Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Новость
26 апреля 2004 - 10:21МА "СИСТЕМА ММЦ"
Тульская область: для малого и среднего бизнеса работает электронный маркетинговый центр

В полном объеме заработал электронный маркетинговый центр при Тульской торгово-промышленной палате.
Основные его клиенты - представители среднего и малого бизнеса региона.
На днях в Тульской ТПП состоялось совещание, на котором представили новый информационный ресурс и рассказали представителям более сотни предприятий и фирм малого и среднего бизнеса обо всех преимуществах новинки. В ней объединены три главных составляющих. Во-первых, собственно электронный рынок, позволяющий в реальном времени производить покупки и продажи продукции или услуг (интернет-площадка). Во-вторых, мощнейшая база данных деловой информации, которая регулярно пополняется и обновляется. И, наконец, здесь существует система субконтрактации, с помощью которой можно выбрать надежного партнера.
Разработчики предусмотрели механизм определения деловой надежности посетителей сайта. Еще одно достоинство тульской площадки - возможность прямого выхода через нее на Белоруссию, а посредством электронных средств ТПП РФ и российских торгпредств в других странах и в иные государства.
Для представителей малого бизнеса предусмотрена система бесплатной регистрации и безвозмездного же получения основной деловой информации, а также совершения операций купли-продажи. Разработчики тульской электронной площадки учли тот факт, что многие представители малого бизнеса сегодня еще не настолько финансово сильны, чтобы оплачивать торговые операции в Интернете.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос