Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИЕВ"

Год основания: 2000 год
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 апреля 2004 - 19:00ММЦ "КУРГАН"
Американский предприниматель: кто он?

Как мы уже сообщали, генеральный директор ММЦ «Курган-Москва», Меньщикова Лариса и председатель Правления Курганского областного фонда поддержки малого предпринимательства, Сергей Ворончихин, в составе курганской делегации принимают участие в образовательных семинарах по программе «Профессиональные объединения» в г.Сан-Франциско (США).
Спонсором программы выступает Бюро Образования и Культуры Госдепартамента США, организатором – отдел Международных Программ Государственного Университета Сан-Франциско.
19 апреля 2004 года состоялась первая встреча в Сан-Франциском государственном университете, в ходе которой слушатели программы смогли получить представление об американских предпринимателях.
Исследовательские институты США постоянно проводят исследования по проблемам предпринимательства. Последние исследования, проведенные по данной тематике, приводят следующие данные.
Основной успех в американском бизнесе приносят личные связи.
95% предпринимателей (руководителей малого бизнеса) отметили, что только усердная работа, а не образование, помогают добиться успеха.
Почти все предприниматели начинают с «нуля», без какой-либо поддержки со стороны государства.
Руководители малого бизнеса ежедневно трудятся по 18 часов, практически без выходных, отпуск длится, как правило, одну, реже две, недели.
46% предпринимателей (руководители бизнеса) имеют высшее образование, и только 33% из них, высшее образование помогло достичь определенных «бизнес-высот». 29% опрошенных считают, что высшее образование им не нужно. Особенностью американского образования является то, что его можно получить в любое время, если в этом появится необходимость.
Свой бизнес, как правило, начинают в возрасте 29 лет.
50% опрошенных предпринимателей отметили, что только через 10 лет существования, фирма получает заказ от государства, а остальные 50% - после 18 лет существования.
Особенностью американского бизнеса является еще и то, что не нужно постоянно держать целый «штат специалистов», важно знать, откуда и когда их можно привлечь к работе.
Ежедневно мы будем информировать наших читателей о встречах с американскими компаниями, оказывающими услуги малому бизнесу.
По окончании встречи генеральный директор ММЦ «Курган-Москва», Меньщикова Лариса, рассказала об услугах, которые маркетинговый центр оказывает российским предпринимателям.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос