 |
    ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"
 Год основания: 1998 год Руководитель: Виктор Лихтнер Интервьюерская база: 30 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
1 мая 2004 - 15:49 | ММЦ "РЯЗАНЬ" | Исследование рынка минеральной воды
Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани. В качестве метода сбора информации были выбраны следующие: 1. НАБЛЮДЕНИЕ. Проводилось в крупных магазинах (универмаг "Подсолнух", "Лазурь", супермаркеты "Барс", "Квазар" и т.д.), на оптовых базах, в местах розничной торговли минеральными водами. 2. ОПРОС. Вкачестве способа коммуникации с респондентами при проведении исследования было применено личное собеседование, по преимуществу уличное. В качестве инструмента проведения опросов применялась анкета. Выборку, полученную в процессе отбора участников исследования, можно охарактеризовать как субъективно смещённую, т. к. в ней заметное преоюладание двух специфических подгрупп: учащиеся в возрасте от 18 до 25 лет и работающие в возрасте от 25 до 55 лет. Всего было опрошено 82 человека, из которых 12 не ответили на все вопросы и, следовательно, анкеты, заполненные ими, не приняли участия в обработке информации, полученной в ходе исследования. При проведении опроса было уделено внимание следующим моментам: 1. Кто является постоянным потребителем товара; 2. Какой атрибут товара более всего значим для покупателя; 3. Кто (что) оказывает решающее влияние на потребителя в процессе принятия решения о покупке; 4. Какие марки имеют наивысший рейтинг у покупателей; 5. Каковы способы использования товара покупателями; 6. Как соотносится марка товара с демографическими, психологическими и поведенческими характеристиками покупателя; 7. Какое влияние на поведение покупателя оказывает реклама; 8. Какие предложения, пожелания и жалобы в адрес производителей товара есть у покупателей. По всем вопросам реализации данного исследования обращайтесь: ООО "МЦ Контакт", E-mail: kon_takt@mail.ru тел: (0912)20-70-38 - Зимин Алексей Александрович Директор ООО "МЦ Контакт" тел: 8-910-645-45-55 - Серовская Ольга Николаевна Специалист по маркетингу |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |