Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Рынок чая в России

Название:Рынок чая в России
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):3000
Дата:25.12.2006
Примечание:Количество страниц: 74


Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского и мирового рынка чая в 2002-2006 гг.


Задачи исследования

  1. Определить объем и темпы роста рынка чая в России.
  2. Определить перспективы и прогноз развития рынка чая в ближайшие несколько лет.
  3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка чая в России:
    • черный чай
    • зеленый чай
    • фруктовый и ароматизированный чай

    по следующим показателям:

    • Объем и темпы роста.
    • Факторы роста/торможения.
    • Тенденции и перспективы развития сегмента.
    • Значимые события.

  4. Описать состояние рынка чая в целом и по сегментам в частности.
  5. Описать предпочтения потребителей чая.
  6. Определить объемы импорта чая в Россию.
  7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка чая в России.
  8. Составить перечень чайных клубов и охарактеризовать некоторые из них.

Объект исследования

Российский рынок чая за период с 2002 по 2006 гг.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

Содержание:


Список таблиц и диаграмм

Резюме


ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования

Задачи исследования

Объект исследования

Метод сбора данных

Методы анализа данных

Информационная база исследования


ГЛАВА 2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ЧАЯ

§ 1. Объем и темпы роста мирового рынка чая в 2004-2006 гг.

§ 2. Потребление чая в мире

§ 3. Обзор чайного рынка Индии

§ 4. Перспективы развития мирового рынка чая до 2016 года

ГЛАВА 3. ВИДЫ ЧАЯ


ГЛАВА 4. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЧАЯ В РОССИИ


ГЛАВА 5. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ

§ 1. Объем и темпы роста российского рынка чая в 2002-2006 гг.

§ 2. Объем продаж чая по видам

§ 3. Объем продаж чая по производителям

§ 4. Объем продаж чая по форматам торговли


ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ


ГЛАВА 7. ИМПОРТ ЧАЯ В РОССИЮ

§ 1. Импорт черного чая

§ 2. Импорт зеленого чая


ГЛАВА 8. ТЕНДЕНЦИИ ЧАЙНОГО РЫНКА


ГЛАВА 9. ПОШЛИНЫ НА ЧАЙ


ГЛАВА 10. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЧАЯ

§ 1. «Орими Трейд»

§ 2. «Май»

Участие компании «Май» в судебных конфликтах по вопросу правообладания брэндами

§ 3. «Unilever»

§ 4. Ahmad Tea

§ 5. «Амтел»

§ 6. Компания «Ди-Эч-Ви-С»

§ 7. «Московская Чайная Фабрика»

§ 8. Московская чаеразвесочная фабрика (Торговый дом «Никитин»)

§ 9. «Русский продукт»

§ 10. Яковлевская чаеразвесочная фабрика

§ 11. Wissotzky tea

§ 12. «Чайный дом ГРАНД»

§ 13. ЗАО «Теастан» (Уфимская чаеразвесочная фабрика)

§ 14. Dilmah


ГЛАВА 11. ЧАЙНЫЕ КЛУБЫ

§ 1. Чайный клуб Виноградарского

§ 2. «Чайная ложка»


Перечень приложений:


Отчет содержит 17 диаграмм и 8 таблиц.


Диаграммы

Диаграмма 1. Рейтинг и доли марок чая по уровню предпочтения у россиян, % от числа потребителей.

Диаграмма 2. Объем российского рынка чая в натуральном выражении 2002-2005 гг., тысяч тонн

Диаграмма 3. Объем российского рынка чая в стоимостном выражении 2002-2005 гг., млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 5. Структура потребления чая в России по видам в натуральном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 6. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 7. Структура потребления чая в России по видам в стоимостном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 8. Доли листового и пакетированного чая в общем объеме продаж чая в России в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 9. Доли форматов торговли в общем объеме продаж чая в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.

Диаграмма 10. Доли сегментов рынка чая по цене в 2005 г., %.

Диаграмма 11. Доли ценовых сегментов рынка чая объему в 2003-2004 гг., %.

Диаграмма 12. Стоимость фасованного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 13. Стоимость развесного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 14. Стоимость пакетированного чая по маркам, в рублях.

Диаграмма 15. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая в 1999-2004 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 16. Динамика объемов импорта черного и зеленого чая по странам происхождения в 2004 году, тыс. тонн

Диаграмма 17. Доли рынка ведущих игроков рынка чая в России, %.


Таблицы

Таблица 1. Частота потребления чая, %

Таблица 2. Доли рынка различных видов чая в натуральном и стоимостном выражении в России, 2003-2004 гг. %.

Таблица 3. Сегменты российского чайного рынка, 2003 – 2004 гг., %

Таблица 4. Составные части стоимости пачки черного листового чая весом 100 гр., руб.

Таблица 5. Цены на некоторые марки чая, руб.

Таблица 6. Стоимость фасованного, развесного и пакетированного чая по маркам, в рублях.

Таблица 7. Основные игроки российского рынка чая.

Таблица 8. Чайные клубы в городах России.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности