Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КИТАЙ"

Год основания: 2005
Руководитель: Колесов Евгений Викторович
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 200 человек

      Расширенный поиск
Новость
1 июня 2004 - 12:13ММЦ "ПЕНЗА"
Новые услуги ММЦ "Пенза-Москва"

В последнее время в мире наметилась тенденция к перераспределению маркетинговых бюджетов с традиционных видов рекламы в сторону когда-то "необязательных" мероприятий по непосредственному стимулированию сбыта - прямого маркетинга, промоушена и мерчендайзинга.
Эти мероприятия легко контролировать и что самое главное - они дают великолепный результат.
Весна 2004 г. прошла в ЗАО ММЦ "Пенза-Москва" под знаком развития нового направления в работе - проведения "промо-акций". Был проведен ряд успешных проектов, среди которых хочется выделить акции с мировым лидером компанией Nestle по "Нескафе Классик", аромат которого стал еще богаче и насыщенней и крупнейшей пивоваренной компанией России и Украины - "Сан Интербрю" по пиву "Толстяк Гречишное" - это специальный сорт полутемного пива, при изготовлении которого используется традиционный русский продукт - гречиха.
В ходе проведения этих акций, удалось: познакомить представителей целевой аудитории с качествами нового сорта пива "Толстяк Гречишное" и новым дизайном упаковки признанного эталона кофе - "Нескафе Классик"; повысить узнаваемость данных брендов среди потребителей; подчеркнуть постоянство высокого качества и стимулировать пробную покупку (по пиву); увеличить продажи и поощрить постоянных потребителей данных марок.
Почему было выбрано данное направление?
"Уровень доверия к традиционным формам продвижения товара снижается, эти меры не приводят как раньше к ожидаемому эффекту и должному увеличению объемов продаж, - говорит генеральный директор ЗАО ММЦ "Пенза-Москва" Куприн Виктор Алексеевич. Потребитель все меньше верит тому, что ему говорят с экранов ТВ и в газетах, и гораздо больше тому, что видел, слышал или попробовал сам. Потребитель нуждается в прямом диалоге с производителем, и BTL-мероприятия дают такую возможность. Кроме того, если реклама информирует о товаре, создает привлекательный образ товара, PR формирует позитивное мнение о марке или корпорации, то мероприятия по стимулированию сбыта призваны, поощрять непосредственно покупки, увеличивают продажи товара (услуги). Конечно, BTL - это не панацея от всех бед и не решение всех проблем, но в современной ситуации, это одна из самых важных составляющих маркетинговых коммуникаций, способная эффективно решать поставленные перед ней задачи".
В.А. Куприн

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос