Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИЖЕВСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Гвызина Ирина Васильевна
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 10 человека

      Расширенный поиск
Новость
1 июня 2004 - 12:15ММЦ "ПЕНЗА"
Фонд "Гражданский союз" налаживает взаимодействие

31 мая состоялся круглый стол "Взаимодействие", организованный Пензенским Фондом местного сообщества "Гражданский Союз" для своих грантополучателей. Перед ними выступили члены правления Фонда. Предприниматели Надежда Лежикова и Александр Сейнов рассказали о значимости социальных программ для бизнеса. Проекты, на которые они выделяют средства через Фонд местного сообщества, это не средство улучшения своего имиджа (что тоже очень важно), а возможность создать в регионе, где они работают, благоприятную обстановку для жизни их потенциальных клиентов.
Нина Ефремова, президент ассоциации "Светоч" и председетель Правления Фонда, имеет обширный опыт написания и реализации социальных проектов. Она подчеркнула важность внимательного отношения к этому процессу. Ведь речь идет о профессиональном подходе к решению социальных проблем региона. Средства выдаются тому, кто умеет это делать грамотно, может это аргументировать и предоставить отчетность по потраченным средствам.
И здесь мелочей нет. А есть форма заявки, где четко прописаны все важные моменты. Организация, учитывающая их, имеет большие шансы на победу в конкурсе.
Главная цель проводившегося мероприятия заключалась в том, чтобы получить от некоммерческих организаций-победителей обратную связь. У них была возможность рассказать о трудностях и неудобствах реализации проектов. Но они в основном говорили о том, каких успехов добились благодаря проделанной работе. Пусть не все оказалось так, как планировалось. Но порой даже лучше, чем ожидалось. Проект газеты "Кузнецкий рабочий" по выпуску молодежной газеты "Без нотаций" позволил школьникам, которые в нем участвовали, раскрыться и найти любимое дело. В результате получилось издание, каким его хотят видеть дети и каким не могли представить его взрослые. В нем все сделано руками школьников, опубликованы их мысли. Проект закончился, а участники до сих пор каждый день приходят в редакцию и работают для души.
Сотрудники Фонда "Гражданский Союз" услышали еще не мало подобных восторженных откликов и слов благодарности. Но заслуга принадлежит не только Фонду. Это работа многих людей: благотворителей, членов Правления, попечителей и тех, кто предлагал идеи и претворял их в жизнь.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос