Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
1 мая 2004 - 15:49ММЦ "РЯЗАНЬ"
Исследование рынка минеральной воды

Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани.
В качестве метода сбора информации были выбраны следующие: 1. НАБЛЮДЕНИЕ. Проводилось в крупных магазинах (универмаг "Подсолнух", "Лазурь", супермаркеты "Барс", "Квазар" и т.д.), на оптовых базах, в местах розничной торговли минеральными водами.
2. ОПРОС. Вкачестве способа коммуникации с респондентами при проведении исследования было применено личное собеседование, по преимуществу уличное.
В качестве инструмента проведения опросов применялась анкета.
Выборку, полученную в процессе отбора участников исследования, можно охарактеризовать как субъективно смещённую, т. к. в ней заметное преоюладание двух специфических подгрупп: учащиеся в возрасте от 18 до 25 лет и работающие в возрасте от 25 до 55 лет.
Всего было опрошено 82 человека, из которых 12 не ответили на все вопросы и, следовательно, анкеты, заполненные ими, не приняли участия в обработке информации, полученной в ходе исследования.
При проведении опроса было уделено внимание следующим моментам: 1. Кто является постоянным потребителем товара; 2. Какой атрибут товара более всего значим для покупателя; 3. Кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке; 4. Какие марки имеют наивысший рейтинг у покупателей; 5. Каковы способы использования товара покупателями; 6. Как соотносится марка товара с демографическими, психологическими и поведенческими характеристиками покупателя; 7. Какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама; 8. Какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей.
По всем вопросам реализации данного исследования обращайтесь: ООО "МЦ Контакт", E-mail: kon_takt@mail.ru тел: (0912)20-70-38 - Зимин Алексей Александрович Директор ООО "МЦ Контакт" тел: 8-910-645-45-55 - Серовская Ольга Николаевна Специалист по маркетингу

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос