 |
    ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"
 Год основания: 2002 Руководитель: Машкова Елена Владимировна Штатных сотрудников: 4 человека Интервьюерская база: 22 человека
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
25 июня 2004 - 13:43 | ММЦ "РЯЗАНЬ" | Что такое - Internet и что такое - плохо?
Маркетинговый центр "Контакт" исследовал рынок интернет-услуг в г. Рязани с целью оценки его текущего состояния и выявления тенденций его дальнейшего развития. Кроме того, рассматривался исторический процесс возникновения рынка этих услуг и основных этапов его формирования в г. Рязани. Еще одной целью данного исследования было выявление наиболее перспективных интернет-услуг (новые системы оплаты, более качественные и (или) удобные каналы связи и т.п.), которые в будущем могут принести как экономические выгоды компаниям-провайдерам, так и предоставить конечным пользователям более широкие возможности использования сети Интернет. Чтобы добиться вышеуказанных целей, необходимо было решить ряд задач. Одним из основных этапов данного исследования был поиск и сбор информации, для чего были посещены интернет-сайты рязанских компаний-провайдеров, использованы материалы из журналов и газет, а также проведен опрос населения г. Рязани с целью получения информации о приоритетах пользователей и качестве предоставляемых интернет-услуг. Следующим этапом был анализ полученной информации. Наибольший интерес для анализа представляли данные о количестве компаний-провайдеров, действующих на территории г. Рязани; видах услуг, предоставляемых этими компаниями; ценах на эти услуги; предпочтениях потребителей; мнении пользователей о характере и качестве предоставляемых услуг и др. В результате проделанной работы были получены выводы о текущем состоянии рынка и перспективах его развития. По всем вопросам по реализации данного исследования можно обратиться: ООО "МЦ Контакт", тел.: (0912) 20-70-38, (0912) 27-48-14 E-mail: kon_takt@mail.ru, mmc-ryazan@mail.ru Серовская Ольга - специалист по маркетингу. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |