Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ФИНЛЯНДИЯ"

Год основания: 2002 год
Интервьюерская база: 35 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 июня 2004 - 14:27МА "СИСТЕМА ММЦ"
ММЦ «Москва» завершил межрегиональный проект по информированию, приглашению и организации посещения региональных компаний итальянской выставки изделий для дома и модных аксессуаров «МАЧЕФ Москва»

С 7 по 9 июня 2004 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне, в павильоне №7, прошла итальянская выставка изделий для дома и модных аксессуаров «МАЧЕФ Москва».
На выставке присутствовали представители более семидесяти итальянских компаний-производителей, представлявших четыре основных направления выставки: посуда и изделия для кухни, бижутерия и модные аксессуары, подарки и серебро, современный дизайн дома и домашний текстиль. По предварительным оценкам, за три дня выставку посетили более 2000 человек.
Силами региональных центров было приглашено более 50 компаний из десяти регионов: Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Кемерово, Санкт-Петербург, Саратов, Нижний Новгород, Рязань и Пенза. Наибольшее число участников приехало из Екатеринбурга – выставку посетили 9 компаний из 10 приславших заявки на посещение. Всего, по данным ММЦ «Москва», на выставке присутствовали 43 приглашенные компании.
Региональные участники остались довольны организацией выставки и культурной программой, организованной итальянской стороной. Некоторые из них смогли прямо на выставке приобрести заинтересовавшую их продукцию итальянских производителей. Однако, вместе с тем были отмечены высокие цены на продукцию, что, по мнению некоторых участников, не совсем подходит для продвижения на региональных рынках.
Заказчик – специальное агентство торговой палаты Милана по содействию международной деятельности и внешним сношениям «Промос» - отметил успех проведенной выставки среди приглашенных российских специалистов и поблагодарил ММЦ «Москва» за проделанную работу.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос