %.
Таблицы:
Таблица 1. Структура доходов-расходов флористического салона, продающего в день не менее 10 букетов по средней цене 0 в 2006 г., $ и %.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|