|
ММЦ "ТЮМЕНЬ"
Год основания: 1999 Руководитель: Беличенко Анна Александровна Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
| |
| Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка | Продажа готовых обзоров
Премиальный fast food – перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Отчет по результатам маркетингового исследования
Название: | Премиальный fast food – перспективный сегмент быстрого питания на российском рынке. Отчет по результатам маркетингового исследования | Автор: | Компания "Технологии Роста" | Отрасль: | Продукты питания, напитки, алкоголь | Цена (руб.): | 17000 | Дата: | 07.09.2007 | Примечание: | Описание
Целью Проекта является определение перспективности рынка быстрого питания в высшем, премиальном сегменте для потенциального инвестора, на основе анализа его динамики, тенденций и потребительского спроса.
Задачами в рамках Проекта являются:
- Исследовать московский рынок fast food, его ведущих игроков и основные форматы предложения;
- Определить тенденции рынка и направления его развития;
- Исследовать потребительский спрос на продукцию fast food премиального уровня;
- Определить качественные и ценовые предпочтения потенциальных потребителей формата;
- Проанализировать уровень конкуренции в премиальном сегменте;
- Рассмотреть особенности, преимущества и слабые стороны основных игроков премиального сегмента fast food;
- Смоделировать коммерчески успешную бизнес-модель в премиальном сегменте fast food и определить основные риски предприятия.
Содержание
1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА И СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1.1. Цель и задачи
1.2. Источники, методы сбора и способы обработки информации
1.3. Время и место проведения исследования
2. ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
2.1. Предложение fast food на рынке общественного питания
Характерные и отличительные особенности предложения fast food
Основные форматы в сегменте fast food
Развитие предложения и спроса на российском и, в частности на московском рынке fast food
Основные игроки рынка fast food, краткая и сравнительная характеристики: нижний сегмент рынка, средний сегмент рынка, премиальный сегмент рынка fast food 2.2. Основные игроки премиального сегмента fast food с концепцией здорового питания
2.3. Fast food как перспективный вид бизнеса
3. ИССЛЕДОВАНИЯ МОСКОВСКОГО РЫНКА FAST FOOD ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА
3.1. Полевой бенч-маркинг ресторана «Пять звезд»
Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал
Посетители – целевая аудитория
Ассортиментная политика, хиты продаж
Ценовая политика
Результаты замера проходимости в час «пик»
Выводы 3.2. Полевой бенч-маркинг закусочной «Баггеттерия»
Особености ресторана. Основные бизнес-процессы. Персонал
Посетители – целевая аудитория
Ассортиментная политика, хиты продаж
Ценовая политика
Результаты замера проходимости в час «пик»
Выводы 3.3. Анкетирование целевой аудитории премиального сегмента fast food
Социальные характеристики целевой выборки
Выявленные потребительские предпочтения в отношении fast food
Факторы, влияющие на решение о покупке
Готовность к покупке
Готовность платить больше за качество
Выводы 4. ОПИСАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ БИЗНЕС-МОДЕЛИ FAST FOOD В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ
4.1. Fast food premium – оригинальная концепция предложения
4.2. Основные бизнес-процессы производства и обслуживания
4.3. Продукт, ассортиментная политика
4.4. Ценовая политика
4.5. Целевая аудитория
4.6. Расположение заведения
4.7. Помещение под открытие точки: основные требования, арендная плата
4.8. Производственное и торговое оборудование
4.9. Дизайн-концепция
4.10. Персонал
4.11. Рекламная политика
4.12. Организационная форма и система налогообложения
5. РИСКИ ПРЕДПРИЯТИЯ FAST FOOD В ПРЕМИАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ
|
|
|
|
Поиск по готовым обзорам рынка |
|
|