Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Премиальный fast food – перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Отчет по результатам маркетингового исследования

Название:Премиальный fast food – перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Отчет по результатам маркетингового исследования
Автор:Компания "Технологии Роста"
Отрасль:Продукты питания, напитки, алкоголь
Цена (руб.):17000
Дата:07.09.2007
Примечание:
Описание


Целью Проекта является определение перспективности рынка быстрого питания в высшем, премиальном сегменте для потенциального инвестора, на основе анализа его динамики, тенденций и потребительского спроса.


Задачами в рамках Проекта являются:

  • Исследовать московский рынок fast food, его ведущих игроков и основные форматы предложения;
  • Определить тенденции рынка и направления его развития;
  • Исследовать потребительский спрос на продукцию fast food премиального уровня;
  • Определить качественные и ценовые предпочтения потенциальных потребителей формата;
  • Проанализировать уровень конкуренции в премиальном сегменте;
  • Рассмотреть особенности, преимущества и слабые стороны основных игроков премиального сегмента fast food;
  • Смоделировать коммерчески успешную бизнес-модель в премиальном сегменте fast food и определить основные риски предприятия.

Содержание


1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА И СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

1.1. Цель и задачи

1.2. Источники, методы сбора и способы обработки информации

1.3. Время и место проведения исследования


2. ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ

2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания

    Характерные и отличительные особенности предложения fast food

    Основные форматы в сегменте fast food

    Развитие предложения и спроса на российском и, в частности на московском рынке fast food

    Основные игроки рынка fast food, краткая и сравнительная характеристики: нижний сегмент рынка, средний сегмент рынка, премиальный сегмент рынка fast food

2.2. Основные игроки премиального сегмента fast food с концепцией здорового питания

2.3. Fast food как перспективный вид бизнеса


3. ИССЛЕДОВАНИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА FAST FOOD ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

3.1. Полевой бенч-маркинг ресторана «Пять звезд»

    Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал

    Посетители – целевая аудитория

    Ассортиментная политика, хиты продаж

    Ценовая политика

    Результаты замера проходимости в час «пик»

    Выводы

3.2. Полевой бенч-маркинг закусочной «Баггеттерия»

    Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал

    Посетители – целевая аудитория

    Ассортиментная политика, хиты продаж

    Ценовая политика

    Результаты замера проходимости в час «пик»

    Выводы

3.3. Анкетирование целевой аудитории премиального сегмента fast food

    Социальные характеристики целевой выборки

    Выявленные потребительские предпочтения в отношении fast food

    Факторы, влияющие на решение о покупке

    Готовность к покупке

    Готовность платить больше за качество

    Выводы

4. ОПИСАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ БИЗНЕС-МОДЕЛИ FAST FOOD В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ

4.1. Fast food premium – оригинальная концепция предложения

4.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания

4.3. Продукт, ассортиментная политика

4.4. Ценовая политика

4.5. Целевая аудитория

4.6. Расположение заведения

4.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата

4.8. Производственное и торговое оборудование

4.9. Дизайн-концепция

4.10. Персонал

4.11. Рекламная политика

4.12. Организационная форма и система налогообложения


5. РИСКИ ПРЕДПРИЯТИЯ FAST FOOD В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности