Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации

Название:Состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и прогноз их развития до 2010 г.: по регионам Российской Федерации
Автор:Агентство DISCOVERY Research Group
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):6900
Дата:28.03.2007
Примечание:Количество страниц: 85


Цель исследования

Описать состояние рынков замороженных полуфабрикатов из овощей и консервированных овощей в России в 2003-2006 гг. и построить прогноз их развития до 2010 г. по регионам Российской Федерации.


Задачи исследования

  1. Определить частоту потребления продуктов разных товарных групп.
  2. Определить социально-демографичекие и психографические характеристики, хобби, досуг, а также имущественное положение потребителей.
  3. Определить объем рынка (объем потребления) консервированных овощей и замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам в 2003-2006 гг. по регионам России в натуральном (количество банок, тыс. тонн) и стоимостном выражении ($ млн) по:
    • группам товаров консервированных овощей (зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи);
    • уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
    • имущественному статусу домохозяйства;
    • доходу на члена домохозяйства;
    • числу человек в семье (домохозяйстве);
    • психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
    • половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).

  4. Сделать прогноз объема рынка консервированных овощей по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):
    • по имущественному статусу домохозяйства;
    • по доходу на члена домохозяйства;
    • по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
    • по числу человек в семье (домохозяйстве);
    • по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
    • по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).

  5. Сделать прогноз доли домохозяйств, потребляющих консервированные овощи, по группам товаров до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»): зеленый горошек, кукуруза, фасоль в соусе, фасоль натуральная, огурцы, помидоры, грибы, овощная смесь, другие овощи.
  6. Сделать прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России (см. список регионов в разделе «География исследования»):
    • по имущественному статусу домохозяйства;
    • по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства;
    • по доходу на члена домохозяйства;
    • по числу человек в семье (домохозяйстве);
    • по психографическому типу основного покупателя (домохозяина);
    • по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина).

  7. Сделать прогноз (1) доли домохозяйств, потребляющих продукт, (2) частоты потребления в месяц, (3) объема потребления и (4) денежных затрат на консервированные овощи по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
    • по среднемесячному объему потребления;
    • по среднемесячному размеру затрат.
    • частоте потребления в месяц;

  8. Сделать прогноз объема потребления и денежных затрат на замороженные полуфабрикаты из овощей, грибов, фруктов и ягод по кварталам до 2010 г. по регионам России в группах домохозяйств, различающихся:
    • по среднемесячному объему потребления;
    • по среднемесячному размеру затрат.

Товарные группы

  • Консервированные овощи
  • Замороженные полуфабрикаты из овощей
  • Замороженные полуфабрикаты из грибов
  • Замороженные полуфабрикаты из фруктов
  • Замороженные полуфабрикаты из ягод

География исследования

    Города

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Челябинск
    • Екатеринбург
    • Н-Новгород

    Регионы

    • Север - Северо-запад
    • Центральный
    • Центрально-Черноземный
    • Северный Кавказ
    • Волго-Вятский
    • Поволжье
    • Урал
    • Западная Сибирь
    • Восточная Сибирь
    • Дальний Восток

Метод анализа данных

Математическая обработка результатов в статистических пакетах:

  • time-series analysis (модель временных рядов);
  • таблицы частотных распределений;
  • таблицы сопряженности.

Оглавление


ГЛАВА 1. Прогноз объема рынка консервированных овощей по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 2. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по уровню образования основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 3. Прогноз объема рынка консервированных овощей по имущественному статусу домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 4. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по имущественному статусу домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 5. Прогноз объема рынка консервированных овощей по доходу на члена домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 6. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по доходу на члена домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 7. Прогноз объема рынка консервированных овощей по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России.


ГЛАВА 8. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по числу человек в семье (домохозяйстве) в регионах России.


ГЛАВА 9. Прогноз объема рынка консервированных овощей по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 10. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по психографическому типу основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 11. Прогноз объема рынка консервированных овощей по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России.


ГЛАВА 12. Прогноз объема рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод по половозрастным группам основного покупателя (домохозяина) домохозяйства в регионах России.


Перечень приложений


Отчет содержит набор крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких тысяч строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц меньшей размерности по различным показателям: региону, уровню образования основного покупателя, имущественному статусу домохозяйства и т.д.


К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об объеме рынков в 2003-2006 гг. по кварталам и прогнозе до 2010 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.


 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности