Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Год основания: 2002
Руководитель: Машкова Елена Владимировна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 22 человека

      Расширенный поиск
Новость
17 мая 2004 - 20:38ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"
В апреле в Марий Эл дорожали мясо, овощи и бензин и дешевела сотовая связь

100,7% составил индекс потребительских цен в Марий Эл в апреле, сообщает Госкомстат республики. Из наблюдаемых видов продовольственных товаров наибольший рост цен был зарегистрирован на яйца - 8,1%. Продолжался рост цен на мясо и птицу, овощи, крупу и бобовые. Говядина 1 категории по сравнению с мартом стала дороже на 1,7%, печень говяжья - на 2,9%, фарш мясной - на 2,3%, куры - на 1,8%. При среднем росте цен на овощи на 2% более всего подорожали морковь на 5,8% и свекла на 3%. В группе хлеб и хлебобулочные изделия наиболее повысились цены на изделия из муки высшего сорта - на 1,8-2,4%.
Сезонное снижение цен от 4,3% до 5,7% зарегистрировано на картофель, масло сливочное, апельсины. Среди наблюдаемых алкогольных напитков продолжался рост цен на пиво, которое в апреле подорожало на 2,4%. Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по Республике Марий Эл в конце апреля составила 1018,59 рубля в расчете на месяц. По сравнению с концом марта его стоимость увеличилась на 0,5%.
В апреле среди наблюдаемых непродовольственных товаров более всего подорожали бензин, стиральные бытовые машины и обувь. Бензин стал дороже на 5,3%, стиральные машины - на 3,1%, а при среднем повышении цен на обувь на 2,6% мужская обувь подорожала на 2,1%, женская - на 2,4%, а детская - на 5,5%.Одновременно продолжалось снижение цен на телерадиотовары, средства сотовой связи (на 3,2%- 3,4%). Диапазон изменения цен на медицинские товары зарегистрирован от снижения цены на 1,8% на эритромицин отечественный до повышения цен на 3,9% на йод.
В апреле наиболее подорожали бытовые услуги населению. В этой группе ремонт и строительство жилищ стал дороже на 31,4%, услуги парикмахерских - на 5,6%. На повышение тарифов на услуги связи на 2,6% основное влияние оказал рост абонентской платы за радиотрасляционную точку на 30% и тарифа за предоставление соединения (разговора по сотовой связи ) - на 8,5%. Продолжался рост цен на медицинские и экскурсионные услуги, которые в апреле стали дороже на 3,5% и 5% соответственно. В среднем на 6,6% повысились услуги страхования.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос