Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
1 июня 2004 - 07:25ММЦ "КУРГАН"
ЗАО «ММЦ «Курган-Москва» начинает новое исследование: «Потребление спиртных напитков»

Наиболее популярным крепким алкогольным напитком на Руси была и остается водка.
Вряд ли, все ее истинные ценители знакомы с историей происхождения.
Оказывается, водка возникла в России в середине 15 века.
Этот крепкий алкогольный напиток был создан из ржи - и на протяжении почти 500 лет своего существования водка чаще всего называлась «хлебным вином».
А "водка" – это ее второе имя, под которым она стала широко известна с середины XVIII века. Хотя само название встречалось и ранее - еще в XVI веке.
Секрет дистилляции был известен в Западной Европе во Франции с 1334 года, но идея использовать зерно для получения спирта, первой пришла в голову русским людям!
Одной из причин этого был переход земледелия на трехполье в 30-40-х годах XV века. Урожайность тогда резко возросла, что привело к перепроизводству зерна. Было невозможно сохранить его от порчи в течение года, и появилась потребность перевести излишки в спирт, способный храниться годами.
Другие страны Европы создали свои крепкие алкогольные напитки позднее России. Появление джина в Англии датируется 1485-87 годами, а виски - 1490 годом в Ирландии и 1494 годом в Шотландии.
В Польше, на территории современной Украины, горилка появилась в 40-х годах XVI века. Примерно в это же время начали производить первое хлебное вино в Лифляндии нынешняя Латвия), куда водка проникла из Германии, где ее производство началось в 1522-25 годах.
Уже спустя несколько лет после создания водки в России, на нее в 1474-78 годах была введена госмонополия. Исключительное право на ее производство и продажу принадлежало царю. Водку стали продавать только в специальных местах, охраняемых властями. В 1865 году водку разрешили покупать на вынос. Лишь в 1892-96 годах была введена продажа водки в бутылках.
В конце XIX века министр финансов России С.Ю.Витте ввел четвертую по счету госмонополию на производство алкогольных напитков. В соответствии с этим указом нужно было построить 348 заводов.
В 1901 году, в соответствии с указом Витте, был заложен первый государственный завод, получивший название "Винный склад №1". Он производил тогда водку 3 разновидностей: "простую", "улучшенную", "боярскую" (сейчас - это завод "Кристалл").
Исследование позволит выявить потребительские предпочтения курганцев - «любителей» крепких алкогольных напитков, знание марок, частоту потребления, отношение к рекламе.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос