Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЛИПЕЦК"

Год основания: 2002
Руководитель: Филинская Лариса Владимировна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
31 мая 2004 - 15:15ММЦ "ВАРНА"
Экспорт и импорт Болгарии на период январь – март 2004 г.

Внешнеторговый товарообмен Республики Болгарии на период январь – март является 8.1 млрд. левов. По сравнению со соответствующим периодом прошлого года товарообмен увеличился на 11%. Стоимость экспортных из стороны товаров является почти 3.4 млрд. левов и по сравнению с первым кварталом 2003 года это является увеличением на 5.2%.
Здесь нужно уточнить, что средняя цена реализации экспортных товаров была на 3% выше по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Импорт /CIF/ в размере 4.7 млрд. левов и превышает экспорт на 40%. По сравению объема реализованного импорта на первый квартал 2003 г., импорт увеличился на 15.8%. Увеличение средней цены импортных товаров в этот период является незначительным – 0.5%.
Внешнеторговое сальдо /экспорт FOB – импорт FOB/ Болгарии на указанный период без изменения является отрицательным – 995.5 млн. левов, это на 74% превышает сальдо этого периода прошлого года.
Самой оживленной торговлей Болгарии является торговля с европейскими странами – с ними реализован свыше половины товарообмена стороны. По сравнению с первым кварталом прошлого года, ее стоимость увеличилась на свыше 12%. Сохраняются в рамках Союза основные торговые партнеры Болгарии - Италия, Германия, Греция.
В товарообмене со сторонами из СНГ на указанный период наблюдается незначительное намаление стоимости экспорта, а импорт увеличился на свыше 15%. Стоимость экспорта в Россию без изменения увеличивается – 15.6%, а стоимость экспорта в Украину уменьшилась на 30%. Импорт в Болгарию из этих двух государства увеличивается, а увеличение экспорта из Украины является осезательным – свыше 48%.
Экспорт в соседные для Болгарии стороны, исключая экспорта в Турцию, увеличился на предыдущие три месяца по сравнению с этим периодом 2003 года как следует: Сербия и Черная гора – 83.4% Румения – 37.6% Греция – 32.7% Македония – 12.7% В Турцию - уменьшение экспорта на 8 млн. левов.
С начала 2004 года по сравнению с этим периодом 2003 года товарами экспорта являются больше сырых непищевых материалов – свыше 36%, почти 30% больше животноводного и растительного масла и жира.
Меньше увеличение в стоимости экспорта есть в группе машин, оборудования и транспортных средств – 8%, как и в группе разных готовых изделий – 11%. Увеличение есть и в экспорте обработанных изделий.
======================================================= Источник: Инфобизнес – 21/2004, бюллетень Болгарской торгово-промышленной палаты

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос