Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
21 апреля 2004 - 17:28МА "СИСТЕМА ММЦ"
Импорт алкогольной продукции за I квартал 2004 года увеличился в 1, 5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

По данным Главного управления федеральных таможенных доходов (ГУФТД) ГТК России, импорт алкогольной продукции за I квартал 2004 года увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Только за январь-март 2004 года в Россию было ввезено около 87,7 млн. литров алкогольной продукции стоимостью 151 млн. долларов США, что составило 14,5% от импорта всех подакцизных товаров, сообщает пресс-служба ГТК.
Таможенные платежи по алкогольной продукции возросли на 80%. Кроме этого, суммы акциза, уплаченного при ввозе товаров данной категории, увеличились в два раза и составили около 22 млн. долларов США - 50% от всего акциза товаров. Рост стоимостных объемов импорта алкогольной продукции обусловлен увеличением закупок всех ее видов (прежде всего крепких спиртных напитков - на 57%, виноградных вин - 50%). Импорт пива вырос в 2004 году на 18%.
Наиболее динамичный рост в январе-марте 2004 года отмечен по импорту водки, объемы ввоза которой увеличились в сравнении с аналогичным периодом 2003 года в 3 раза. При этом около 87% ввоза (по количеству) приходится на водку из Украины. Основу импорта алкогольной продукции традиционно составляют виноградные вина - 50%. На долю крепких спиртных напитков приходится соответственно 36%.
Практически не претерпело изменений распределение объемов импорта алкогольной продукции по странам дальнего и ближнего зарубежья за I квартал 2004 года. Страны ближнего зарубежья традиционно являются лидерами на рынке виноградных вин и виноматериалов (около 63% от общего импорта товаров данной категории). Так, только из Молдавии в I квартале 2004 года было импортировано более 61,5 млн. литров виноградных вин и виноматериалов, что составляет 60% от объема импорта товаров данной категории.
Следует отметить значительный рост импорта вин из Франции и впервые за последние годы импорт вина и виноматериалов из Франции - 9,6 млн. литров (10% от импорта вин) превысил импорт вина из Грузии - 4,9 млн. литров (5%). Необходимо отметить, что растет не только объем импорта алкоголя, но и ассортимент представляемой на российский рынок продукции. Например, ассортимент только французских вин составляет более 2000 наименований. Динамично развивается импорт вин из США, Африки, Южной Америки. Всего в I квартале 2004 года в Россию импортировалось вино из 35 стран мира, а прочие спиртные напитки (в том числе крепкие) - из 43 стран.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос