Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТВЕРЬ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Гаджиназарова Наталья Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Технические ресурсы: Телефонная линия:...
      Расширенный поиск
Новость
11 июня 2004 - 12:36ММЦ "ТУЛА"
Почтовая отрасль в Тульской области переживает очередную реорганизацию

10 июня в губернаторской резиденции в Богучарово прошло рабочее совещание Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". На совещании были рассмотрены итоги работы управления федеральной почтовой службы Тульской области – филиала ФГУП "Почта России" в новых условиях проводимой реструктуризации почтовой отрасли.
Итогами работы тульские почтовики могут если не гордиться, то, во всяком случае, быть удовлетворенными,- они одни из лучших в стране. Хотя следует признать, что за последние 11 лет почта переживала далеко не самые лучшие времена. Вдвое и более сократились доходы от предоставляемых почтовых услуг, а по посылкам – сразу в семь раз. И все-таки, начиная с 1999 года, наметилась некая стабилизация и даже рост доходов по отдельным статьям.
В структуре валового дохода почтовой отрасли Тульской области почти половина - 47% - приходится на доходы от выплаты пенсий, около 21,5% составляют доходы от почтовых отправлений, 5,5 % – от периодических изданий, и оставшиеся 25,5% приходятся на доходы от нетрадиционных услуг: сдача пустующих площадей в аренду, оформление полисов автогражданской ответственности, оплата коммунальных платежей, распространение косметики фирмы, предоставление Интернета, ксерокопирование и прочие. Директор тульского филиала "Почты России" Георгий Осенчаков поделился планами своего ведомства на перспективу.
По его словам, в ближайшее время нужно выполнить комплекс задач: завершить процесс централизации управления и построить единую вертикаль подчинения в ГУП "Почта России"; изменить концепцию внутрипроизводственного планирования; повысить качество предоставляемых услуг. Кроме того, необходимо развивать единую систему почтовых переводов, киберпочту, организовать почтовый торговый дом.
Глобальная задача – формирование нового имиджа "Почты России", привлечение молодежи. Также перспективной может оказаться работа с корпоративными клиентами, которым услуги будут продавать в комплексе (пакетная продажа). В перспективе – расширение времени работы некоторых узлов связи. Конечно, если продление рабочего дня будет выгодно.
По материалам www.regnum.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос