Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕРНОГОРИЯ"

Год основания: 2008
Руководитель: Баничевич Весна
Технические ресурсы: Для того, чтобы...
      Расширенный поиск
Новость
26 мая 2004 - 12:13ММЦ "ТВЕРЬ"
ЛЕГПРОМУ ПОКА НЕЛЕГКО

25 мая в нашей области стартовала "Неделя текстильной и легкой промышленности". В нашей области, где эта отрасль представлена более чем 330 предприятиями, ежегодные профессиональные форумы стали традиционными. Нынешний – четвертый на счету.
В рамках недели проводится "круглый стол" руководителей предприятий легпрома области.
Участников такой деловой встречи принимала Тверская швейная фабрика.
В дореформенные годы удельный вес текстильной и легкой промышленности в области составлял почти 40 процентов от общего объема производства, отрасль была ведущей. За годы реформ она утратила лидирующие позиции и сегодня выпускает лишь около семи процентов от общего объема производимой областью продукции.
Сейчас в легкой промышленности области наметилась тенденция динамичного развития. В минувшем году индекс физического объема производства здесь составил почти 110 процентов. Как сказал заместитель губернатора Андрей Лошаков, на долю легкой промышленности Верхневолжья приходится 36 процентов экспорта из области, что обеспечивает отрасли лидерство по объему экспорта. Продукция, выпускаемая нашими текстильщиками, швейниками, конкурентоспособна и пользуется спросом на внутреннем и внешнем рынках.
Но участники встречи за "круглым столом", отметив эти достижения, сосредоточили внимание на проблемах, свидетельствующих о том, что нашему легпрому пока нелегко. По итогам минувшего года местная легкая промышленность имеет отрицательный финансовый результат. В условиях возрастающих требований рынка, как отмечали руководители предприятий, необходима модернизация производства. Сегодня в отрасли износ основных фондов составляет в среднем почти 50 процентов. Лишь отдельные предприятия за последние годы смогли частично обновить оборудование.
Основными задачами и направлениями повышения эффективности отрасли участники встречи называли развитие маркетинга, техническое перевооружение производств, укрепление их финансового положения, улучшение взаимоотношений с поставщиками и потребителями, а также подготовка и закрепление рабочих и инженерно-технических кадров.
Начавшаяся с этой встречи "Неделя текстильной и легкой промышленности", как и предыдущие, проводится с целью способствовать развитию внутриобластной кооперации и межрегиональных связей, повышению инвестиционной привлекательности отрасли.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос