|
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
Год основания: 2001 год Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 25
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Рынок чая в России
Название: | Рынок чая в России | Автор: | Агентство DISCOVERY Research Group | Отрасль: | Продукты питания, напитки, алкоголь | Цена (руб.): | 3000 | Дата: | 25.12.2006 | Примечание: | Количество страниц: 74
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.
Задачи исследования
- Определить объем и темпы роста рынка чая в России.
- Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.
- Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:
- черный чай
- зеленый чай
- фруктовый и ароматизированный чай
по следующим показателям:
- Объем и темпы роста.
- Факторы роста/торможения.
- Тенденции и перспективы развития сегмента.
- Значимые события.
- Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.
- Описать предпочтения потребителей чая.
- Определить объемы импорта чая в Россию.
- Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.
- Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.
Объект исследования
Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
- Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
- Ресурсы сети Интернет.
- Материалы компаний.
- Аналитические обзорные статьи в прессе.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Экспертные оценки.
- Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Содержание:
Список таблиц и диаграмм
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод сбора данных
Методы анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ
§ 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг.
§ 2. Потребление чая в мире
§ 3. Обзор чайного рынка Индии
§ 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года
ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ
ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ
ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
§ 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг.
§ 2. Объем продаж чая по видам
§ 3. Объем продаж чая по производителям
§ 4. Объем продаж чая по форматам торговли
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ
§ 1. Импорт черного чая
§ 2. Импорт зеленого чая
ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА
ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ
ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ
§ 1. «Орими Трейд»
§ 2. «Май»
Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами
§ 3. «Unilever»
§ 4. Ahmad Tea
§ 5. «Амтел»
§ 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С»
§ 7. «Московская Чайная Фабрика»
§ 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин»)
§ 9. «Русский продукт»
§ 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика
§ 11. Wissotzky tea
§ 12. «Чайный дом ГРАНД»
§ 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика)
§ 14. Dilmah
ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ
§ 1. Чайный клуб Виноградарского
§ 2. «Чайная ложка»
Перечень приложений:
Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.
Диаграммы
Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.
Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн
Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг., млрд. руб.
Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.
Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.
Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.
Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.
Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн
Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.
Таблицы
Таблица 1. Частота потребления чая, %
Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.
Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %
Таблица 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.
Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.
Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.
Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.
Таблица 8. Чайные клубы в городах России.
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|