Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Продажа готовых обзоров / Готовый обзор рынка
Продажа готовых обзоров

Бизнес-ланч: сравнение предложений открытых московских ресторанов и кафе

Название:Бизнес-ланч: сравнение предложений открытых московских ресторанов и кафе
Автор:Компания "Технологии Роста"
Отрасль:Услуги, спорт, туризм, гостиницы, рестораны
Цена (руб.):12000
Дата:01.11.2006
Примечание:"Технологии Роста" подготовили отчет по результатам исследования предложений бизнес-ланча открытыми московскими ресторанами.



Отчет содержит 65 страниц, 2 приложения, 25 диаграмм, 6 таблиц.



В числе задач исследования были:

  1. Рассчитать емкость московского рынка бизнес-ланчей (по открытым точкам питания);

  2. Определить возможности сотрудников московских компаний быстро и качественно пообедать в рабочий полдень;

  3. Выявить распространенность услуги бизнес-ланча в Москве, в том числе по территориям, прилегающим к станциям метрополитена;

  4. Сравнить предложения бизнес-ланча московских точек питания по цене, ассортименту, географическому расположению;

  5. Определить коммерческий интерес точек питания в организации бизнес-ланча;

  6. Выделить самые востребованные форматы предоставления бизнес-ланча;

  7. Определить характерные методы продвижения услуги бизнес-ланча и их влияние на спрос;

  8. Определить перспективность предложения бизнес-ланча в структуре доходов ресторанов;

  9. Выявить наиболее характерные черты успешного предложения бизнес-ланча открытыми ресторанами, кафе, барами и пр.


Результаты данного исследования могут быть полезны как потребителям бизнес-ланчей - сотрудникам московских компаний, так и рестораторам - организаторам данной услуги.

 Вернуться

Поиск по готовым обзорам рынка
 Название
 Тип работы
 Автор
 Ключевые слова
 
 
2003 - 2024 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности