Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАНАДА"

Руководитель: Ольга Владимировна Родионова
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
28 апреля 2004 - 19:04ММЦ "КУРГАН"
Займы для малого бизнеса в США

Мы продолжаем серию публикаций о стажировке курганской делегации в Сан-Франциско (США).
20 апреля 2004 года состоялась встреча с директором Информационного бизнес-центра в Управлении по Делам Малого Бизнеса (УПДМ), г-ном Чарлзом Стюартом, в ходе которой была получена подробная информация о займах, выдаваемых малым предприятиям.
УПДМ было создано в 1953 году Конгрессом США с целью оказания помощи предпринимателям на этапе становления их бизнеса и поддержания существования в последующие годы, поскольку малый бизнес – это основа американской экономики.
УПДМ предоставляет 3 программы по кредитованию, основной из которых является программа 7(а).
Эта программа гарантирует 85% по кредитам в сумме до $150 000 и 75% по кредитам на сумму от $150 000 до $1 000 000.
УПДМ взимает гарантийную плату (процент) на покрытие части расходов по выдаваемым кредитам. Этот процент зависит от суммы и срока, на который данный кредит выдается. И может составлять от 2 до 3,5%.
Выплаты по займам производятся ежемесячно. Срок займа может составлять от 7 до 10 лет. Для работы с «неплательщиками по займам», предусмотрена специальная служба и методика работы по возврату займов. Процент «не возврата» займов в среднем составляет около 10.
Следует отметить тот факт, что американскому предпринимателю довольно сложно получить кредит на развитие собственного бизнеса в банке: нужна кредитная история, довольно существенный оборот, высокое качество менеджмента и т.п.
Своего рода «связующим звеном» в данной цепочке «малый бизнес – банковский кредит» является УПДМ.
Помимо займов для малого бизнеса, УПДМ при своем Предпринимательской центре проводит курсы и образовательные программы для малого бизнеса.
В частности, предприниматели обучаются по следующим программам: - увеличение собственных продаж, - основы бизнес-планирования, - маркетинг, - информационные технологии и т.п.
Во время тура по Информационному Бизнес-Центру и Службе поддержки отставных исполнителей (SCORE), мы познакомились с услугами, которые данные службы оказывают малому предпринимательству штата Калифорния.
В России существует закон, согласно которому бизнес можно отнести к той или иной категории по размерности.
Когда речь идет о малом бизнесе США, критерии, согласно котором предприятия можно отнести к малым, следующие: - численность занятых (например, в промышленности, от 20 до 100 человек , в туризме - от 1 до 2 , в торговле - от 4до 6 и т.п., - выручка (от $25 000 до $ 5 000 000).
На долю малого бизнеса в США приходится не менее 50% валового национального продукта. Однако, американские экономисты оспаривают эту цифру, и приводят данные – не более 1/3.
В настоящее время в США насчитывается от 25 до 33 млн. малых предприятий.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос