 |
    ММЦ "КИТАЙ"
 Год основания: 2005 Руководитель: Колесов Евгений Викторович Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 200 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
1 июня 2004 - 12:13 | ММЦ "ПЕНЗА" | Новые услуги ММЦ "Пенза-Москва"
В последнее время в мире наметилась тенденция к перераспределению маркетинговых бюджетов с традиционных видов рекламы в сторону когда-то "необязательных" мероприятий по непосредственному стимулированию сбыта - прямого маркетинга, промоушена и мерчендайзинга. Эти мероприятия легко контролировать и что самое главное - они дают великолепный результат. Весна 2004 г. прошла в ЗАО ММЦ "Пенза-Москва" под знаком развития нового направления в работе - проведения "промо-акций". Был проведен ряд успешных проектов, среди которых хочется выделить акции с мировым лидером компанией Nestle по "Нескафе Классик", аромат которого стал еще богаче и насыщенней и крупнейшей пивоваренной компанией России и Украины - "Сан Интербрю" по пиву "Толстяк Гречишное" - это специальный сорт полутемного пива, при изготовлении которого используется традиционный русский продукт - гречиха. В ходе проведения этих акций, удалось: познакомить представителей целевой аудитории с качествами нового сорта пива "Толстяк Гречишное" и новым дизайном упаковки признанного эталона кофе - "Нескафе Классик"; повысить узнаваемость данных брендов среди потребителей; подчеркнуть постоянство высокого качества и стимулировать пробную покупку (по пиву); увеличить продажи и поощрить постоянных потребителей данных марок. Почему было выбрано данное направление? "Уровень доверия к традиционным формам продвижения товара снижается, эти меры не приводят как раньше к ожидаемому эффекту и должному увеличению объемов продаж, - говорит генеральный директор ЗАО ММЦ "Пенза-Москва" Куприн Виктор Алексеевич. Потребитель все меньше верит тому, что ему говорят с экранов ТВ и в газетах, и гораздо больше тому, что видел, слышал или попробовал сам. Потребитель нуждается в прямом диалоге с производителем, и BTL-мероприятия дают такую возможность. Кроме того, если реклама информирует о товаре, создает привлекательный образ товара, PR формирует позитивное мнение о марке или корпорации, то мероприятия по стимулированию сбыта призваны, поощрять непосредственно покупки, увеличивают продажи товара (услуги). Конечно, BTL - это не панацея от всех бед и не решение всех проблем, но в современной ситуации, это одна из самых важных составляющих маркетинговых коммуникаций, способная эффективно решать поставленные перед ней задачи". В.А. Куприн |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |